Регистрация: 11.11.2009 Ростов-на-Дону Сообщений: 8
#1488539

Паяли ЖЭКовские сантехники

Регистрация: 06.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2699

На вид нормально, для жэковских сантехников.
Кантики немного не ровные, на последней фотографии трубы мало отрезали.
Больше ничего не заметно, первое фото не открывается.

Реклама
Цены на смесители Orange снижены!

Только у нас!
Самые популярные модели смесителей бренда
Orange по доступным ценам! Подробнее

Открывается. При сварке допущен перегрев труб, поэтому и

tvmaster написал :
Кантики немного не ровные

  • соплями висят.

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8458

2IK Снаружи не видно,это только после вскрытия ИМЕННО таких стыков можно видеть эту картину.Подробности здесь

http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1020356&postcount=414

За то они переходную муфту крутили не газовым ключом, что редкость для ЖЭКовских сантехников

tvmaster написал :
Кантики немного не ровные, на последней фотографии трубы мало отрезали.

Похоже кто-то фаску (наплыв) снимал с соединения.
Мне, не специалисту, не очень понятно соединение с нержавейкой (кажется) на фото3, похоже там две накидные гайки.

Tehnik-san написал :
Снаружи не видно,это только после вскрытия ИМЕННО таких стыков можно видеть эту картину.Подробности здесь

(про фото по ссылке. Не фига се! Это теперь так высоко делают отводы?)
Меня давно занимает вопрос, можно ли избежать заплыва соединении в ПП, или бороться с ним, если это неизбежость процесса сварки?

D i m o Z написал :
Меня давно занимает вопрос, можно ли избежать заплыва соединении в ПП, или бороться с ним, если это неизбежость процесса сварки?

Конечно, можно. Надо соблюдать технологию сварки.
Не перегревать трубу.
Запихивать трубу в насадку аппарата и потом в фитинг строго до отметки (обычно отмечаю 14мм).

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6273

Alex_Penza написал :
Конечно, можно. Надо соблюдать технологию сварки.
Не перегревать трубу.
Запихивать трубу в насадку аппарата и потом в фитинг строго до отметки (обычно отмечаю 14мм).

Иными словами, с ПП тоже не всё так просто. Он отнюдь не такой дурако-устойчивый, как многие тут преподносят?? И самое главное: наплывы внутри НЕ обнаружить после сваривания...только глобальный демонтаж всех труб, если вдруг вода "почему-то" идёт тонкой струйкой

Prok12 написал :
Иными словами, с ПП тоже не всё так просто. Он отнюдь не такой дурако-устойчивый, как многие тут преподносят??

Намного сложнее, чем медь на пайке Хотя и с пайкой меди не всё гладко, если разобраться.
В общем, с любым материалом надо знать технологию, иметь практические навыки и серьёзно относится к процессу.

*abс* написал :
В общем, с любым материалом надо знать технологию, иметь практические навыки и серьёзно относится к процессу.

+++
Я про это в каждой теме говорю.
Все мои МП работы служат людям до сей поры. (тьфу-тьфу)

Регистрация: 06.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2699

Prok12 написал :
наплывы внутри НЕ обнаружить

В большинстве случаев можно заглянуть в трубу, проверить.

А вообще у меня давно вертиться тема придумать калибр, вроде фрезы для снимания таких вот наплывов.

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8458

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! ... и ведите монтаж согласно Правил

tvmaster написал :
А вообще у меня давно вертиться тема придумать калибр, вроде фрезы для снимания таких вот наплывов.

Лучше фаску внутри трубы перед пайкой снимать, да не совать далеко и не будет наплывов

Tehnik-san написал :
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! ... и ведите монтаж согласно Правил

Пацталом Сам сколько раз так попадался

наплывы (заплющить трубу при прогреве и сваривании)как правило ошибка делитантов мысли о том чем дольше и глубже тем больше шансов на надёжность,вот уже 10лет занимаясь монтажом пп всегда присутствует карандаш за ухом как неотъемлемыи атрибут монтажника

Регистрация: 17.02.2008 Москва Сообщений: 2879

orinbasar написал :
всегда присутствует карандаш за ухом как неотъемлемыи атрибут монтажника

А я в карман карандаш кладу. Теперь буду за ухо пихать, чтоб за штукатура не приняли

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8458

orinbasar написал :
...чем дольше и глубже тем больше шансов

это актуально ...но не здесь

tvmaster написал :
А вообще у меня давно вертиться тема придумать калибр, вроде фрезы для снимания таких вот наплывов.

Хм-м, что-то пока не вытанцовывается у меня конструкция фрезы, все время получается, что резцами можно повредить стенку трубы.
А что сказано про наплывы в технологии монтажа ПП-труб, там не предусмотрено никаких разверток?

D i m o Z написал :
А что сказано про наплывы в технологии монтажа ПП-труб, там не предусмотрено никаких разверток?

Там сказано - на нужную глубину и при нужной температуре, дабы избежать этих самых заужений.

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4595

D i m o Z написал :
Мне, не специалисту, не очень понятно соединение с нержавейкой (кажется) на фото3, похоже там две накидные гайки.

Нет, там скорее всего фитинг с внутренней резьбой с накрученной на него американкой. Через неё- с нержей.
Не скорее, а точно. с двух сторон американки виден лен (паковка резьб)

присоединение пп адаптора с внутреннеи резьбои к полотенчику через американку 2D i m o Z

AlexMax написал :
Не скорее, а точно. с двух сторон американки виден лен (паковка резьб)

Вот и я об этом. Зачем две американки и переход из ПП? Вроде же есть готовый фитинг ПП с наружней резьбой. ...да и с накидной гайкой тоже есть.

Регистрация: 08.07.2009 Луганск Сообщений: 4595

Нет, я неправильно выразился. Я имел ввиду, что американка одна, но то именно американка, а не фитинг с накидной гайкой, поскольку с обеих сторон американки есть следы паковки.
Американка, а не фитинг с накидной гайкой может быть использован по 2м причинам:
1 сильно заужает проходное сечение;
2 фитинги типа экопластика довольно дороги, однозначно дороже, чем такой сборный уродец, а фитинги с соизмеримой ценой (Блю оушен, к примеру) не всегда есть в наличии. Даже у крупных поставщиков. А американка + фитинг с внутренней резьбой найдётся у всякого монтажника.