Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691
#1461621

Джет поторый 12.
Куплен года полтора назад.
Был внимательно осмотрен.Не понравился малый вылет ножей-при описаной инструкцией методе установки паспортных 2.5 мм не снять.При засовывании доски вбок/по центру клюв/ имеет место полный выбор подпружинивания роликов и идет упругая деформация резины. Изменил место приложения установочного шаблона с целью увеличить вылет ножей на 1 мм. Остался удовлетворен вылетом ножей.
При осмотре обнаружил что подшипника вала сидят на кальке-полагаю пролетели при развертке гнезда для посадки подшипников.

Спустя год работы /или полтора ?/ станок встал-заклинил подшипник на двигателе со стороны ремня.
Раскидал. Подшипник заклинивший.Металическая обойма ,в которой держиться подшипник и которая запресована в пластиковый корпус двигателя провенулась и ЗАНЯЛА ,расплавив пластмасу , свое место развернувшись на несколько градусов.Предположительно при сборке якорь воткнули за счет пластической деформации торца пласмасового корпуса двигателя.Соответствено создали излишнее напряжение подшипника. Вдобавок нашел что горит между двумя ламелями якоря. Полагаю этим обьясняеться то что станок в молодости влегкую бравший 2,5 мм последние полгода за раз берет не более 1,5 мм.
При сборке обнаружил,что корпус двигатель-редуктор не паралелен валу.Офигел. Выкинул штифт со стороны редуктора и выровнял двигатель -отверстия болтов крепления позволяют двигать двигатель по горизонтали.При этом цепь привода валов выбрала слабину и ее натяг стал просто идеальным-до этого провисала просто неприлично .
Пока опробывал на хх.
Резюме- на даный момент в продаже вижу 4 рейсмуса-Калибр,Джет, Кратон и еще какойто .Калибр имет своеобразную конструкцию, остальные отличаються цветом.Джет самый дорогой. Полагаю надо брать самый дешевый-...чтоб не было обидно и мучительно больно..... за потраченыей деньги.
Сервис-мне до него 200км,два раза по 700 р. по бензину плюс надо минимум два дня выделить . При том никогда не знаешь что за паршивым подшипником стоимостью 40р. потянеться якорь или двигатель в сборе под 6 т. р.

Регистрация: 01.01.2009 Тихорецк Сообщений: 18

Не проще сразу нормальный купить ?Нравится секс и насилие над инструментом?

Реклама
Шлифовальные станки

Преимущества:
• Исполнение на 220 и 380 В
• Большой модельный ряд
• Специальные новогодние цены Подробнее

есть такой станочек Д-300 называется
если вы занимаетесь достаточно плотно дерево обработкой то рекомендую к приобретению
ибо рейсмус + фуганок + долбёжка + фрезер + циркулярка + тарцовка

позваляет производить весь спектор работ по дереву ах да чють не забыл ещё токарная приставка к нему имеется

djek_djek76
Ты говоришь то о чем?
Станочек то такой есть конечно, но сравнивать мышь с лошадью как-то не принято.
Или ты ими торгуешь? :-)

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

abrasha написал :
Не проще сразу нормальный купить ?Нравится секс и насилие над инструментом?

...им не хватает хлеба -пусть едят пирожные... у меня есть глаза , уши и достаточно много приятелей и знакомых.А у знакомых есть свои знакомы. Так на довольно большом пространстве я эксклюзивный обладатель рейсмуса.При том что все кто рядом гундят чтото типа ...богатые с жиру бесяться... При том что речь идет о самом дешевом станке.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1515

Алексейй написал :
При том никогда не знаешь что за паршивым подшипником стоимостью 40р. потянеться якорь или двигатель в сборе под 6 т. р.

Алексейй написал :
Полагаю этим обьясняеться то что станок в молодости влегкую бравший 2,5 мм последние полгода за раз берет не более 1,5 мм.

