#1491938

Нужно сделать 4 чашки в бревне оцелиндрованном.диаметр 18 см. Чем ?

Cement-39.ru написал :
Чем ?

...1.Топором.2.Тесло.3.делаете несколько запилов пилой(ручной нож.,саблей,цепной)разной длины от края чаши-мелкие запилы,к середине чаши-глубокие....Вышибаете получившиеся щепки на хрен....шлифуете до вида блестящих яиц какого-то животного!(кота)

А фрезы никакой нет для дрели или болгарки? Понятно , что можно и ножом резать.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20016

Cement-39.ru написал :
А фрезы никакой нет для дрели или болгарки?

Нет.
На счёт фрезы на болгарку, лучше сразу забудьте... Здоровье надо беречь, а не восстанавливать...

Сверло Fostner

Регистрация: 15.11.2008 Бронницы Сообщений: 2834

Cement-39.ru написал :
А фрезы никакой нет для дрели или болгарки? Понятно , что можно и ножом резать.

ЛУЧШЕ ножом. Безопаснее.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20016

leoruzin написал :
Сверло Fostner

Такие есть?

Cement-39.ru написал :
.диаметр 18 см

Alex___dr Есть .У меня комплекте 10,12,15,16,18,20 и т.д.до 50 мм всего штук 20.Думаю и у вас найдутся.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20016

leoruzin написал :
Есть .У меня комплекте 10,12,15,16,18,20 и т.д.до 50 мм

Вообще то автору требуется 18 сантиметров, или 180мм...

Регистрация: 23.05.2009 Кишинёв Сообщений: 154

можно попробовать ручным фрезером, предварительно подготовив шаблон с отверстием на 180

Может насверлить отверствий, а потом долотом, стамеской?

Cement-39.ru написал :
Нужно сделать 4 чашки в бревне оцелиндрованном.диаметр 18 см. Чем ?

....посмотрите видео-урок:

по сабжу, при наличии дрели, вроде, на 18 см коронки по дереву бывают.
больше 10 - точно видел. сначала коронкой с направляющим сверлом, потом выбрать фостнером и стамеской, потом коронкой без направляющего сверла, и так далее, до победного.

2werefish
А потянет ли дрель?
Всё же 18 см не слабый крутящий момент нужен.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20016

werefish написал :
вроде, на 18 см коронки по дереву бывают.

Лично мне больше 152мм не попадались...

Vlad55 написал :
Всё же 18 см не слабый крутящий момент нужен.

если сильно не давить - потянет.

Alex___dr написал :
Лично мне больше 152мм не попадались...

специально не интересовался. может и не таких. но это единственный шанс сделать ровное отверстие дрелью.

фрезами с дрелью работать пробовал, даже "патентованными", ничего хорошего не получается.

werefish написал :
. но это единственный шанс сделать ровное отверстие дрелью.

...ребята,не надо топикстартеру ни каких отверстий. ..Он просит(л) совета,как сделать:

Cement-39.ru написал :
Нужно сделать 4 чашки в бревне оцелиндрованном.диаметр 18 см. Чем ?

...18 см.,это диаметр бревна,чаша рубится не "отвесно",....повторяя форму полу-бревна...Какие свёрла?какой Fostner????

helmutivan написал :
Он просит(л) совета,как сделать

"сруб в чашу", чтоли? если терминологией владеет, сам должен знать, как это делается))) уж точно, не дрелью))

цепные диски на болгарку 125 в продаже есть, но живые люди про них отзывы не писали.

werefish написал :
сруб в чашу", чтоли? если терминологией владеет, сам должен знать, как это делается))) уж точно, не дрелью))

....конечно...я ему даже кинушку выше выложил...а народ снова про дрели...