#1490071

Выпиливал пожарную лестницу. И в самом конце зажало капитально диск! произошел жуткий удар, хорошо что ее удержал в руках... но открутить диск теперь невозможно , сломал ключ.. помогите советом. Уже налетал так раз, но забыл как решил эту проблему.

Georgi61 написал :
но открутить диск теперь невозможно , сломал ключ.. помогите советом.

Обламываете диск и ножовочным полотном (по металлу) выпиливаете остатки между гайками. Потом- открутится.

Один прижимает болгарку к полу,другой ставит металлическую хреновину в отверстие под ключ по направлению раскручивания и бьет по ней сильно и резко молотком-может поможет.

Или попробуйте большим трубным ключом захватить прижимной диск! У нас была похожая ситуация, справились именно так.

Мой опыт к Вашим услугам!

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20090

Georgi61 написал :
Выпиливал пожарную лестницу. И в самом конце зажало капитально диск! произошел жуткий удар, хорошо что ее удержал в руках... но открутить диск теперь невозможно , сломал ключ..

Бог наказал...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20090

purn написал :
Или попробуйте большим трубным ключом захватить прижимной диск!

NMGВладимир написал :
Один прижимает болгарку к полу,другой ставит металлическую хреновину в отверстие под ключ по направлению раскручивания и бьет по ней сильно и резко молотком-может поможет.

Отличные способы вырвать стопор из корпуса...

Михалыч написал :
Обламываете диск и ножовочным полотном (по металлу) выпиливаете остатки между гайками. Потом- открутится.

Единственно правильный вариант из предложенных.

За что наказал? На металлолом думаете выпиливал?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20090

NMGВладимир написал :
За что наказал? На металлолом думаете выпиливал?

Лестница пожарная... Для эвакуации... Понятно?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Както заело златоустовский (челябинский) диск 230мм - напшикал вдшки на резьбу, отошло. Видимо, шаг 2мм способствовал проникновению жидкости. Хотя не панацея, позже эта же 9069 заела лужский диск с концами. Помогли две шведки

А что сразу о плохом думать? Может старую спиливал и новую монтировал!Бедные злые люди!

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20090

NMGВладимир написал :
Может старую спиливал и новую монтировал!

Шутка удалась...

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Georgi61 написал :
зажало капитально диск! произошел жуткий удар, хорошо что ее удержал в руках...

Сам жив-здоров = уже прими поздравления. Болгарка - железо, хоть и жалко, но

Alex___dr написал :
Цитата:Сообщение от Михалыч
Обламываете диск и ножовочным полотном (по металлу) выпиливаете остатки между гайками. Потом- открутится.

Единственно правильный вариант из предложенных.

поможет. Если было повторное заклинивание резьбы - то далее не улучшится. Теперь ставьте бумажную прокладку под гайку. KBS и SDS-Click- рулят. ИМХО.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26923

AMA3OH написал :
Теперь ставьте бумажную прокладку под гайку

Картонную. Мы свои диски будем комплектовать картонными шайбами.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

Serg написал :
Картонную. Мы свои диски будем комплектовать картонными шайбами.

+1
Не уточнил насчет толщины бумажной прокладки. От обувной коробки и шоколодных наборов нормуль подходит.

я думаю наоборот Господь уберег,почитать ,,смерть от болгарки...".Можно срезать саму гайку только чтобы не повредить резьбу на шпинделе.пилить лучше с двух сторон.я думаю гайку можно найти.Открутить бывает проблема. .

NMGВладимир написал :
Один прижимает болгарку к полу,другой ставит металлическую хреновину в отверстие под ключ по направлению раскручивания и бьет по ней сильно и резко молотком-может поможет

лучше не надо ко всему прочему можно вал запороть или зубки конической передачи..

вариант "выпилить полотном диск" - самый правильный, только запасайте сразу с десяток полотен, они махом полируются.
Свою болгарку 2 раза так спасал..

Регистрация: 12.07.2009 Новокузнецк Сообщений: 46

Имея Спарки 230 мм, долгое время мучился с такими проблемами. Ключом открутить никогда не получалось, ключи ломались, выпиливать круг долго и муторно. Откручивали вдвоем, пользовались двумя ключами, за гайку хватались большим газовым ключом и иногда удлиняли трубой.Долго мучился потому что случалось такое довольно редко, но в один из таких дней терпение кончилось. Плюнул, бросил Спарки и купил Боша. Очень доволен. Никаких рывков (кик бэк стоп работает), никаких провлем с гайкой (там быстрозажимная, откручивается двумя пальцами). Стоит конечно в два раза дороже, но работать одно удовольствие.
P.S. Кстати последний раз такое случилось, когда распиливал на куски выброшенную кем-то пожарную лестницу

