Регистрация: 06.07.2009 Днепропетровск Сообщений: 142
#1448652

Дорогие форумчане!

Прошу помощи в таком вопросе:
Имеется медицинский компрессор, как мне кажется- очень качественного исполнения. Но он на 127 вольт. Хочу найти вариант размещения в автомобиле с использованием бортовой сети.
Имеются две мысли:

  1. Инвертор на 220 вольт с последующим понижающим трансом( громоздко, но я представлюя , как это сделать и уверен, что будет работать).
  2. Инвертор для рынка США на 110 вольт с потерей мощности. Проблемма- как приобрести, и потянет ли инвертор на 110 вольт наш совдеповский мотор на 127 вольт.

Может, есть возможность заменить в нем двигатель на 12 вольт? Какая мощность двигателя в приводе компрессора?

Регистрация: 06.07.2008 Новосибирск Сообщений: 1683

В инвентаре можна и обмотку порезать. Ну, тут нужно у схемотехников спрашать.

Регистрация: 12.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 145

Существуют повышающие преобразователи напряжения для авто! Ищите в автомагазинах или рынках...

Регистрация: 06.07.2009 Днепропетровск Сообщений: 142

newcomer
Если менять двигатель, то пропадает принцип моноблочности. Это не вариант.
shuninm
На счет порезания обмотки- возможно это и выход, но сомневаюсь я очень в правильности этого пути...
A.I.K
Возможно Вы не поняли проблеммы.
Нужно иметь переменку 127 вольт. Я не видел таких приборов, хотя с машинами всю жизнь. Потому и описал видимые мне решения.
Попробуйте расширенно объяснить, что Вы имели ввиду. Если можно, с ссылками. Спасибо.

Регистрация: 23.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 295

А для каких целей он вам необходим?
Да и скорее всего он солидной мощности, если больше 200Вт, то использовать его на машине будет проблематично.

Регистрация: 12.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 145

Переменку я понял! 127 вольт не усёк...
Инвертор на 220 вольт,а мощи то хватит ,насколько я понял он всего 300 ватт
+понижающий транс=???

думаю там подскажут

Регистрация: 06.07.2009 Днепропетровск Сообщений: 142

Там написано- 127 Вольт 259 ватт
Почему проблематично использовать такую мощность на авто?

260/12=21,7 Такой ток потреблял бы инвертор от бортовой сети автомобиля, но с учетом к.п.д. он будет несколько большим, кроме того обмотка рабочая обмотка преобразователя должна быть рассчитана на весь ток, то есть отвод может не решить проблему(зависит от мощности инвертора).
Мне видится решение в перемотке вторичной обмотки трансформатора преобразователя двойным проводом. Если надо половинное напряжение - соединяем обмотки параллельно. Кроме того преобразователь (инвертор) должен выдерживать пусковой ток двигателя. Двигатель какого типа используется в компрессоре?

Регистрация: 06.07.2009 Днепропетровск Сообщений: 142

newcomer Здесь больше привыкли считать по бытовой сети. А в авто 20 Ампер- не так уж и много. Для того, чтобы накачать колесо- хватит пары минут. Поэтому больше беспокоюсь не за потребление, а за сам преобразователь.
Какой двигатель- не знаю Всего раз посмотрел табличку, да и то мельком. Пока не решу впрос с преобразователем- брать смысла не вижу...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

chubik написал :
Для того, чтобы накачать колесо- хватит пары минут. Поэтому больше беспокоюсь не за потребление, а за сам преобразователь.

давайте посчитаем 300вт/0.55косФ * 2запас на пусковые токи = 1кВа это примерная мощность нужного вам преобразователя
цена 100 баксов , автотрансформатор на 1кВа 222/127 - 80 баксов, итого выходит примерно 6000р
даже если учесть что ваш компрессор халявный за эти деньги можно купить нормальный автомобилный 12в компрессор который для накачки шин переживет не один авто, или взять "с разбора" компрессор от иномарки с пневмоподвеской.

Регистрация: 06.07.2009 Днепропетровск Сообщений: 142

johnlc написал :
или взять "с разбора" компрессор от иномарки с пневмоподвеской.

Не знаю, не знаю... Чё та мне думается- недешовые они аж ни разу...

johnlc написал :
цена 100 баксов , автотрансформатор на 1кВа 222/127 - 80 баксов, итого выходит примерно 6000р
даже если учесть что ваш компрессор халявный за эти деньги можно купить нормальный автомобилный 12в компрессор

А вот с этим уже согласен.
Жалко- классный именно сам компрессор.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

chubik написал :
Не знаю, не знаю... Чё та мне думается- недешовые они аж ни разу...

у меня знакомый на "Витю" брал недавно, ЕМНИП 3тыр...

Регистрация: 06.07.2009 Днепропетровск Сообщений: 142

johnlc написал :
у меня знакомый на "Витю" брал недавно, ЕМНИП 3тыр...

Очень сомневаюсь, что цены на этот агрегат в Сыктывкаре и Днепре будут сопоставимыми. Джапан от нас далече....