#112184

Добрый день коллеги. Вчера стокнулся с трудностью расчёта ВЛИ на механическую прочность. Сам молодой проектировщик по электрике и электроснабжению, но расчёт на прочность ВЛИ не раз не делал ещё, а когда начал изучать методу запутался, с чего нужно начинать. Было бы не плохо есле кто нибудь из бывалых подскажет как произвести расчёт.
Ситуация следующая:
-есть участок ВЛ между ТП и зданием до которого должна идти сеть питания.
-по ТУ Сеть должна выполнена СИП.
-растояние между ТП и зданием 24м, но линия проходит под углом т.к. здание 4-х этажное. Вобщем перепад по высоте получается 17,0м.
-длинна самого участка ВЛИ по расчётам получается тоже близкой максимальному возможному пролёту для СИП и линенйной арматуры.-37,0 м.
-по току и сечению определился, но хотелось бы узнать истину на механическую прочность.
Есле кто либо обладает какими нибудь данными или может что либо посоветовать прошу откликнуться. ГОРЮ НА РАБОТЕ.

2Алексей 22

Проектировщики по большей части тут тусуются, думаю помлгут

Реклама
Модульные корпуса IEK серии КМПн IP55

Защита от попадания влаги и пыли!
Стильные и надежные, полная комплектация.
Произведено в России Подробнее

Алексей 22 написал :
растояние между ТП и зданием 24м, но линия проходит под углом т.к. здание 4-х этажное. Вобщем перепад по высоте получается 17,0м.
-длинна самого участка ВЛИ по расчётам получается тоже близкой максимальному возможному пролёту для СИП и линенйной арматуры.-37,0 м.

А обязательно под углом тянуть? Я бы точки крепления ВЛ расположил на одной высоте, не заморачиваясь предельными пролетами и различными нагрузками на точки крепления...

Slawa написал :
А обязательно под углом тянуть? Я бы точки крепления ВЛ расположил на одной высоте, не заморачиваясь предельными пролетами и различными нагрузками на точки крепления...

Всё бы ни чего, да только вот участок находится над проезжей частью, аварийного или пожарного выезда, а это серъёзно. Начальной точки высоты не хватает. Да и трасса уже прошла соглосована.

Алексей 22 написал :
Всё бы ни чего, да только вот участок находится над проезжей частью, аварийного или пожарного выезда, а это серъёзно. Начальной точки высоты не хватает. Да и трасса уже прошла соглосована.

Опору около ТП - и все дела. Насчет изменения трассы - а какие, собственно, и у кого могут быть возражения, если минимальная высота над проезжей частью соблюдена?