#1488922

Имею Ваз-2111, жаловаться грех практически не подводила, идельна для стройки, коей в моей жизни много, чего я только на ней не возил. Но время есть время, ей уже 9 лет проехала она 130тыс и надо думать о замене. Chevrollet Lacetti универсал, давно на него смотрю, читаю отзывы приглядываюсь. Купить можно за 420-450т р. Из безусловных плюсов это сарай не намного хуже 2111,. Второй вариант Лансер 9 классик, проверенная модель, выпускается уже кучу лет, стоит столько же. Тут мне кажется всё-таки уровень автомобиля повыше, японская сборка как никак, а не узбекская. Сиденья у него складываются также 2 :1. И я вот задумываюсь насколько критичен именно универсальный кузов. Для мебели если что есть прицеп. Форумчане посоветуйте что выбрать? Насколько можно нагрузить Лансер в кг? Насколько у него удобный верхний багажник?
Из минусов Лансера дорогое обслуживание, хотя оно не сильно требуется вроде бы, но кузовные детали дороги, а на наших дорогах хватает недоучек и блондинок, так что зарекаться не стоит.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

2Илья87 так вам для работы?

Илья87 написал :
Форумчане посоветуйте что выбрать? Насколько можно нагрузить Лансер в кг?

вы в них ещё и грузить собираитесь?
а бус не расматриваите?
я лично не одну из них не взял бы!

Не сказать, что я прямо профессиональный строитель, и постоянно езжу гружёный, но сторйка идёт и от этого не денешься, не знаю, не люблю я б/у машины покупать не лежит душа, а на новый автобус денег нету, стройка все излишки кушает.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

Илья87 написал :
не знаю, не люблю я б/у

а помоему для этого -

Илья87 написал :
сторйка идёт

Илья87 написал :
Насколько можно нагрузить в кг?

  • б.у. то что надо - хоть не так жалко-ИМХО

а логан универсал не присматривали?

Ну я 2111 не продаю пока, жалко её старушку продавать, она на стройке ещё поработает, а к тому времени, когда совсем посыпется, уже и новую будет не жалко.
Всё-таки я езжу в основном по городу или на дачу не сильно гружёный, а ездить на большой машине по пробкам желания нет. В идеале конечно надо машину для стройки типа буханка и нормальную для езды по городу. Но денег то мало, а копаться в убитой б/у я не сильно умею, да и желания нет.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

Илья87 написал :
В идеале конечно надо машину для стройки типа буханка и нормальную для езды по городу.

газель

Илья87 написал :
Форумчане посоветуйте что выбрать?

Что-нибудь другое.

Илья87 написал :
Второй вариант Лансер 9 классик,

А разве он не универсал?
Вроде седаны сняли с производства. Продают кое-где только универсалы 9-ые...
Конечно Мицубиши лучше, чем Деу (пусть и называется красиво, хотя и не пойми как- кто Лачети, кто Лацетти. Деу, короче, одним словом). Даже без вопросов- Японца...
Некорректное сравнение в заголовке темы.

п.с. Но лучше- ни то, ни другое.

Orges написал :
Что-нибудь другое.

А что Вы бы посоветовали нового до 500т р.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

Михалыч написал :
Лацетти. Деу, короче, одним словом

ха. у нас это шевроле лаччети

Илья87 написал :
А что Вы бы посоветовали нового до 500т р

ничего! - тока бу немца Т4 или ВИТО
а логан дизель универсал сколько у вас стоит в евро кто в курсе?

stroika написал :
у нас это шевроле лаччети

Это- Деу раньше был, да и остался им. Торговая марка только Шевроле. Больше там ничего хорошего.

Илья87 написал :
А что Вы бы посоветовали нового до 500т р

На самом деле, до 500т.р. все они одинаковые и "не очень". Что очень печально...-
Французов посмотрите- Меган или Пыжик 308. Но боюсь, не впишитесь.

Михалыч написал :
Вроде седаны сняли с производства. Продают кое-где только универсалы 9-ые..

как раз наоборот, седан возобновили производство в связи с кризисом, а вот универсалом морочиться не стали.

Михалыч написал :
Французов посмотрите- Меган или Пыжик 308. Но боюсь, не впишитесь.

Не впишусь, там 600 надо, раньше они на одном уровне были, а сейчас доллар упал японцы выигрывают.

У Митсубиси официальный дилер, монополист Рольф, слишком обнаглевший-на ТО и запчастях разоритесь.

Orges написал :
на ТО и запчастях разоритесь.

Михалыч написал :
Даже без вопросов- Японца...

Вот я и в сомнениях

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26900

2Илья87

Несколько месяцев назад можно было купить новую Рено Кангу грузопассажирскую за 345 тыр. Пассажирский вариант подороже... зато 5 человек или двое, но сзади просто огромный багажник.

