#1472538

А нужно ли мягкое демпфирующее крепление глушителя ? Понимаю - вибрации и т.д., но разве не лучше закрепить и глушитель и резонатор жестко к кузову (так они будут повыше, что уменьшит их коррозию), а с вибрациями бороться путем гибкой вставки. Такие вставки во всех современных машинах вроде есть - ну так сделать их подлиннее или пару штук ? Кто что знает, в частности как это реализовано на грузовиках, автобусах, дорогих машинах и т.д. ?

Вам автор куда? На Жегули? Так там вибрация не только от глушака, а борются, да вобщем то в основном борются изолируя пол салона.

меня интересует правильное инженерное решение без привязки к конкретной модели машины; у меня не ВАЗ

Правильное инженерное решение это хитрые дорогие глушители и звукоизоляция.

SergeyE написал :
Понимаю - вибрации и т.д., но разве не лучше закрепить и глушитель и резонатор жестко к кузову (так они будут повыше, что уменьшит их коррозию), а с вибрациями бороться путем гибкой вставки.

бу-га-га.... тогда в салоне грохот и вибрации будут ужасными. Вибрации глушителя не только от двигателя, да и на многих машинах стоят гофры(гибкие вставки). Грохот и дребезжание создают газы которые ударяются о стенки внутри глушака, отсюда и вибрации

видел в ауди резонатор так глубоко в днище сидел, что не факт, что на чем-то висит - как будто литой по форме выреза то ли в днише то ли в пластике

Uzver написал :
Правильное инженерное решение это хитрые дорогие глушители и звукоизоляция.

А как крепятся хитрые дорогие глушители ,на штатных точках висят или на хитром подвесе?

SergeyE написал :
видел в ауди резонатор так глубоко в днище сидел, что не факт, что на чем-то висит

почаще заглядывайте под иномарки, перестанете удивлятся, есть там резинки, просто все точно и аккруратно, это не святогор.

Заглянул под иномарку -предал Родину.Лучше под Приору,чтобы брожения в уме не возникало.

SergeyE написал :
Кто что знает, в частности как это реализовано на грузовиках, автобусах, дорогих машинах и т.д. ?

афигеть широта мировозрения, Белаз - ТАЗ- БМВ - танк

Практически у всех легковых свободный подвес на одной или нескольких точках на резинках, у каких то старых япов видел пружинные подвески.