Регистрация: 02.11.2009 Великий Новгород Сообщений: 186
#1468649

Посоветуйте!
У меня пропала моща, приехал на СТО, Долго они кувыркались, пришли к мнению, что у меня накрылся нейтрализатор, предложили выбить, я соласился, моща появилась, но я заметил, что расход бензилина увеличился.
У меня вопрос действительно ли нейтрализатор влияет на расход

Возможно, помимо выбивания ката, необходимо перепрошить "мозги" или поставить "обманку". Это всегда необходимо делать если у Вас две лямбды, одна до ката другая после.

Регистрация: 02.11.2009 Великий Новгород Сообщений: 186

У меня десятка, там один перед катом стоит, главное что стопудово расход увеличится?

теоритически-стопудово )))
на практике не очень то оно и заметно...прирост в расходе...
Расскажи лучше КАК они и ЧЕМ выбивали катализатор???

По идеи, расход должен упасть, ведь сопротивление на выпуске снизилось. Возможно, проблема где-то еще.

сопротивление на выпуске уменьшается, продувка цилиндров улучшается, через ДМРВ на впуске проходит больше воздуха, форсунки льют больше топлива....Помоему так ))).....

С другой стороны, когда двигатель на педальгу газа отзывается более динамичной раскруткой, то на те же сто км ты реже нажимаешь тапку в пол-расход упадет, но этот момент ОЧЕНЬ сильно зависит от манеры езды...у кого то упадет,у кого то нет...

Tavrovod написал :
сопротивление на выпуске уменьшается, продувка цилиндров улучшается, через ДМРВ на впуске проходит больше воздуха, форсунки льют больше топлива...

Поэтому я и написал, что мозги надо перепрошивать. У меня после установки пламегасителей и обманки ( правда, система сложней - 3 ката + 3 лямбды) динамика улучшилась и расход заметно упал, даже по сравнению с новым авто.

Регистрация: 02.11.2009 Великий Новгород Сообщений: 186

Там реально соты забились, я сам смотрел, они когда газовали, его вообще на пополам сломали(всмысли соты), это логично газам некуда было выходить, а пробили просто, при помощи лома,кувалды и какой-то матери

Регистрация: 02.11.2009 Великий Новгород Сообщений: 186

динамика у меня тоже улучшелась, правда без прошивки, у меня еще бортач стоит, он тоже показал, при остатке бака 9лит., он пощитал ориентировачный пробег 72км

Регистрация: 02.11.2009 Великий Новгород Сообщений: 186

если верить компу, то у меня жрет порядка 11лит/на 100км, по городу. Помоему для 16ти клап. инжект. это слишком много.

Регистрация: 02.11.2009 Великий Новгород Сообщений: 186

раньше я считал, по городу около 8лит

однако....Сильные ребята на СТО-ОЧЕНЬ сильные.....я однажды пробывал пробить ......После двух ударов, которые меня заглубили на ноль целых, ноль десятых, пошел и купил в БИ БИ "пустой" катализатор.. :-)
2 Оргес..
я все равно не поянл ЗАЕМ шить после простого выбивания?
Смысл вот какой....БЫла машинка..худо бедно настроена..кушала 10 литров, выдавала 100лс, пропускала в секунду 100 ллитров через себя на максимальных оборотах... Так была настроена с завода
Потом она забилась, стала пропускать 70 литров....Под меньший объем воздуха ЭСУД скорректировал подачу бенза...Машина стала выдавать 70 ЛС....В небольших пределах он может это делать (хотя, как я понимаю, зависит от модели "мозга")... Потом,допустим, человек поменял резонатор на новый..Опяять 100 литров в секунду,опять 100 ЛС...Все вернулось на круги своя.....Но он пошел по другому-сделал "дырку"..т.е стало проходить не 100, а 130 литрорв в секунду....Что мешает "мозгу" немного скорректироватся под "литры"?? Мне кажется-вполне по силам

Регистрация: 02.11.2009 Великий Новгород Сообщений: 186

Как мне объяснили, что препядствие в виде катализатора пропало, лямбда-зонд, закричал, что смесь бедная, и мозги стали заниматься обогощением смеси

прошивку делать обязательно.

Регистрация: 02.11.2009 Великий Новгород Сообщений: 186

Либо поставить новый нейтрализатор? хотя он цуку денег стоит

В России он на фиг не нужен, от него только проблемы.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2901

Diska написал :
препядствие в виде катализатора пропало, лямбда-зонд, закричал, что смесь бедная

Чушь полная. В выпускном коллекторе кроме выхлопа ничего нет, он не проветривается, и лямбда-зонд не может глотнуть свежего воздуха.
Скорей всего - лямбду просто оборвали или повредили.

Diska написал :
Либо поставить новый нейтрализатор?

Поставьте пламегаситель, есть даже с гнездом для лямбды, ну или гнездо делается методом вваривания подходящей гайки.

+1...Мне кажется что и лямбда стоит перед катализатором :-)

подходящая гайка-ступица классики....
Подходящая заглушка лямды-маслослив двигателя от Волги 406.

Diska написал :
У меня десятка, там один перед катом стоит, главное что стопудово расход увеличится?

