Ребята, подскажите какие самые популярные фирмы автоматов 16-25А
Главное, что требуется - качество и надежность. Цена не имеет значение.

Legrand,ABB,Moeller,Siemens(только родной немецкий с металлической застежкой на динрейку)

Реклама
Модульные корпуса IEK серии КМПн IP55

Защита от попадания влаги и пыли!
Стильные и надежные, полная комплектация.
Произведено в России Подробнее

Hager,Merlin Gerin.

4Серый написал :
ABB,Moeller,Siemens

вот такие!

аматор1 написал :
вот такие!

4Серый написал :
Legrand

Именно.

друг, советую тебе брать только Шнейдер Электрик. Это качественные автоматы-работаю с ними уже более 4 лет-небыло ни единого нарекания- Если это для дома-бери серию домовой-останешся доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!

Шнейдер написал :
советую тебе брать только Шнейдер Электрик

Ну зачем же так агрессивно рекламировать свой товар?

Дело не в рекламе-вы в России, я в Украине-все равно не купите!!!!!!!Смысл в том что до того как продавать Шнейдер я с ним просто работал-собирал щиты на нем-и за все время небыло ни единой жалобы!!!!!!!!! Вот и все!!!!!!!!

Шнейдер написал :
и за все время небыло ни единой жалобы!!!!!!!!!

а на Legrand были?

Serg19 написал :
самые популярные фирмы автоматов 16-25А

Для каких целей?
Жильё, офисы, склады/магазины, производство?

Ну скажу так-с Леграндом не работал, но думаю что это тоже качественная продукция.........

2Шнейдер Меня в Шнейдере настораживает серия Домовой, не люблю урезанные версии.

В чем она урезана?

Шнейдер написал :
В чем она урезана?

А я не вникал Просто дешевле, и какая то яркая, попсовенькая - подозрение вызывает.
А в чём она на самом деле урезана, было бы очень интересно?

2*abс* на сколько я понимаю-все дело в количестве циклов вкл/откл и кол-ве циклов отключений по короткому- дело в механике......

Шнейдер написал :
на сколько я понимаю-все дело в количестве циклов вкл/откл и кол-ве циклов отключений по короткому- дело в механике......