Регистрация: 25.12.2007 Тбилиси Сообщений: 683
#1497806

Стандартные диски хороши, но для некоторых точных работ уж слишком велики, поэтому приходится обычные диски "доводить" на других работах, чтоб получить нужный диаметр. В идеале мне бы подошли диски с диаметром 15 или 20мм, но с толщиной скажем 1мм. В оргинальной серий расходок такого не нашёл, может есть альтернатива?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2962

22мм бывают.
ССЫЛКУ НЕ ДАМ!!!

S-Didi написал :
может есть альтернатива?

А самому изготовить из 125 мм?

Регистрация: 25.12.2007 Тбилиси Сообщений: 683

А каким образом изготовить из 125мм?

Ув. Парадокс, друг хочет бормашинку на 12в (Гравирует номера на стёклах и зеркалах авто), делаем выбор из:

Proxxon 28512 12-Volt Micromot 50 EF
Proxxon 28500 12-Volt Rotary Tool Micromot 50
Proxxon 28510 12-Volt Rotary Tool Micromot 50/E

Насколько я понял, разница в наличий у №1 -го регулятора оборотов, но в чём разница между 28500 и 28510 моделями? в цене разница около 10 у.е.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

2 S-Didi как раз «/E» - регулировка оборотов.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2962

а первая- с патроном.
все, что вы перечислили, требует нестабилизированного трансформатора, а от источника постоянного тока не будет работать регулятор.
то есть- микромот 50еф -с регулятором и патроном
микромот 50 - без регулятора и цангами
микромот 50е с регулятором и цангами

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2962

S-Didi написал :
А каким образом изготовить из 125мм?

каталожный номер 28808 и 28809.
22мм, толщина 0.8мм

S-Didi написал :
Гравирует номера на стёклах и зеркалах авто

Ничего лучше для гравировки надписей на стекле, чем GG12 нет. Сам имею такой, очень нравится

S-Didi написал :
А каким образом изготовить из 125мм?

Была тема в архиве. Не найдете, расскажу. В двух словах: ножницами вырезать из 125 мм 0,8 мм 4 (5,6) заготовок, затем ровнее обрезать по окружности, выбить гвоздиком аккуратное отверстие по середине, затем довести до правильной округлой формы, вуаля.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2962

vasskar написал :
GG12

но вот его зажим ничуть не лучше дремеля.. )))

S-Didi написал :
В идеале мне бы подошли диски с диаметром 15 или 20мм, но с толщиной скажем 1мм.

Зубы есть? Если да, то значит их лечите.
Находите зубного техника и просите у него "Круги вулканитовые отрезные стоматологические" Они как раз нужного Вам диаметра и толщины, правда не армированные.

Madman написал :
Круги вулканитовые отрезные стоматологические

Очень хрупкие, для отрезных операций на глубину лучше использовать армированные.

парадокс написал :
но вот его зажим ничуть не лучше дремеля..

Ну было бы странно сравнивать его зажим с прецизионным зажимом дремеля, исключающим биения . В GG12 нет точной цанги как на дремелях, его конструкция допускает люфт. Но это не брак отдельного экземпляра, а особенности конструкции, кот. не мешают, как показывает мой личный опыт, писать на стекле. Зато никакой другой инструмент, ни у проксона, ни у дремеля, не предлагает мастеру такой удобный хват.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2962

vasskar написал :
его конструкция допускает люфт

не, на 2.35 как раз не допускает. новая бьет чуть ли не меньше. чем микромот 50- это единственная известная мне машинка, которая фиксирует бор на двух точках!!!
там прикольная схема на самом деле- типа, г. полное- но работает

парадокс написал :
на самом деле- типа, г. полное- но работает

Я это полное г. успешно использую даже как дрель вместе со сверлами от Проксона. Для тонких материалов типа пластика и медной фольги ...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2962

блин, дожил- от меня проксон защищают...

парадокс написал :
дожил- от меня проксон защищают...

Мы Вас еще и работать им научим

Регистрация: 18.12.2008 Красноярск Сообщений: 243

Практически в каждом городе есть фирма, торгующая расходкой для стоматологов.
Там есть и фрезы, и отрезные диски 35х1.5, и абразивные резиновые круги - все для дремеля.
У нас покупал диски, кстати, германские, 15 штук в упаковке 500 рублей стоят. Качество - отличное. Лучше фирменных к дремелю. Там же фрезы покупал. Грубая фреза пластику отлично режет дерево. Мягко, как мыло и очень быстро.

