#1469920

BTD132RFE
155 Нм, 1,3 кг, 3 скорости, 3 А/ч, впечатляет
Интересно, когда к нам приедет и сколько будет стоить.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

В штатах в районе 350$, думаю и у нас также примерно будет.
У него кстати управление электронное, но расположение панели управления -неудачное. В низу на пятке возле мизинца.

Gold_eggs написал :
расположение панели управления -неудачное

За компактность все можно простить.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Неплохой прибор, но ничего примечательного не вижу...
Ну шуруповёрт, ну ударный, ну литиевый.
3 скорости, разве что. Но смысл в них есть?

Регистрация: 28.12.2008 Набережные Челны Сообщений: 454

vasskar написал :
компактность

n-p-n написал :
3 скорости

+100

Gold_eggs написал :
У него кстати управление электронное, но расположение панели управления -неудачное. В низу на пятке возле мизинца.

У Панасоника так же. Может он для Макиты что-то ОЕМит?

n-p-n написал :
3 скорости, разве что. Но смысл в них есть?

Смысл в легкости, компактности и безщеточности при высоком моменте. А скорости хлеба не просят (хотя то, что на нижней скорости удар скорее всего не отключается, вызывает сожаление).
Думаю, скоро подтянутся конкуренты со своими безколлекторными шуринами на литии - девольт, хитачи, райоби.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

vasskar написал :
райоби

а значит и АЕГ

Ну да, исключать нельзя .

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2717

vasskar написал :
Думаю, скоро подтянутся конкуренты со своими безколлекторными шуринами на литии - девольт, хитачи...

HITACHI уже

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

vasskar написал :
девольт

Нет, эти считают что это пока дорого.

vasskar написал :
Думаю, скоро подтянутся конкуренты со своими безколлекторными шуринами на литии - девольт, хитачи, райоби.

Открывай народ кошельки за АКБ платить.

rem273 написал :
HITACHI уже здесь

По ТТХ можно сказать почти близнецы. Хитачи правда потяжелее, и тыл массивнее. Скорее всего будет дешевле, но по мне макита как-то лучше глядится.

rem273 написал :
HITACHI уже здесь

и здесь
так же как и makita

Регистрация: 28.12.2008 Набережные Челны Сообщений: 454

alex_k написал :
и здесь
так же как и makita

Макита дороже, я бы взял Хитачи))) А хотя у Макиты 18В а Хитачи 14,4В. Интересно у Боша такие шурики есть?

alex_k написал :
так же как и makita

В BTD140RFE обычный коллекторный, это старая модель.
На всякий случай макитовский безколлекторник выглядит так

уже понял свою ошибку

и

кстати если не заморачиваться на новом исполнении,
то можно взять интересный кит за теже деньги

вот еще видео по BTD141

там же в похожих еще есть нескольео клипов на туже тему

alex_k написал :
вот еще видео по BTD141

Это опять таки не безколлекторник, старая модель.
А демонстрация хилая, крутит саморезы максимум шесть сорок.

vasskar написал :
BTD132RFE


там же ссылка на инструкцию к BTD132RFE

и как выглядит мотор BTD132RFE

в Германии уже в продаже

vasskar написал :
А демонстрация хилая, крутит саморезы максимум шесть сорок

а саморезы они все крутят медленней чем обычные шурики
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=92481&page=4
последние два сообщения

alex_k написал :
в Германии уже в продаже

Давно уже. Модель 2009 г.

alex_k написал :
а саморезы они все крутят медленней чем обычные шурики

А я не про медленней, а про размер саморезов.

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 9323

Интересно, когда потшипникам "каюк" (я правильно разглядел он там один, а не по 2 как в толковых без колекторных двигателях?) Менять будут движок или подшипники?

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2717

vasskar написал :
скоро подтянутся конкуренты со своими безколлекторными шуринами

BOSCH подтянулся, но где-то не у нас. Серия SEC-EXACT.

, 2 MB

У нас - бесколлекторный перфоратор:

vasskar написал :
В BTD140RFE обычный коллекторный, это старая модель.

в чем выигрыш у бесколекторного движка в новых моделях . ?
кроме количества закрученных на одной зарядке

Регистрация: 18.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1436

alex_k написал :
в чем выигрыш у бесколекторного движка в новых моделях . ?

ну еще ресурс типа больше, мощность при том же размере мотора должна быть больше.

Регистрация: 16.11.2007 Стокгольм Сообщений: 1225

n-p-n написал :
3 скорости, разве что. Но смысл в них есть?

Ниже частота ударов, чуть выше контролируемость... хотя, наверное, смысл небольшой. Правда...

zigzauer написал :
У Панасоника так же. Может он для Макиты что-то ОЕМит?

... японцы такое себе уже относительно давно делают. Хитачик вышеупомянутый, панасоники. Видимо, есть смысл...

vasskar написал :
хотя то, что на нижней скорости удар скорее всего не отключается, вызывает сожаление

Если я правильно понимаю принцип действия ударных гайковертов/шуруповертов - то отключение удара сделать:

  1. ...непросто. У них в цепи передачи усилия есть торсион, который и накапливает энергию для ударов. Соответственно, нужно заблокировать торсион, как-то связать патрон и редуктор напрямую. На ум приходит что-то вроде блокировок дифференциалов примитивных джипов, но тут же надо сделать все компактно и удобно...перфоратор-шуруповерт тоже все хотят, но получился пока только у Панасоника
    1. ...не совсем нужно. Если усилие выше, чем можно допустить без вреда для ресурса гайковерта - то у тебя итак никакого удара не включится. А если усилие слишком высокое - то включается удар. Удар - это что-то типа защиты от перегрузки у шуриков Фестул (те просто говорят "бип" и не крутят, если считают что им слишком тяжело) .

