#1449459

Подскажите , каким лучше заряжать (импульсным или трансформаторным
зарядным устройством ) автомобильный аккумулятор ?
Посоветуйте хороший ( цена -качество ).

мне понравилось , которое в супермаркетах по 1000р продают. мелкое и полностью автоматическое со всеми возможными защитами. включил и забыл, занимайся в гараже своими делами.

Выбирайте:

Полностью согласен с мнением ВЕСНЫ по "Бентону".
Отличный прибор.Заряжает даже те батареи, которые уже просились на вторсырье.
Главное чтобы в них чуть-чуть жизнь теплилась.

Я заряжал аккумуляторы лет 20 всякими зарядными устройствами, в том числе примитивными самодельными. Никаких особых отличий между ними не нашел, можно неплохо зарядить любым зарядным устройством.
А насчет зарядки сдохшего аккумулятора, пусть даже "Бентоном", большие сомнения. Если в акумуляторе сильная сульфация, осыпалась активная масса, накопившийся шлам замкнул пластины или просто хреновый электролит, то никакое супер-пупер зарядное устройство ему уже не поможет.
ИМХО зарядное устройсто должно быть прежде всего удобное и недорогое, нет смысла платить за бренд, в принципе, примитивного по своему строению аппарата.

Я тоже немало перепробовал разных устройств и даже владею сокровенным знанием работы с ареометром.
"Бентон" на редкость удобен, может просто Вам его стоимость кажется завышенной.
В потраченной 1000р.врядли заключена "переплата" за бренд, тем более что речь идет о Privat-лейбле некой торговой сети.
ЗЫ: А "клоны" этого устройства под иными названиями замечены мной в московских автомагазинах даже за 6000р.:-)))))))))

Нивовод, владение сокровенным знанием работы с ареометром - это круто!
Я ничего не имею против Бентона. В пределах 1000 рублей, думаю, это не самый дорогой прибор для зарядки аккумуляторов.

Попадали в руки спаленные современные зарядники с импульсными преобразователями. Боятся они переполюсовки. Конечно там есть предохранитель, но где его взять в гараже? Водила лепит жучка и окончательно выжигает схему. А решение то простое - ставить автомобильный предохранитель который есть у всех. Завод до этого видать не допер.
Считаю что обычный трансформаторный зарядник самое то что нужно. И его можно использовать как источник для питания переноски. Переноска на 12 и 220 в это две огромные разницы.
Была как-то мысля сделать зарядник из электронного трансформатора на 12 в - диодов подходящих не было. Он бы уместился в карман.

Трансформаторное устройство при зарядке лучше, чем импульсное, но для большинства случаев импульсного более чем достаточно.
Аккумуляторы все больше и больше необслуживаемые, так что при нормальном использовании через три года покупайте новый и ни о чем не думайте.

ViktorSam написал :
А решение то простое - ставить автомобильный предохранитель который есть у всех. Завод до этого видать не допер.

На лицевой панели:

S.A. написал :
Трансформаторное устройство при зарядке лучше, чем импульсное,

Чем лучше, по каким параметрам?

S.A. написал :
для большинства случаев импульсного более чем достаточно.

В каких случаях будет достаточно импульсника?

S.A. написал :
Аккумуляторы все больше и больше необслуживаемые,

И?

S.A. написал :
так что при нормальном использовании через три года покупайте новый и ни о чем не думайте.

Акб меняется после прихода в негодность или значительного снижения характеристик.

Большинство АКБ спокойно служат 4-5 лет.(при должном обслуживании и исправности электорооборудования)При форс-мажорах может сразу умереть..

gabik написал :
Большинство АКБ спокойно служат 4-5 лет.(при должном обслуживании и исправности электорооборудования)

У меня на 5 машинах за 20 лет аккумуляторы больше 3 лет нормально не служили (нормально - это когда зимой в мороз - 20 без проблем и дополнительных подзарядок пускают двигатель).
Наверное, мне попалось меньшинство аккумуляторов. Или было недолжное обслуживание электрооборудования. А может быть электрооборудование было неисправно. На всех пяти машинах, за 20 лет.

аспирант написал :
владение сокровенным знанием работы с ареометром - это круто!

ничего смешного, у нас на автобазе есть аккумуляторщик- дядя Вася(точнее Витя ) при просьбе померять плотность электролита завел разговор о высоких материях... наверное пропил ареометр то

S.A. написал :
Трансформаторное устройство при зарядке лучше, чем импульсное

да нифига оно не лучше просто людям нравиться щелкать галетником и ощущать причастность к процессу

ViktorSam написал :
Попадали в руки спаленные современные зарядники с импульсными преобразователями. Боятся они переполюсовки.

всегда поражал такой народ... по типу а чо будет если полюса поменять, в самом деле живем по Задорнову, помните у него про попа? К стати трансовый тоже коротнет.

