#1458610

В соседней ветке активно обсуждалась новая модель Bosch GSR 10.8V-2-LI (убрали почему-то с немецкого сайта), но сегодня случайно обнаружил у немцев еще 2 новинки в ряду легких и компактных шуриков: и .

Компактные потому что габаритная длинна 196мм - это меньше чем у GSR 10,8 V-LI-2, а легкие - вес 1,3кг. и 1,4кг. соответственно.

Видимо таких массо-габаритных характеристик удалость достичь за счет аккаумулятора малой емкости - всего 1,3Ач!.

GSR 14,4-2-LI Professional
Макс. крутящий момент (жесткое заворачивание шурупов): 38 Нм
Макс. крутящий момент (мягкое заворачивание шурупов): 16 Нм
Число Оборотов холостого хода (1-я/2-я скорость): 0 – 400 / 1.250 мин-1
Тип аккумулятора: Li-Ion
Диапазон хвостовиков для сверлильного патрона, мин./макс.: 1 / 10 мм
Диаметр резьбы шпинделя: 1/2"
Напряжение аккумулятора: 14,4 В
Емкость аккумулятора: 1,3 Ач
Вес с аккумулятором: 1,3 кг
Число ступеней крутящего момента: 15+1
Макс. Ш отверстия в древесине: 25 мм
Макс. Ш отверстия в стали: 10 мм
Макс. Ш шурупов: 7 мм

GSR 18-2-LI Professional
Макс. крутящий момент (жесткое заворачивание шурупов): 45 Нм
Макс. крутящий момент (мягкое заворачивание шурупов): 19 Нм
Число Оборотов холостого хода (1-я/2-я скорость): 0 – 400 / 1.300 мин-1
Тип аккумулятора: Li-Ion
Диапазон хвостовиков для сверлильного патрона, мин./макс.: 1 / 10 мм
Диаметр резьбы шпинделя: 1/2"
Напряжение аккумулятора: 18 В
Емкость аккумулятора: 1,3 Ач
Вес с аккумулятором: 1,4 кг
Число ступеней крутящего момента: 15+1
Макс. Ш отверстия в древесине: 29 мм
Макс. Ш отверстия в стали: 10 мм
Макс. Ш шурупов: 8 мм

Но самое главное, модель GSR 14,4-2-LI может поставлятся в новом чудо пластиковом боксе !!!

P.S. Хочется верить, что к моменту прихода на российский рынок это будут конкуренты Metabo BS 14.4 Li и по цене.

RomanBolhov написал :
Но самое главное, модель GSR 14,4-2-LI будет поставлятся в новом чудо пластиковом боксе

...так и написано:будет поставляться в Россию???

helmutivan написал :
...так и написано:будет поставляться в Россию???

Думаете для России они сделают отдельный чемоданчик???.... вообще я понял так, что теперь они все свои инструменты постепенно будут переводить на такие чудо L-BOXXы.... во всяком случае хочется в это верить :-)

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

RomanBolhov написал :
во всяком случае хочется в это верить :-)

да они в Россию не будут поставлятся, БошТим так и сказал- фиг вам а не систенэиры, не нужны они вам, нам лутше знать
1,3А*ч - вот еще бы стоили как младшие модели типа GSR12-2

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

RomanBolhov написал :
L-BOXX

А у Milwaukee не они? Видел перф-р мельком, тоже рукоятки с боку для открытия.

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Gold_eggs написал :
тоже рукоятки с боку для открытия.

это не рукоятки для открытия, это скреплялки между собой ящиков, типа для удобства и тд...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

ломастер написал :
да они в Россию не будут поставлятся, БошТим так и сказал- фиг вам а не систенэиры

кажется были высказны сомнения и в том, что в Россию будут поставляться комплекты с АкБ компакт (1,3 А*ч.)
Если это так, то вообще ни в каких чемоданах мы этих красавцев не увидим

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

2n-p-n Да здравствует ebay!

ломастер написал :
это не рукоятки для открытия, это скреплялки между собой ящиков, типа для удобства и тд...

Я понял. ЧУмадан Milwaukee я в этом ключе не разглядывал.

Я вот тут подумал:
по габаритам (самой тушки) эти две модели очень и очень похожи с 10.8V-2-LI.

Получается что по сути это одна и та же модель, но с новыми напряжениям акков. Вот интересно, их различия в крутящем моменте связаны с ограничением по току у различных типов акков? Может акки взаимозаменяемы или же конечно нет?

P.S. Вот тут про ebay опять всплыла тема. Может кто подскажет, где можно на форуме найти подробную тему во сколько в итоге обходится заказ с ebay?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

RomanBolhov написал :
очень похожи с 10.8V-2-LI

действительно, похожи...

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

2RomanBolhov
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=62734

RomanBolhov написал :
в итоге обходится заказ с ebay?