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3320

tkt написал :
Кстати последний раз такое случилось, когда распиливал на куски выброшенную кем-то пожарную лестницу

Далеко закинул ЭТУ лестницу от себя подальше

Georgi61 написал :
Выпиливал пожарную лестницу. И в самом конце зажало капитально диск!

tkt написал :
купил Боша. Очень доволен. Никаких рывков (кик бэк стоп работает), никаких провлем с гайкой (там быстрозажимная, откручивается двумя пальцами)

Молодца. У мну Бошики = 24-230-LVI и 14-125-CIT-VSK. Балдею от работы с ними

sledoput написал :
позже эта же 9069 заела лужский диск с концами. Помогли две шведки

А тама под диском лыски есть, не надо ДВУХ шведок, по поводу зажима... так фторопластовую шайбу не поленитесь положите и будет Вам счастье...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

Gins написал :
вариант "выпилить полотном диск" - самый правильный, только запасайте сразу с десяток полотен, они махом полируются.

Дешевле и быстрее срезать копеечную гайку, чем портить полотна.

in my humble opinion

Спасибо всем! Вспомнил именно полотном и выпиливал в предыдущий раз. И теиперь шайбу подложу обязательно.
А лестницу во всем боме выпилили все уже осталось теперь 4. Сверху ее нет и снизу, да еше место занимает и балкон общий из-за нее.. Тетенька стенку возведет шкапчик теперь поставит.

А вот может алмазным надфилем попробовать? возьмет он диск?

2Georgi61 за цену алмазного надфиля можно две новых гайки купить, срежьте вы старую и не заморачивайтесь.

Регистрация: 17.11.2009 Кисловодск Сообщений: 274

Alex___dr написал :
Бог наказал...

злой ты.

Alex___dr написал :
Отличные способы вырвать стопор из корпуса...

однозначно,если китайка уже сорвал бы,на омаксах и грипо сразу кусок редуктора со стопором вываливается.Именно такая штука была,и ключ ломал на ДВ411 и гайку сбить неудалось,метал очень хорош.Решение просто,зажимаеш в тиски и как по маслу.Такие случаи и дальше будут,покупай Макитовскую или любую другую супер-гайку 500-600 р стоит и можеш клинить дальше,перепилить все лесницы в раене.

farforist
А что , у всех болгарок одинаковая резьба для закрепления диска?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 Georgi61 почти у всех. М14х2.
Есть исключения (некоторые модели отечественных, например...)

со своей DWT данную проблему решал данным способом:
вал на который накручивается гайка, перед самым входом в корпус имеет два среза, как раз под ключ на 17. вставляем ключ и держим вал, а гайку скручиваю разводным ключом.
возможно у ваших болгарок, в отличие от моей вал круглый.

farforist написал :
Решение просто,зажимаеш в тиски и как по маслу

А вот про тиски скажу подробнее (при их наличии).Ломаем диск,снимаем кожух,отвинчиваем четыре винта,шпиндель фиксируем в тисках там где у него нет посадочного места (можно и за шестерню только осторожно).Дальше газовым.Альтернатива пропиливанию.Важно сберечь корпус редуктора.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20090

n-p-n написал :
Есть исключения (некоторые модели отечественных, например...)

Или особо лёгкие УШМ.

Регистрация: 17.11.2009 Кисловодск Сообщений: 274

RZ написал :
.Дальше газовым.Альтернатива пропиливанию.Важно сберечь корпус редуктора.

Точно,корпус редуктора самое слабое место Омакс и Грипо хоронил туда им и земля пухом.Чо хоть за ушм?

Печкин написал :
со своей DWT данную проблему решал данным способом:
вал на который накручивается гайка, перед самым входом в корпус имеет два среза, как раз под ключ на 17. вставляем ключ и держим вал, а гайку скручиваю разводным ключом.
возможно у ваших болгарок, в отличие от моей вал круглый.

Вал у всех под ключ тоже факт но ключ сточить прийдется,проем узок не лызэт.У проф ушм на корпус редуктора денег нежмут метал хороший.Гайка всегда в размере чуть побольше может специально для тисков а весь корпус болгарки как рычаг,кнопку фикс. нажали и вперет.......

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26923

RZ написал :
А вот про тиски скажу подробнее (при их наличии).Ломаем диск,снимаем кожух,отвинчиваем четыре винта,шпиндель фиксируем в тисках там где у него нет посадочного места (можно и за шестерню только осторожно).

А зачем? не проще ли зажать в тисках диск и крутить гайку газовым ключом? Ну если диск не очень тонкий, конечно.