#1502382

Купил мой тесть недавно тракторец "Прикарпатец" с движком 2ДТ, дизель в/о.
Проблема вот в чем, притянули его на канате, т.к. аппаратура нерабочая.
Единственное, что добился от Гугла, что движок - детище завода им.Малышева.
Аппаратуру воде тоже клепали они.
Если у кого-нибудь есть тех.документация или кто-нибудь сталкивался с этим движком, помогите, Родина вас не забудет, но и не вспомнит.
Отдельно интересует вопрос возможности установки на этот движок другой аппаратуры.

Спасибо, я это читал, там движок другой.
В том-то вся и беда. По шасси и трансмиссии вроде как книга есть, а по движку - ноль.
Единственное, что удалось нарыть в инете, что движок 2 ДТ - конверсионная хрень танкового завода.
Взял телефоны, будем звонить туда, а шо делать.
На край приклепаем аппаратуру от т-25 через переходник.

движок случайно не в2ч?

mmds написал :
там движок другой.

rino написал :
не в2ч

Если такой действительно. Мало ли,- Это Дизель 2-х цилиндровый, топливные насосы раздельные, соединяются рейкой, от них форсунки. Такой? Ищите в шлюпки. Морские шлюпки оборудуются такими движками: 2ч(а), и 4Ч(а) - это число цилиндров. Но на 2ча катер притащил с Питера, с угольного порта в Ладогу. Опыт есть. Они простые.

valerich написал :
Опыт есть. Они простые

http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=85962&page=2

rino написал :
движок случайно не в2ч?

Да нет, ребята, движок 2ДТ, 15 лошадок, система смазки и охлаждения совмещенная.

Двигатель: 2-х цилиндровый рядный дизель жидкостного охлаждения
Модель: 2ДТ
Изготовитель: Завод им. Малышева, г. Харьков
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 10,1 (13,8)
Номинальная частота вращения, об/мин: 3000
Рабочий объем, л: 0,804
Такой же ставят на
А вот техдокументации нигде нету, военная тайна, что ли.

rino написал :
http://www.mastercity.ru/vforum/show...t=85962&page=2

Этих я не видел. А Дизель два Ча и четыре Ча ремонтировал сам. На 2-ва чашке притащил катер 12 тонный с Балтики в Ладогу, потом в него засунул 4Ча.

mmds написал :
движок 2ДТ, 15 лошадок,

Так и есть на 2 Ча. Вес какой? На сколько помню у чашки что то вродеи 350 кг.

mmds написал :
система смазки и охлаждения совмещенная.

Такого быть вроде не может. Или имеется ввиду, что стоит масляный радиатор и охлаждение за счёт него. Дак у чашки так и есть. Охлаждается именно масло. Подшипники вместо вкладышей- класс.
Такой ?

valerich написал :
Этих я не видел. А Дизель два Ча и четыре Ча ремонтировал сам. На 2-ва чашке притащил катер 12 тонный с Балтики в Ладогу, потом в него засунул 4Ча.

Спасибо за участие, но точно не он. На неделе выложу фотографии этого чюда.
Прикол еще в том, что движок мультитопливный, мог работать от керосина с соляркой до рапсового масла и низкооктанового бензина.
Аппаратуру прошлый владелец дал в разобранном виде, с обломанными ушами. Своими очумелыми ручками рихтанул, видимо, всмерть.
Отсюда и весь сыр-бор. А движок, да и весь трактор в идеале.

valerich написал :
Так и есть на 2 Ча. Вес какой? На сколько помню у чашки что то вродеи 350 кг.

Не-не, не он, этот V-образка, а тот рядный. Весит, судя по габаритам , немного. Блок алюминиевый.

valerich написал :
Такого быть вроде не может. Или имеется ввиду, что стоит масляный радиатор и охлаждение за счёт него. Дак у чашки так и есть. Охлаждается именно масло. Подшипники вместо вкладышей- класс.

Да хрен его знает, радиатор масляный, и заливных отверстий несколько, шо куда лить - непонятно.

Дальше...

valerich написал :
?

если тема еще актуальна корпус на ТНВД есть

mmds написал :
Не-не, не он, этот V-образка, а тот рядный. Весит, судя по габаритам , немного. Блок алюминиевый.

Да хрен его знает, радиатор масляный, и заливных отверстий несколько, шо куда лить - непонятно.

Зааливать надо масло возле радиатора патрупок с крышкой под ключ помоему 27 или квадрат при этом надо отвернуть пробку
в самом радиаторе, а в двигатель само собой надо залить мосло тоже что в систему охлаждения

Регистрация: 18.12.2014 Харьков Сообщений: 18

Тема заглохла окончательно...
Или ТС починил своего коня?

lkc написал :
Тема заглохла окончательно...
Или ТС починил своего коня?

Некропост детектед.
ТС, вернее его тесть, уже давным-давно продал сабж и наверное, уже забыл про него.
Нерабочим продал, утянули на канате. Вроде потом завели, приколхозили какую-то аппаратуру. Дальнейшая судьба неизвестна.
Тему можно закрыть, кстати.

Регистрация: 18.12.2014 Харьков Сообщений: 18

mmds написал :
Некропост детектед.
ТС, вернее его тесть, уже давным-давно продал сабж и наверное, уже забыл про него.
Нерабочим продал, утянули на канате. Вроде потом завели, приколхозили какую-то аппаратуру. Дальнейшая судьба неизвестна.
Тему можно закрыть, кстати.

ну все го 2 года то, а сразу некропост))))
А не в курсе кто тут на форуме по т1410 с 2дтх специалист?
есть мало мало вопросов.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1494

видел рекламку Ремонт топливной аппаратуры двигателей 2ДТХ, 2ДТ
+380 (98) 935-18-07 , Заказ только по телефону. кажись Харьков.