S.A. написал :
Аккумуляторы все больше и больше необслуживаемые, так что при нормальном использовании через три года покупайте новый и ни о чем не думайте.

общество потребления, что поделать тоже никогда не проверяю аккум, пару раз садился(габариты)- прикуривал так и ездил, хотя и зарядка и ареометр есть... дома...

Задов написал :
наверное пропил ареометр то

Обменял на пять капель спирта.

Задов написал :
нравиться щелкать галетником и ощущать причастность к процессу

"Галетник"-условно профессиональный аппарат со всеми вытекающими.

Задов написал :
всегда поражал такой народ... по типу а чо будет если полюса поменять

Народ разный ,пьяный иногда ,поэтому производители и заботятся о том ,чтобы незадачливый потребитель не спалил его враз.

Задов написал :
общество потребления, что поделать тоже никогда не проверяю аккум

В таком случае, не нужны и мультиметр,ареометр и тем более зарядник.

аспирант написал :
(нормально - это когда зимой в мороз - 20 без проблем и дополнительных подзарядок пускают двигатель)

А масло какое,"честное"?А стартер до запуска двигателя сколько крутит:одну,две,десять секунд?

аспирант написал :
На всех пяти машинах, за 20 лет.

У меня был грузовик ,что-то на нем плохо крутил стартер(стартер был- хитрый БОШ)Когда я очистил батарею то обнаружил...,что ему в обед 9 лет.(подольский, кстати)
Над одним АКБ я издевался конкретно: и пластины сухие были и разряженный сколько раз в ноль был,но умер он только на четвертый год,когда брат пытался оживить свежеприобретенный Ниссан (с замкнутым стартером ,как впоследствии выяснилось)и мучил АКБ до его кончины..
ЗЫ:Не любят АКБ глубоких разрядов,а в особенности когда долгое время находятся незаряженными.(после экзекуций)

S.A. написал :

S.A. написал :
Аккумуляторы все больше и больше необслуживаемые, так что при нормальном использовании через три года покупайте новый и ни о чем не думайте.

Эти три года иногда нужно заряжать аккумулятор зарядником .
Так какое предпочтительней (трансформаторное или импульсное ) ?

Пользую устройствами, типа ЗУ-75М уже лет десять.
Как говорится, дешево и сердито - не завелась машина из-за АКБ, снял оную, домой принес, на ночь поставил, утром поехал.
Был как-то раз, когда на машине батарея издохла не у дома, а в гостях. Стояли в ту пору 30-градусные морозы.
Через пару дней приехал к машине со своей зарядкой в пакетике + 30 м. удлиннителя, запитался от ближайшего ларька, покурил часик вокруг машины, завелся и уехал. (был тогда еще совсем чайником и о существовании клемм для "прикуривания" не знал. ).
В общем, устройство считаю весьма удобным. К тому же, оно и не дорогое.

Однако, в принципе, если у меня начинает шалить аккумулятор и особенно это начинает твориться зимой, то нафиг выкидываю этот аккумулятор и покупаю новый, ибо если батарея начала шалить, то заряжай-не заряжай ее, а именно в то утро, когда надо к сроку выезжать, она тебя и подведет!
Так что нет уже доверия такому аккумулятору.
Ну а зарядка выполняет функцию устройства "временно поддерживающего жизнь" батареи, пока не будет куплена новая. И дорого платить за такую штуку не считаю целесообразным.

Регистрация: 27.08.2009 Набережные Челны Сообщений: 61

poslednyidon написал :
каким лучше заряжать (импульсным или трансформаторным
зарядным устройством )

Современные импульсные зарядники вышли на хороший уровень цена/функциональность.
Если не жаль, покупай в районе 1000р. импульсные.У них (в большинстве) хитрый алгоритм зарядки.
Поначалу гонят ток ,когда напряжение достигает стандарта,снижают ток и напряжение..
В общем удобно.Поставил и "забыл",не боясь что "перекипит",повредится батарея.

gabik написал :
Обменял на пять капель спирта.

ну может разбил с пьяну какая разница

gabik написал :
"Галетник"-условно профессиональный аппарат со всеми вытекающими.

и?...

gabik написал :
В таком случае, не нужны и мультиметр,ареометр и тем более зарядник.

В сысле выбросить

poslednyidon написал :
Эти три года иногда нужно заряжать аккумулятор зарядником .

А нафига?При исправном АКБ и электрооборудовании- только если слушали магнитолу на стоянке,или габариты оставили надолго.На природе я слушаю шум леса и моря, а не шансон и муру всякую; чтоб не забыть включенные габариты-простейшая сигнализация,срабатывающая при включенных габаритах и открытой двери; чтоб не тратить энергию на саморазряд- иногда протираю АКБ содой и смываю водой грязь.Из личного опыта-если уж современной АКБ потребовалась зарядка, то скоро потребуется её замена.И никакими супер-пупер зарядками срок службы АКБ не продлить.Его можно только сократить неумелой эксплуатацией.Положено батарее отдать сколько-то киловатт-часов энергии, столько она и отдаст,+/- несколько % .Чем меньше тратить ресурс батареи на магнитолу и фары при заглушенном моторе,на долгий прокрут стартером при неисправном и плохо заводящемся моторе,тем на дольше её хватит.