В любом случае не дороже чем здесь купить, тем более при отсутствии модели/артикула на нашем рынке - выбора нет.

Регистрация: 16.11.2007 Стокгольм Сообщений: 1225

Я думаю что очень многим здесь будет пофиг поставляются ли они в чудо-чемоданах или нет. Если чемодан будет действительно хороший - то он будет основательно увеличивать цену шурика. Классические систейнеры еще никто не подделал - причина скорее всего в цене, подделка не будет дешевле.

Ну, и опять же весьма странный ход... во первых, чемодан только одного размера. Систейнерам не конкурент. Или это для хранения дома штабелей одинаковых шуриков? Во вторых, Бошики же в германии бывают в нормальных Tanos'овских систейнерах. Типа поссорились с Tanos'ом?

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8927

ломастер написал :
да они в Россию не будут поставлятся, БошТим так и сказал - фиг вам а не систенэиры, не нужны они вам, нам лутше знать

Это он хочет нас оградить от тлетворного влияния запада.

RomanBolhov написал :
Bosch GSR 10.8V-2-LI (убрали почему-то с немецкого сайта)

А почему убрали то? Может кто что знает? Представители Боша обещали, что скоро обновлённый шурик появится в продаже (в том числе и в РФ) и вдруг такой поворот.

littorio написал :
весьма странный ход... во первых, чемодан только одного размера. Систейнерам не конкурент.

Может Бош решил свой собственный стандарт на чУмаданы ввести?

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

littorio написал :
подделка не будет дешевле

Будет, основная цена - за идею. Возможно соблюдение патента жёстко отслеживается.

littorio написал :
во первых, чемодан только одного размера

Вы это точно знаете? И уверены что Bosch не намерен расширять ассортимент таких кейсов?

ADM05 написал :
А почему убрали то? Может кто что знает?

Обещали узнать(одни немцы у других).

Регистрация: 11.12.2008 Уссурийск Сообщений: 104

от RomanBolhov > Получается что по сути это одна и та же модель, но с новыми напряжениям акков...

Скорее всего моторы разные - как минимум на 18 вольтовой модели.

Вот интересно, их различия в крутящем моменте связаны с ограничением по току у различных типов акков?

А при чем здесь различные типы аккумуляторов? Вроде разговор ведется о литии. Напряжения разные - факт. Емкость одинаковая. Но от емкости аккумулятора (при том же напряжении) меняется и максимальный крутящий момент - как минимум так написано у Bosch GSR 14,4 VE-2 Li.

Может акки взаимозаменяемы или же конечно нет?

Вы о банках внутри аккумулятора?

bearjr написал :
Вы о банках внутри аккумулятора?

Нет конечно. Я о возможности использовать акки разного вольтажа на данных моделях.

Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 9683

littorio написал :
Ну, и опять же весьма странный ход... во первых, чемодан только одного размера.

Картинка с того же сайта
На стеллаже разные чемоданчики- систейнеры.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Мне не нравятся эти чемоданы-систейнеры. Они какие-то неручные. Для перевозки в грузовиках, как контейнеры. Ручка почему-то в широкой грани. Неудобно это носить...

Регистрация: 11.12.2008 Уссурийск Сообщений: 104

от RomanBolhov> Нет конечно. Я о возможности использовать акки разного вольтажа на данных моделях.

Скорее всего сделали какой-нибудь ус/прилив или что-то в этом роде, чтобы на 14 вольтовую модель аккумулятор от 18 вольтового не встал.

от n-p-n > Ручка почему-то в широкой грани. Неудобно это носить...

Согласен полностью. Пусть это и объясняют удобством переноски/складирования в несколько ярусов. С оттопыренными руками много не наносишь.

Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 9683

n-p-n написал :
Мне не нравятся эти чемоданы-систейнеры.

Удобны для габаритных инструментов: рубанки, фрезеры, циркулярки и т.д. Согласен для шурика, дрели, болгарки не очень, только хранение в мастерской или не большом объекте, что для России чревато-воруют.

Судя по изображениям эти L-BOXXы не такие уж и большие, и поэтому не должно возникнуть проблемы с переноской.

Регистрация: 16.11.2007 Стокгольм Сообщений: 1225

ADM05 написал :
Может Бош решил свой собственный стандарт на чУмаданы ввести?

AEG&Milwaukee тоже уже пытались. Ну и где сейчас те идеи? Оранжевые все идут в обычных кейсах, а у красных в "сцепляющихся", ЕМНИП, только отдельные, редкие модели.

Gold_eggs написал :
Вы это точно знаете? И уверены что Bosch не намерен расширять ассортимент таких кейсов?

Vadim63 написал :
Картинка с того же сайта
На стеллаже разные чемоданчики- систейнеры.

Нет, если сделают широкий ассортимент, то я ж только за. Потому что идея однозначно хорошая, а монополизм Tanos в этой области - явление однозначно нехорошее.

