Регистрация: 05.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 5
#1458707

Полагаю что возможно использовать полуавтомат подачи проволоки 0.3-0.2мм-припой ПСР 45-65 для прихватки серебренных изделии при сборке.Естественно все самодельное в микро масштабе.У кого есть подобный опыт (например на меди) поделитесь соображениями. Сам пистолет подачи и блок питания не проблема.Что с защитным газом? Или наносить жидкий флюс? Укого есть опыт подключения оссцилятора и будет ли это полезно в такой схеме. для стабилизации зазора и дуги.

Температура плавления - 963 по цельсию...

Что тут говорить - сварка TIG. С присадком из серебяной проволоки или без присадка..

Просто соеденить две детали и прихватить точечно TIGом...

В чистом аргоне, в импульсном режиме.... Вообщем я варю в аргоне.. В основном мелкие вещи, пока все варится: от титана до нержавейки...

А от полуавтомата будут брызги... Но это на мой взгляд, может у вас какой-нить особенный полуавтомат....

Регистрация: 05.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 5

Если ВЫ говорите о сварке с вольфрамовым электродом то это уже пройдено. просто все дело в теплопроводности на стали титане и пр. это просто. А вот по тонкому серебру? Знаете ли Вы немецкие PUK

Я слышал о сих агрегатах, но с ними не сталкивался..

Небольшая цитата из справочника по сварке:
"Затруднения при сварке серебра связаны с испарением его при нагревании, интенсивным поглощением кислорода жидким металлом и значительным ростом зерна при длительном лагреве при температуре около 900°."

Если вы внимательно прочитали мое предыдущее сообщение, то навернякак увидели рекомендацию по ИМПУЛЬСНОЙ сварке. Я приноровился варить листики металла до 0.3-0.5 мм. Да, это не серебро.

Но импульс для того и нужен, чтобы не перегревать место сварки. Поэтому на малых токах и с правильно подобранным импульсом и скважностью, можно достичь желаемого результата. Это мое мнение, надеюсь верное..

Регистрация: 05.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 5

Импульс безусловно.А вот с током не так. по серебру надо больше -тепло убегает.Надо сокращать время импульса но повышать ток. Вот пример на стали 1 мм прожигаю дырку(это свольфрамом в аргоне) а при том же токе на такомже кусочке соребра жгу дугу и даже нет точки ванны Детали мелкие и получаеться не сварочная ванна а оплавление кромок Попробуйте на меди. Подсовывать присадкуисключено не усеешь да и некуда. Посему мысли об пистолете с подачей проволоки

C медью попробую ради интереса.

Возможно ваша идея с полуавтоматом лучше.

Я основывался на том, что в справочниках написано. Цитата:

"Детали из серебра сваривают дуговой сваркой в среде инертных газов, дуговой сваркой под флюсом и ацетилено-кислородной сваркой."

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Анатон написал :
У кого есть подобный опыт (например на меди) поделитесь соображениями.

дюже интересно что это Вы варить собрались , не поделитесь фотками, если не трудно конечно?
ПС среребро варить не пробовал , медь пробовал - угольным электродом(за неимением ни чего друго) не понравилось, пользуюсь пайкой твердыми припоями и горелкой пропан-кислород + бура.

Регистрация: 05.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 5

Сам я ничего и не варю. Делаю всякие поделки для знакомых на всякие темы в основном упрощенный вариант буржуинских машин. нужна не сплошная сварка а прихватка тонкостенных обемных изделий.Потом уж паять не боясь что развалиться

Интересно, а существует ли контактная сварка серебра? Если да, из какого атериала электроды?

Регистрация: 05.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 5

Ювелиры используют так наз. ловушки это иесть контактная сварка Они годятся при сборке п.отом пайка Годиться по золоту и мельхиору, Я делал такие, По серебру не идет Поэтому кантакты мощных реле и рубильников налавляют серебр. накладки.