Просто получаем инструмент, который разрешает пользователю грузить себя "до белого дыма", что неправильно. Обычные гайковерты - не позволяют (переходят на удар)

Вот электронный ограничитель момента на "доударном участке" (с последней позицией "удар, т.е. без ограничения") - был бы интересен. И поточнее да помягче. Тогда получился бы универсальный закручивательный инструмент. В легких задачах работает как шурик, когда попадается что потяжелее - включает удар (при этом падает скорость, что обеспечивает контролируемость закручивания).

Gold_eggs написал :
Интересно, когда потшипникам "каюк"

Отож. Азиаты деньги считать всегда умеют. И японцы, и корейцы, и китайцы. Если выпускать совсем уж надежное (бесколлекторный двигатель) - то как потом доход получать-то? Идеальный вариант, конечно же - создать репутацию супернадежного и недорогого бренда, а товар продавать, скажем так, средненький и почаще. Правда, для этого нужно совсем уж лохов в качестве покупателей где-то доставать

littorio написал :
Вот электронный ограничитель момента на "доударном участке" (с последней позицией "удар, т.е. без ограничения") - был бы интересен. И поточнее да помягче. Тогда получился бы универсальный закручивательный инструмент. В легких задачах работает как шурик, когда попадается что потяжелее - включает удар (при этом падает скорость, что обеспечивает контролируемость закручивания).

А у panasonic 7202 разве не так сделано ?
http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=53730&postcount=10
почитайте первые сообщения там все подробно расписано.
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=4722

n-p-n написал :
3 скорости, разве что. Но смысл в них есть?

У Боша для 3 скоростных ударных есть данные в паспорте на какой скорости какой крепеж крутить . разные максимальные моменты затяжки
У Panasonic 3 скоростных такие же данные + еще графики моментов нарисованы, чтобы наглядней было.
у Panasonic 7202 к 3 скоростям еще 16 настроек значения момента .
там табличка еще интересней -начинается от 3,5*35 и заканчивается шурупами диаметром 9,5 мм
сделано это было 3 года назад. Макита в своих моделях такого не применяет .
В новых макитах в старших моделях только 3 скорости и все.

Регистрация: 16.11.2007 Стокгольм Сообщений: 1225

alex_k написал :
А у panasonic 7202 разве не так сделано ?

Не так. У него ограничитель момента хитрее и сложнее, работает только в ударной фазе. Как-то замеряет нагрузку на двигатель, или время между ударами - я не в курсе В безударной - без ограничения. Во-первых, такой ограничитель, конечно, нужен, но не так как ограничитель в безударной фазе. Потому что в безударной скорость высокая, и пролететь нужны момент можно легко. А в ударной он по-любому медленнее, поэтому необходимость ограничителя для многих уже под сомнением. Хотя, безусловно, удобство повышает.

Кроме того, простой электронный ограничитель штука уже присутствующая на многих шуриках разных фирм и наверняка менее сложная чем то, что сделал Панасоник.

С другой стороны - то, что в последней модели панасоник отказались от ограничителя в ударной фазе может говорить и о его ненужности. Или неудобстве реализации (кнопочки эти дурацкие - пока все значения прощелкаешь, уже крутить расхочется). Видимо, там работают не дураки, т.к. потом они состряпали вот это. Явно "работа над ошибками"

rem273 написал :
BOSCH подтянулся, но где-то не у нас. Серия SEC-EXACT

У них он тоже вроде в рознице не наблюдается или как? Это промышленный инструмент, для сборочных линий.

sim-sim написал :
ресурс типа больше, мощность при том же размере мотора должна быть больше

+1. Ну и щетки менять не придется .

alex_k написал :
Макита в своих моделях такого не применяет

Правильно делает. Чем проще, тем надежнее. Весь этот псевдоинтеллект шуруповерту имхо не нужен вообще. Бош в сетевых зеленых дрелях еще в начале девяностых экспериментировал со всякими примочками. Не пошло .

Регистрация: 16.11.2007 Стокгольм Сообщений: 1225

vasskar написал :
Весь этот псевдоинтеллект шуруповерту имхо не нужен вообще. Бош в сетевых зеленых дрелях еще в начале девяностых экспериментировал со всякими примочками. Не пошло

Механический ограничитель крутящего момента (тот, который каждый шурик имеет) - тоже "псевдоинтеллект" Просто не нужны технологии ради технологий. А то, что было в зеленых дрелях, сейчас просто ушло в синие. Та же GSB20-2 RET - даже электронный ограничитель крут. момента имеет. Что, не покупают что ли? Не нужны никому? Наоборот, покупают с удовольствием

littorio написал :
Как-то замеряет нагрузку на двигатель, или время между ударами - я не в курсе

в Panasonic 7202 меряют угол поворота шпинделя , если угол стал меньше включают удар.

littorio написал :
Видимо, там работают не дураки, т.к. потом они состряпали вот это. Явно "работа над ошибками"

скорее дань привычке пользователей регулировать кольцом.
Для управление механикой кольцо логичней. Для управления электроникой логичней кнопки.

vasskar написал :
Весь этот псевдоинтеллект шуруповерту имхо не нужен вообще.

тогда почему его применяют в старших моделях макит BTD132RFE

и тоже переключение скоростей кнопочками сделано.