Gold_eggs написал :
Будет, основная цена - за идею. Возможно соблюдение патента жёстко отслеживается.

Ха-ха... много чего запатентовано и отслеживается. Только, например, погружные пилы Элмос были на нашем рынке еще когда всякие Макиты и Девольты под страхом патентов о погружных даже не думали. И китайские копии почти любых инструментов и приспособ, как ручных, так и электрических, мы регулярно видим. А уж одноручные фрезеры Фиолент и подавно претендуют на звание "народных". А систейнеров - нет. "И не такое копировали" (C). Вывод? Видимо, дешево не скопировать

n-p-n написал :
Мне не нравятся эти чемоданы-систейнеры. Они какие-то неручные. Для перевозки в грузовиках, как контейнеры. Ручка почему-то в широкой грани. Неудобно это носить...

Да, рукоятка сбоку конечно не помешает. Какой бы маленький кейс не был, носить плоскую тонкую коробку горизонтально - идиотизм. Может быть, эти их сцепляльные ручки могут работать и для переноски? Бош вроде как славится эргономикой, могли бы этот аспект продумать...

Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 9683

RomanBolhov написал :
Судя по изображениям эти L-BOXXы не такие уж и большие, и поэтому не должно возникнуть проблемы с переноской.

Носить то можно, но была бы еще ручка на торце- гораздо удобнее.
Упс-с-с, littorio опередил.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

littorio написал :
А систейнеров - нет.

Да и не нужны они. Крайне неудобные в переноске из за отсутствия ручки в торце. Разве что для складирования, но не за те деньги, что за них просят.

in my humble opinion

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

Ручка с боку тоько у больших систейнеров Tanos.

Kvost написал :
Разве что для складирования, но не за те деньги, что за них просят.

Подразумивается что вы несёте стопку от машины к обьекту, а не едете с ним в общественном траспорте. И это удобно, количество ходок сокращается в разы.

littorio написал :
Потому что идея однозначно хорошая, а монополизм Tanos в этой области - явление однозначно нехорошее.

+5!!!!И дорогое.

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8927

svetliy1963 написал :
Обещали узнать (одни немцы у других).

Пожалуйста, сообщите на форуме, как только станет известно, что за траблы с GSR 10.8V-2-LI.

littorio написал :
монополизм Tanos в этой области - явление однозначно нехорошее.

littorio написал :
А систейнеров - нет. "И не такое копировали" (C). Вывод? Видимо, дешево не скопировать

Монополизм ведёт к неоправданно высоким ценам. Так было всегда. И чем больше будет конкурентов, тем цены будут более приемлемы для потребителей.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 16.11.2007 Стокгольм Сообщений: 1225

ADM05 написал :
Монополизм ведёт к неоправданно высоким ценам. Так было всегда. И чем больше будет конкурентов, тем цены будут более приемлемы для потребителей.

Это не та область, где монополизм возможен. Я в свое время обшарил весь сайт alibaba (этакий китайский мелкооптовый ebay) в поисках аналогов систейнеров. Сайта крупнее чем alibaba я не знаю. Там было просто море разных вариантов ящиков, чего только не придумает воспаленный китайский разум... но когда дело доходит до сцепляющихся...

...в лучшем случае там предлагают стойки-тележки из нескольких коробок, которые продаются и в наших магазинах. Число и порядок размещения коробок в стойке фиксированы, в качестве элемента жесткости стойки служит рукоятка нижнего ящика (принцип дорожных сумок для поездов и самолетов). "Нормальных" систейнеров - нет.

Я не знаю почему, и не верю что китайцы прямо вот так боятся TTS. Скопировали бы, как миленькие. Тем более что они предлагают множество других вариантов для хранения, всякие коробки и органайзеры с произвольно разделяемым внутренним пространством и проч...

Про неоправданно высокие цены... тут недавно обсуждали цену на шину DW, почему же она не дешевле чем у Festool. Макитовские шины вроде тоже не сильно по цене отличались. Видимо, есть области где даже монополист цену старается не задирать, иначе вообще ничего покупать не будут.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Gold_eggs написал :
Подразумивается что вы несёте стопку от машины к обьекту, а не едете с ним в общественном траспорте. И это удобно, количество ходок сокращается в разы.

Даже до машины донести напряжно. Не из за веса, а из за банального неудобства - больно лупит острыми гранями по ногам. И это всего навсего один ящик с маленькой циркуляркой. Как носить сцепку из нескольких ящиков вообще не представляю, а о перевозке в общественном траспорте и говорить нечего.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Я вообще не понимаю: зачем их сцеплять? Для хранения в кузове грузовика - чтобы не разъехались? Или для хранения на палубе морской шхуны, чтобы «всем шкафом» рухнули при шторме?
Все плоские коробки прекрасно лежат друг на друге без всяких патентованных замков.