Мицубиси Лансер 1998 года, 1,6 бензин, универсал. Купил в 2004 году. Стандартная процедура после покупки - ремни, масла, колодки, тормозные диски, всего на 300$. Проехал 100 000 км. Сразу после покупки перевёл на газ. Из крупных ремонтов - замена сцепления в сборе в 2008 году (недостатки выявил при покупке, цену при этом продавец снизил, предыдущей и единственной владелицей была женщина - видать, любила держать сцепление при включённой передаче). Тогда же заменил КПП - выбивало 5-ю передаче. Купил б/у за 250$. Все остальные расходы - только на ТО. В Минске расходка на уровне с остальными автомобилями. Не брал дизель в связи с низким качеством горючего, расходы на горючку на 30-35 % ниже, чем у дизеля. Предыдущая машина была Мицубиси Спейс Вагон, дизель. После неё буду ездить только на бензине (на газу).
Качество изготовления Мицубиси высокое, заводы только в Японии со всеми вытекающими...
Строю дом, поэтому 5-6 мешков (50 кг) в багажник бросал часто. Длинномеры - стремянки, подоконники 2,2 м тоже возил. Недостаток салона для длинномеров - спинка переднего пассажирского сиденья неполностью складывается. Решение проблемы машина с релингами и прицепленный к ней багажник, груз можно возить 60-70 кг.
Надёжная рабочая лошадь, в транспортном потоке не стыдно двигаться, приёмистая. Расход газа 9-10 литров при смешанном цикле. До этого все машины были Мицубиси. Только сейчас пересел на Тойоту Матрикс, уж больно понравилась. Но если бы попалась подходящая Мицубиси, покупал бы её.
Успехов, Валентин.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

BVN написал :
расходы на горючку на 30-35 % ниже, чем у дизеля

чёто я не понял- дизеля больше жрёт чем бензина - я правильно понял?
и тянет может бензин тоже лучше чем дизель ?

stroika написал :
чёто я не понял- дизеля больше жрёт чем бензина

Не, дизель жрёт меньше, 6-7л, но газ почти в 2 раза дешевше.

stroika написал :
и тянет может бензин тоже лучше чем дизель

Тут уже я не понял. 97 лс они и в Африке 97. Да и бензиновый двигатель проще в обслуживании. Как вспомню все настройки в дизельном Вагоне...

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

BVN написал :
Не, дизель жрёт меньше, 6-7л, но газ почти в 2 раза дешевше.

ну эт да

а дизельный движок медленее бензинового но тяговитее - прям как трактор ''Беларусь''-ИМХО

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330

ездили и на той и на другой. лучшие впечатления от лачетти, именно от универсала.

stroika написал :
а дизельный движок медленее бензинового но тяговитее - прям как трактор ''Беларусь'

Согласен, на дизеле я на холостом ходу, при необходимости, мог катиться, с бензиновым этот фокус не проходит. Но на Матриксе характеристики весьма близки, очень гибкий движок.

kalev написал :
ездили и на той и на другой. лучшие впечатления от лачетти, именно от универсала.

Я выбирал авто исходя из производителя. Есть информация, что лачетти производят в Китае. С другой стороны, Тойота у меня канадской сборки, т.е., не чистый японец.

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 330

BVN написал :
Есть информация, что лачетти производят в Китае

мы долго разглядывали птс в нашей и у знакомых. наша была - сборка калиниград. у знакомых корея. каптива наша - уже питерская сборка. круз если будем брать, тоже питер будет скорее всего.
как бы, посмотрев характеристики и все остальное пришли к выводу, что шевроле имеют очень хороший баланс стоимости/опций/обслуги

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26900

BVN написал :
на дизеле я на холостом ходу, при необходимости, мог катиться, с бензиновым этот фокус не проходит.

Это зависит от двигателя и машины. Я на Фольксвагене Кадди (мотор бензиновый) могу в горку тронуться не трогая педаль газа - просто аккуратно отпуская сцепление. Дизель, сволочь, шумный, даже на ХХ слышно в салоне, как он работает - а бензиновый нет.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

Serg написал :
Дизель, сволочь, шумный, даже на ХХ слышно в салоне, как он работает - а бензиновый нет.

да ..что есть то есть...лично меня этот шум не напрягает

Serg написал :
Я на Фольксвагене Кадди

хороший пирожок...а какого года у вас кадди?

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

BVN написал :
но газ почти в 2 раза дешевше.

Но и моторесурс движка тоже в 2 раза меньше.

BVN написал :
Как вспомню все настройки в дизельном Вагоне...

За то настроил и ездил без проблем. А тут куча всего, что может отказать в любой момент. На дизелях хоть всё откажет, но если воздуха, в системе питания, нет доедешь по любому.

stroika написал :
дизельный движок медленее бензинового но тяговитее

Не медленнее, а менее оборотистей. На бензине рабочая частота 3-3500 т.об.м., а на дизелях 1200-1500 т.об.м. И на низах тяга ,что нужно. Да и топливо. Овёс нынче дорог.
Лачетти не брал бы. У двоих на работе были в эксплуатации. Оба быстро продали. На вопрос:"Почему?", отвечали не машина, а так "игрушка" ерунда. Мицубиси не брал бы из-за того, что дистрибьютером является фирма "Рольф". Более дорогой и бестолковой найти трудно. Главное для них машину продать, остальное по фигу. Нет даже простых расходников, всё на заказ.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

Njk написал :
Не медленнее, а менее оборотистей.

эт и имел ввиду

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

Njk написал :
менее оборотистей

Тут сосед взял себе BMW 3. Дизель 2,5 литра. Дал прокатится. Я то думал, что тоже медленная, так она выстреливает как пуля. Во всём диапазоне тяга отличная. Я просто обалдел.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

Njk написал :
BMW 3. Дизель 2,5 литра

год?

Регистрация: 20.03.2009 Москва Сообщений: 1013

Njk написал :
BMW 3. Дизель 2,5 литра.

2006 г.в. 63000 км. О стоимости не говорил.

Регистрация: 16.01.2009 Кишинёв Сообщений: 5980

Njk написал :
2006 г.в.

аааа...ну там всё покруче будет