Еще кстати видел там абразивные камни... диамером 10мм.

GRat написал :
фирма, торгующая расходкой для стоматологов

В магазинах, торгующих медтехникой отрезных дисков, армированных стекловолокном, не бывает, во всяком случае я не видел.

GRat написал :
отрезные диски 35х1.5

Вулканитовые? Хрупкие, ломаются, армированные лучше.
Ничего лучше метода покупки тонких армированных дисков 125 мм для болгарки и самостоятельного изготовления из них отрезных дисков для дремеля еще не придумано. Ну или

vasskar написал :
торгующих медтехникой отрезных дисков, армированных стекловолокном, не бывает, во всяком случае я не видел.

Не видели, потому что не искали. Они есть.

2S-Didi А вам что резать, а то может дисковые фрезы пойдут?
Вот типа такими пользуюсь на 16 и 32мм. Мне для пластика и подобного как раз.

Регистрация: 25.12.2007 Тбилиси Сообщений: 683

500 Рублей это около 16 баксов получается да?

тогда уж лучще купить за 20 вот это:

там 45 штук отрезных дисков, из них 20 - армированные.

Регистрация: 25.12.2007 Тбилиси Сообщений: 683

Нет мне резать именно метал, а конкретно - квадратные отверстия для установки кнопок, разьемов в металические монтажные ящики, толщина бывает от 0.45 до 1мм.

S-Didi написал :
Нет мне резать именно метал, а конкретно - квадратные отверстия для установки кнопок, разьемов в металические монтажные ящики, толщина бывает от 0.45 до 1мм.

Да, для такой работы нужны армированные. Они есть у стоматологов, попробуйте поискать и значительно дешевле чем обойдется набор Дремелевской расходки.

Madman написал :
Не видели, потому что не искали. Они есть.

Верно, никогда не искал. У меня их есть, кончатся - еще нарежу .
Сейчас посмотрел, действительно продаются стоматологические армированные, большие - 38 мм.

S-Didi написал :
Нет мне резать именно метал

Если неохота самому делать, купите китайские, они стоят гроши. В наборе или отдельно.

vasskar написал :
У меня их есть, кончатся - еще нарежу

А более цивилизованные способы чем вырезание ножницами не пробовали? Например вырубка или выдавливание на прессе пуансоном.
Спрашиваю без подвоха, скопилось много остатков от тонких 125 кругов, вот и подумал, что неплохо бы их на благое дело пустить.

Madman написал :
А более цивилизованные способы

Первоначально думал, что придется мудрить с пуансоном. Но попробовал ножницами (понятно, не маникюрными), получилось быстро и неплохо, короче, решил, не искать от добра добра. Если будет желание попробовать, поищите ненужный камень с грубым зерном, после обрезки все равно придется доводить до идеально круглой формы. Кстати доводить можно по две заготовки сразу.

Madman написал :
скопилось много остатков от тонких 125 кругов

Если диаметр позволяет, почему бы и нет.

PS Если есть желание поколдовать над пуансоном, воспроизведите отверстие SpeedClick, имхо не очень трудно . У меня руки не доходят

Регистрация: 25.12.2007 Тбилиси Сообщений: 683

Имхо можно в качестве пуансона использовать алмазную коронку по кафелю, поставив её на сверлильный станок.

S-Didi написал :
можно в качестве пуансона использовать алмазную коронку по кафелю,

Искать коронку подходящего размера, да еще стоит она как чугунный мост.
Попробую отрезок тонкостенной трубы стальной заточить и вставить в сверлильный станок через переходник. Можно попробовать загубить на это дело одну Энкоровскую биметаллическую коронку, благо стоят они недорого.
В общем надо поэкспериментировать.

Регистрация: 25.12.2007 Тбилиси Сообщений: 683

Гм, я вот купил коронку по кафелю на 38мм за 5 лари (около 3х баксов). Пока что насверлил в кафеле пару дырок, вроде всё нормально.

S-Didi написал :
алмазную коронку по кафелю

S-Didi написал :
5 лари

Что это за "алмазная коронка по кафелю"? Нафига по кафелю алмазная?
Может все-таки твердосплавная (HM)?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Или карбидо-титановая