Задов написал :
и?...

Совершенно разные характеристики.Бытовые после достижения 15 вольт(а то и меньше) ,как правило ,перестают давать ток.Сунул в розетку -получил какой-то результат (для обывателя с бытовым зарядником).

Задов написал :
В сысле выбросить

В смысле -не нужно тратиться на ненужные девайсы.А если они есть,то считать,что это девайсы психологической помощи.

poslednyidon написал :
Эти три года иногда нужно заряжать аккумулятор зарядником .

+1.

gabik написал :
В смысле -не нужно тратиться на ненужные девайсы

перепало по случаю( нет, это не дяди Вити с базы )

gabik написал :
Совершенно разные характеристики

а! Вы вон про что! Дык я имел ввиду выбор между бытовым автоматом и бытовым трансовым с галетником, у меня как раз такой там транс, мост, амперметр, и этот самый галетник-обмотки коммутировать, белорусский вроде.

skorp777 написал :
А нафига?При исправном АКБ и электрооборудовании- только если слушали магнитолу на стоянке,или габариты оставили надолго.На природе я слушаю шум леса и моря, а не шансон и муру всякую; чтоб не забыть включенные габариты-простейшая сигнализация,срабатывающая при включенных габаритах и открытой двери;

Мне приходиться много ездить в темное время суток-фары , холодно- печка, обогрев заднего стекла ,
дворники, радио ,сигналка ,и тд . Генератор как я понимаю, только поддержавает акккамулятор но всетаки он разряжается . Приходиться его заряжать . Скажите по существу каким лучше ( транс или
импульс ) ?

poslednyidon написал :
Генератор как я понимаю, только поддержавает акккамулятор но всетаки он разряжается . Приходиться его заряжать . Скажите по существу каким лучше ( транс или
импульс ) ?

По существу сказать не могу ,но побалаболить...
Какой у вас авто?Вроде как на последних изделиях российской инженерной мысли стоит более умная термокомпенсация в блоке регулирования .
Если обычный российский гена,то поможет регулятор с посезонной регулировкой.Зима около 14.3-14.5 В.
Исчо,как писал один товарисч,что падение тока на силовых диодах больше ,чем на управляющих(через которые идет ток на регулирование гены,то есть на основании наряжения на выводе регулируется напруга)И если дать напряжение с силового вывода гены,то можно выиграть около 0.2 В,падение напряжения под нагрузкой чуть меньше,но все равно на 0.3 В падает.

Транс или ипульс?
Наверное нужно рассматривать девайс от конкретного производителя не вдаваясь в вопрос:транс или импульс.

gabik написал :
Какой у вас авто?

Авто не российское . А вот АКБ да .

gabik написал :
Транс или ипульс?
Наверное нужно рассматривать девайс от конкретного производителя не вдаваясь в вопрос:транс или импульс.

Зарядное купил импульсное вдаваясь в подробности .
Спасибо всем .

Почитайте

Странный документ.Читать тяжело ,в стороны вытянут.Автор сам с собой спорит или еще с кем,непонятно,конкретики по сути ,-нет,рекомендаций никаких.Куча-мала.
Я бы даже сказал что у автора в голове каша.

poslednyidon написал :
Зарядное купил импульсное вдаваясь в подробности .


Если с подробностями ,то в чем преимущество?

gabik написал :
Если с подробностями ,то в чем преимущество?

Небольшого размера , ручной , автоматический режим , цена (относительно других ) .

Пустое это все. Деньги на ветер.

Если аккум дохлый, на второй неделе сношения тудэмо-сюдэмо склонитесь к покупке нового аккума. И зарядник станет неактуальным. Потом просто пожалеете, что потратили деньги зазря.
Если случайно разрядили живой аккум, достаточно "прикурить" у машины приятеля и постоять в пробке часа два . При работающем двигле естественно.
Разряженный же до 11 вольт при помощи стандартных покупных ЗУ зарядить никак не получится. Они будут позиционировать типа -"нет подключения к аккумулятору".
Допустим, приятеля нет, выход все равно есть - но только к самоделкиным конструкциям. Они способны "засунуть" электричество в "живой труп".
У меня такой есть. Сваял. ВРЛ года 1985 или 1986, точно не помню.

Пишу так категорично, потому что в теме с 1987 года.
Не пользую свой зарядник лет 10....
Все - ИМХО.

+13,8 Зарядное-для баловства.А вот провода для прикуривания должны в авто быть обязательно,лучше самодельные из кабеля КГ, дешевле,длиннее и толще, чем покупные.Если сделать лень, то покупные, но обязательно соединение провода с крокодилом пропаять.