#1461162

Никогда не сталкивался с нержавейкой
Можно ли вварить трубки в бак, толщина стенок 1 мм, диаметр 10 или 12
какие электроды использовать?
есть электроды ОК 63.30 1.6 мм, годятся ли для этих целей
аргона нет
есть полуавтомат с углекислотой


Регистрация: 23.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2315

электроды должны подойти- для более точного ответа желательно знать марку нержи

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Карбофос написал :
Можно ли вварить трубки в бак, толщина стенок 1 мм, диаметр 10 или 12
какие электроды использовать?

имхо без аргона будет тяжко, но реально , желательно потренироватся на макете бака
ПС а варить обязательно ? если рабочее давление будет не большое - проще (да и ошибки переделывать в разы легче) оловом запаять (если для пищевых целей) или ПОС60. прочность не сильно уступающую сварке дает 40% серебряный припой но нужна хорошая горелка (т пайки 800 грС)