Регистрация: 05.07.2009 Жезказган Сообщений: 25
#1443542

Думаю, что тема касающаяся любых прокладок может быть универсально пригодной, по усмотрению модераторов, само собой.
А у меня вопрос по поводу прокладок из комплектов для универсального подключения батарей, вот этих:
[

]()
Вкручиваю в алюминиевые батареи. Такое ощущение, что прокладки чуть-чуть недожимаются, и вообще резьба на конус что ли...
И еще, ничем смазывать не надо сами втулки и прокладки? Последние больше всего напоминают картон, хотя что это на самом деле не знаю.

Вы правы...это картон, только называеться по-умному...фибропрокладка).
по идеи если резьба не забита..то вкручиваться должно до упора...смазывать?...вы знаете я пришел к выводу давно...смазка даже кашу не портит)..есть неск вариантов...я применяю резьбовой компаунд HUSKEY 1800, в вашем случае можно обойтись автомобильной смазкой...для резьбы и прогладки, так контакта с пищевыми продуктами нет

Реклама
Мебель для ванной Opadiris! Скидка

У нас на сайте вы найдете разнообразный
модельный ряд мебели для ванной Opadiris по суперценам! Подробнее

Регистрация: 05.07.2009 Жезказган Сообщений: 25

Резьба не забита. Новенькая. Но вроде как на конус... А обычный силиконовый автомобильный герметик подойдет? А то указанного нет, а надо прямо сейчас...

По идее нормальный переходник и прокладка должны держать без доп средств. ВАш переходник правда на китайский смахивает, но может, это фото такое.

Лучше ставить переходники с силиконовыми уплотнителями, а вашем случае два варианта:

  1. Затягивайте до упора, надеюсь будет держать
  2. вместо прокладк намотайте льна с герметиком

Сначала закрутить пробку голой.При плохом качестве пробки, ее фланец ,бывает, не плотно прилегает по всей плоскости к торцу отверстия радиатора.В этом случае с такой прокладкой можно помучиться.Силиконовая получше будет.Лен жестковат для аллюминия.Лучше ФУМку.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1409

Ставил 4 радиатора из одной закупки (разное количество секций). Только один переход отказался дожиматься, капало. Менял переходы - дело в резьбе радиатора. Пришлось под стандартную резинку перехода подложить вот такую же фибру.

Должны от руки докручиваться до упора. Иначе проверять качество резьбы. А закручиваю я пробки на лён с унипаком плюс прокладка - двойное уплотнение для надёжности. Прокладки использую картонные, зелёненькие такие. Фибра субъективно внушает доверия меньше. Речь о вышеприведённых пробках, глобаловского типа.