#1456789

Решил на свою "шестерку"установить гидрокомпенсаторы и рампу от ВАЗ21214,
мучился долго и упорно,двигатель заводиться не хотел,пака не подложил между распредвалом
и головкой шайбы толщиной 2мм на каждую шпильку.Двигатель заработал,но плохо.
Гидрокомпенсаторы исправны прожимаются до 61-1.Если кто встречался с такой проблемой
дайте совет.

На классику продаётся специальный комплект гидриков, только рампа у него дурацкая, из пластика. И вот у него как раз при монтаже предусматривается регулировка зазоров. А у нивовских, похоже, другие параметры. Масло в рампу, кстати, откуда подаете? И как в постель масло поступает, если вы там шайбами всё загородили?

Кроме Нивских все дерьмо.Шайба с ответстием под средней стоикой

А распредвал поменяли?

Занялся этой проблемой после кап.ремонта двигателя.Распредвал и постель 21214.