#1502399

точнее как приварить медные пластины к медным трубам? (выбор аппарата)
Добрый день.
Сейчас я строю частный дом (уже много лет), следующий этап - это этап создания отопления, но мне пришла идея, кроме стандартного, классического отопления (газового), сделать систему отопления на основе энергии солнца. Т.е. тепло солнца будет обогревать дом, точнее какой-то процент дома, а там используются медные трубы.
Вопрос какой сварочный аппарат купить для этих целей + для целей садово-огороднических. т.е. какой аппарат купить чтобы сварить медь.
Речь только про инверторы!!!
TIG или MMA? или TIG+MMA? Хотелось бы подешевле, т.к. нужно экономить, были бы деньги не задавал бы этот вопрос.
Может возможео для этих целей использовать тольуо MMA?
Читал что медь можно сваривать и аппаратами MMA с помошью специальных электродов для меди (например: Комсомолец-100, ЗТ и ЛПИ-1). Так ли это?.
Достаточно ли покупки сварачного аппарата (Инвертора) MMA для сварки меди специальными электродами?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20077

gooder написал :
точнее как приварить медные пластины к медным трубам?

А чем Вас не устраивает пайка?

Реклама
Компактный сварочник от АО "ГРПЗ"

Надёжный сварочный инвертор ФОРСАЖ-180 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Вот что я хочу сделать.
Здесь отличные фотографии, хоть не на русском языке (Финский помоему), но по картинкам все понятно.

На счеи пайки, Пайкой мне кажется не надежно да и пока не нагреешь определенную площадь не припояешь.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20077

gooder написал :
Вот что я хочу сделать.Здесь отличные фотографии,

И на фото видна пайка...

Да на фото похоже пайка, но все равно сварка надежнее кажется, все таки как сварить медь?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20077

gooder написал :
но все равно сварка надежнее кажется,




ИМХО медно-фосфорным припоем спаять проще...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

gooder написал :
но все равно сварка надежнее кажется, все таки как сварить медь?

нормально варить - только аргон - причем жидкотекучесть меди и сродство к кислороду создаст вам кучу приятных моментов ну и заодно вспомните много хороших слов...
ПС твердый припой и кислородно - пропановая горелка вот все что нужно для работы с медью - дешего надежно и практично. а насчет надежности пайки - многие ЖРД паяются именно твердыми припоями ...
ППС по вашей ссылке 99% что пайка, у аргона небудет такого распространения побежалости по трубам.

Регистрация: 03.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 205

Вообще-то язык на страничке не финский, а голландский. Под рисунком с соединенными трубками - подпись - "Результат при сварке автогеном".

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2831

Alex___dr написал :
И на фото видна пайка...

Если на нём цветопередача не очень нарушена, то это, скорее всего, пайка твёрдым припоем.

Латунь+бура

Спасибо за ссылки, но я ни как не могу выбрать себе инвертор?

остановился на выборе между 3-мя, преимущества чем меньше цена.

  1. Сварочный инвертор ММА-180М(кейс)
    ХТТП://www.kuvalda.ru/catalog/1952/23130/

  2. Сварочный инвертор BRIMA ARC 160
    ХТТП://www.kuvalda.ru/catalog/1952/22227/

  3. Аппарат инверторный аргонно-дуговой сварки BRIMA TIG 180A DC (но цука - Дорогой!)
    ХТТП://www.kuvalda.ru/catalog/1954/22237/

Регистрация: 03.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 205

Для сварки металлического забора подойдет любой из них. Вероятность успешной сварки медных труб начинающим сварщиком этими инверторами примерно равна вероятности успеха сложной операции на мозге проведенной студентом 1-го курса медучилища с помощью топора и ножовки по дереву. Как понимаете от того выберет наш студиоз ножовку одной кетайской мануфактуры, али другой - вероятность успеха не увеличится.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20077

Телепузик написал :
Вероятность успешной сварки медных труб начинающим сварщиком

Медных тонкостенных труб... Сильно сомневаюсь, что начинающий сварщик сможет сварить без дыр стальные трубы с такой же толщиной стенки как у меди...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Alex___dr написал :
Сильно сомневаюсь, что начинающий сварщик сможет сварить без дыр стальные трубы с такой же толщиной стенки как у меди...

однако с медью в плане сварки все еще хуже чем с железом...

Телепузик написал :
"Результат при сварке автогеном".

типичная особенность перевода , а может + неграмотность писателя - посмотрел еще раз на одном из рисунков явно видно - пайка! и не латунью, а скорее всего серебросодержащим припоем аля ПСр40.

Регистрация: 03.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 205

johnlc написал :
Цитата:Сообщение от Телепузик
"Результат при сварке автогеном".

типичная особенность перевода , а может + неграмотность писателя - посмотрел еще раз на одном из рисунков явно видно - пайка! и не латунью, а скорее всего серебросодержащим припоем аля ПСр40.

Насчет перевода - не сомневайтесь, на этом языке почти каждый день мне приходится разговаривать по 3-4 часа Допускаю, что под "сваркой автогеном" писатель мог иметь в виду пайку высокотемпературным припоем с помощью ацетиленовой горелки

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Телепузик написал :
этом языке почти каждый день мне приходится разговаривать по 3-4 часа

верю, только технический язык в переводе имеет кучу нюансов - пример компьютерная область если переводить как разговрный язык - такая белиберда может выйти

Регистрация: 03.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 205

johnlc написал :
верю, только технический язык в переводе имеет кучу нюансов - пример компьютерная область если переводить как разговрный язык - такая белиберда может выйти

Вы не сильно обидитесь, если я уточню что общаться на голландском мне приходится исключительно на технические темы, связанные с промышленной металлообработкой?
Уж на слово мне поверьте, что перевел Вам эту фразу совершенно точно. Если же Вы свободно владеете голландским, то с удовольствием пообщаюсь с Вами на эту тему в личке.
Вряд ли наша лингвистическая дискуссия поможет автору этой темы.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20077

Телепузик написал :
Под рисунком с соединенными трубками - подпись - "Результат при сварке автогеном".

Телепузик написал :
Допускаю, что под "сваркой автогеном" писатель мог иметь в виду пайку высокотемпературным припоем с помощью ацетиленовой горелки

Телепузик написал :
Уж на слово мне поверьте, что перевел Вам эту фразу совершенно точно.

Ещё бы быть уверенным, что писатель понимает разницу между сваркой газовой горелкой и пайкой газовой горелкой...

gooder написал :
На счеи пайки, Пайкой мне кажется не надежно да и пока не нагреешь определенную площадь не припояешь.

Ну, зря Вы это про ненадежность. Пайкой и водопроводы паяют с давлением до 6-10 Бар, и холодильные контуры с фреоном, а там двление даже пару десятков атмосфер на напорной линии... нечего со сваркой и заморачиваться. К тому же если напортачил - разогрел все и перепаял, а со сваркой - сложнее, не разобрать уже будет, запоротое место наверняка придется повторять с другого куска трубы.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4234

Телепузик написал :
Вы не сильно обидитесь

абсолютно не обижусь и учитываю Вашу компетентность остается "техническая неграмотность" изначальнго голландского первоисточника - тк учитывая внешний вид фактически это все таки не сварка, а пайка