Может все дело в том что не надо было по 2.5мм драть и вылет ножей под это регулировать. Мне ниразу в голову не приходило снимать больше 1.5мм даже на узких заготовках и пихать в рейсмус доску без предварительной хотя-бы черновой обработки

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

2,5 мм- оно могет разным быть.Для двигателя критична нагрузка,а на досках шириной в 10 и 20 см она разная. А еще я работал при -15,без воздухоотсоса.
Но как говорит мой брат- все это чещуя. Подшипник скорее всего был сухой + имею подозрения на геометрию корпуса двигателя.
Якорь вещь априори ненадежная. При том что об перегруза в первую очередь страдает обмотка статора.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1515

Алексейй написал :
2,5 мм- оно могет разным быть.Для двигателя критична нагрузка,а на досках шириной в 10 и 20 см она разная.

Естественно, 2.5мм берет старый полуторакиловатный Ребир при ширине строгания 100мм(вопрос качества поверхности и выброс стружки опускаем), вот только рейсмусу при той-же мощности кроме строгания надо еще и протягивать заготовку , крутить цепью 2 вала в подшипниках скольжения и редуктор, а не только ремень. Ну и перекоса на 300мм легче добится чем на 100. так что думаю 2.5 мм перебор.
PS: А народ все хочет в бытовой агрегат брус шестиметровый засунуть ....
PSS: Как снимали подшипник опишите пожалуйста, похоже грется начинает . Агрегату четыре сезона.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Скидываем двигатель.Шестеренку на выходе с редуктора можно не снимать- двигатель вынимаеться путем манипуляций. Затем половиним -разделяем дигатель и редуктор. Делаем две пластины из фанеры с пазиком.Пластинки в тиски,в паз конец якоря с зубьями.Шкиф на другом конце вала обматываем чем нибудь/я х/б изолентой/ и откручиваем чемто наподобие газового ключа. Вынимаем щетки и через медяшку стукаем по валу-вал с подшипником выходит.Подшипник с вала снимаем сьемником с лапками.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 649

При том что все кто рядом гундят чтото типа ...богатые с жиру бесяться...
это не есть народная мудрость
народная мудрость в другом - жадный всё 2 раза покупает, а ленивый всё 2 раза делает

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

Первое сообщение про то что ,,джет ,, неправильнаяя техника от товарища из Москвы,второе из Питера -видимо они не в курсах зарплат и покупательной способности народа за МКАД. А на даный момент вдобавок им не нравиться то , что мы на четыре часа раньше их с работы уходим.

брат напарника в деревне сам рейсмус зделал
взял станок старенький атечественный помните такие раньше делали там циркулярка и фуганок

зделал сталешницу подемный механизм и перевёрнутый этот станок сверху подача конечно не фантан но достаточно сносно работает с учётом того что в радиусе 50 километров это единственный рейсмус

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2691

djek_djek76 написал :
в радиусе 50 километров это единственный рейсмус

На даный момент у станков серии Мастер появилась модель с функциями пиления,строгания и рейсмуса по цене 19 тыщ/ цена в моем Мухосранске/ . Вещь интересная в том числе и ценой.
Но. Масса Джета и остальных ему подобных в 30 кило позволяет быстро и без напряга развернуть его на даче и так же быстро убрать. С Мастером -Универсалом в весом под 60 кило так маневрено не получаеться-тяжелый.При том что мои габариты позволили в одиночку кантовать брус при строительстве бани.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 649

Первое сообщение про то что ,,джет ,, неправильнаяя техника от товарища из Москвы,второе из Питера -видимо они не в курсах зарплат и покупательной способности народа за МКАД. А на даный момент вдобавок им не нравиться то , что мы на четыре часа раньше их с работы уходим.

это вы нам завидуете. что приходим на 4 часа позже
на самом деле разница между джет и макитой 2012 не такая уж большая - 5-7 тр (если через инет), просто нужно вовремя давить свою жадность ( у меня , кстати, с этим тоже есть проблемы, но я исправляюсь )

Регистрация: 06.04.2009 Горловка Сообщений: 72

vak написал :
просто нужно вовремя давить свою жадность

А я, даже JET 12 не могу себе позволить, но, как говориться - "надежда умирает последней"!