а я подумал что проблема ... чо за десятка то? продают даже трубки специальные- проставочные с дыркой под лямбду, меняйте и все. Лямбду поменяйте, скорее действительно оборвали. К стати вы вкурсе что она работает только в 2 режимах двигателя- холостой ход и плавный на небольших скоростях. При разгоне и быстрой езде(та же тапка в пол ) она отключается.

Orges написал :
По идеи, расход должен упасть, ведь сопротивление на выпуске снизилось.

самая распространненная байка! Катализатор(новый) никогда не ограничевает поток воздуха, его пропускная способность в 1.5-2раза выше подводной трубы. З.Ы. Вообщето в идеале катализатор не может забиться, а ресурс его- это срабатывается напыление на керамики и он перестает нейтрализовать газы. НО! Оказывается в россии катализатор действительно может забиться механически, такой вот загадочный нефтяной край.

Tavrovod написал :
однако....Сильные ребята на СТО-ОЧЕНЬ сильные.....я однажды пробывал пробить ......После двух ударов, которые меня заглубили на ноль целых, ноль десятых

Они разные бывают, есть керамика та осыпается легко, а есть металические.

Была у меня ВАЗ-2112 с 16-ти клапанным двигатетелем. Где-то на 150 тыс.км катализатор накрылся забавным способом. Сначала двигатель типа "троил" (работал с перебоями). Что я ним только ни делал, "троит" и все. Потом через несколько тыс. км вдруг перестал, заработал ровно.
А через некоторое время снял я глушитель, резонатор и катализатор, глянул, а в катализаторе керамики-то и нету. Улетела вся керамика. Выхлоп стал более вонючим, как на старых авто.
По ощущениям мощность при езде без керамики ничуть не упала, машина неплохо разгонялась, легко брала 190 км/ч. По трассе ела около 7 л на 100 км (средний расход при пробеге Москва-Геленджик и обратно). А вот по городу в пробках жрала где-то 11 л на 100 км, что в общем-то многовато.
Если верить тому, что сказано в этой теме выше, то похоже, что действительно отсутствие керамики в катализаторе действует на мозг (контролер) и повышает расход на малых и небольших оборотах двигателя.
Исходя из вышесказанного с расходом топлива в данной ситуации можно бороться одним из следующих способав:
1) сделать перепрошивку мозгов;
2) поставить новый катализатор;
3) забить корпус катализатора какой-нибудь фигней, уменьшив его пропускную способность до пропускной способности нового катализатора.

аспирант написал :
забить корпус катализатора какой-нибудь фигней,

ага грязными носками например проще перешить....

Задов написал :
ага грязными носками например проще перешить....

Конечно, перешить проще. Не у каждого есть столько грязных несгораемых носков.
Сам я не пробовал забивать катализатор, но слышал, некоторые металличекими стружками забивали и нормально ездили.
Я на своей просто поменял катализатор, адаптировав более дешевый катализатор от классики.

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

предлагаю начать с начала; задайтесь вопросом, ПОЧЕМУ забился катализатор? Либо ездили совсем не на бензине (невозможно не знать об этом ), либо был повыщенный жор масла с выбросом в катализатор. Бывает еще одна причина оплавления катализатора- позднее зажигание. (то же заметно по детонации). Смешно расчитывать, что после простого пробивания катализатора все само придет в норму....в любом случае, кроме всего прочего, должен пострадать и оксисенсор.

причина всегда есть но как определить не профессионалу

аспирант написал :
Сам я не пробовал забивать катализатор, но слышал, некоторые металличекими стружками забивали и нормально ездили.

Это бред, я не просто так про носки сказал.

ARN написал :
Бывает еще одна причина оплавления катализатора- позднее зажигание. (то же заметно по детонации).

Январь довольно неплохо работает с датчиком детонации и регулировкой угла зажигания. А у человека бортовик стоит, еслибы были постоянные проблемы и зажиганием и детонацией засыпал бы ошибками.

ARN написал :
Либо ездили совсем не на бензине (невозможно не знать об этом ), либо был повыщенный жор масла с выбросом в катализатор.

это обычно и является причиной, т.к. в России это норма. У вас есть бутылка на долив масла в багажнике? Если есть то это причина. У меня нет, потому что между сменами, масло ваапче не доливаю, и уровень не падает.

ARN написал :
должен пострадать и оксисенсор.

лямбду можно убить еще проще, брызнуть в бак банку октан коректора- и привет если там был ТЭС.

кстати при выбивании катализатора лямбда должна по возможности переставляться ближе(как можно) к выпускному коллектору, т.к. если нет катализатора температура вокруг нее понижается и она не выходит на рабочий режим.Поэтому и брешет, т.к. холодная. Или моск должен перешиваться, но здесь уже лямбда не работает, а эмулируется.

Если вы удалили катализатор,то однозначно надо менять прошивку,ставить с поддержкой регулировки СО через диагностическое оборудование и с отключенным датчиком кислорода.Если укажете номер блока управления,могу помочь подобрать прошивку(если только ЭБУ не Бошь).Пишите в личку.

Задов написал :

В датчике есть свой нагреватель,для быстрого прогрева.