#112806

В холодильнике Стинол102 сгорел мотор, мастер с "Айсберга" его заменил на новый Белоруского производства, Стинолу 12 лет. Через месяц ушёл фреон, мастер приехал на следуюший день, закачал заново, всё работало 1,5месяца. Прошло ещё полтора месяца, картина повторилась вновь, фреон улетучился, в хлолдильной камере на верху намерзает "Шапка" льда. Мастер сказал, что возможно засор в "испарителе" или микротрешина в нём и заправлять его больше не будут. Позвонил в "Айсберг" сделал заявку вновь, сказали ждите звонка в течении трёх дней, что скажет мастер. Так может сам мотор даёт утечку, какие аргументы им предъявить. Или кто сталкиваяся с такой проблеммой. Заранее благодарет.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

При замене мотора мастер был ОБЯЗАН проверить систему на герметичность...

BV написал :
При замене мотора мастер был ОБЯЗАН проверить систему на герметичность...

Проверял газоанализатором, когда закачал фреон второй раз, да и фреона как он сам сказал закачал побольше

vitalban написал :
В холодильнике Стинол102 сгорел мотор, мастер с "Айсберга" его заменил на новый Белоруского производства, Стинолу 12 лет. Через месяц ушёл фреон, мастер приехал на следуюший день, закачал заново, всё работало 1,5месяца. Прошло ещё полтора месяца, картина повторилась вновь, фреон улетучился, в хлолдильной камере на верху намерзает "Шапка" льда. Мастер сказал, что возможно засор в "испарителе" или микротрешина в нём и заправлять его больше не будут. Позвонил в "Айсберг" сделал заявку вновь, сказали ждите звонка в течении трёх дней, что скажет мастер. Так может сам мотор даёт утечку, какие аргументы им предъявить. Или кто сталкиваяся с такой проблеммой. Заранее благодарет.

Совсем забыл, замена бала 25 января этого года, был приличный мороз, и когда он принёс мотор с багажника машины, то долго ласкал его пламенем горелки, чтоб тот отошёл от мороза, так как был совсем "Льдышкой", потом всё установил, закачал фреон, а мотор ещё не отошёл от мороза , и ещё его грел горелкой, может он его и "поджарил"

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39985

vitalban написал :
да и фреона как он сам сказал закачал побольше

Имхо, налицо профнепригодность этого господина.

in my humble opinion

Регистрация: 09.03.2006 Москва Сообщений: 194

не знаю как сейчас, а ранее перед заполнением системы из неё откачивали воздух и в таком положении проводили контроль герметичности. Нам так на работе заправляли здоровенные кондеи. Правдв всё это было давно, может сейчас что-то иное придумали.
Так что мастер видимо не прав. Раз до ремонта всё было герметично, то и после должно быть так же

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26900

Vic написал :
не знаю как сейчас, а ранее перед заполнением системы из неё откачивали воздух и в таком положении проводили контроль герметичности.

Сейчас этого никто не делает ни для кондиционеров, ни, тем более, для холодильников.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 44573

Serg написал :
Сейчас этого никто не делает ни для кондиционеров,

Да что вы говорите?

То есть процедуру вакуумирования для кондишенов отменили?

Serg написал :
Сейчас этого никто не делает ни для кондиционеров, ни, тем более, для холодильников.

А как инересно без вкуумирования?

vitalban написал :
В холодильнике Стинол102 сгорел мотор, мастер с "Айсберга" его заменил на новый Белоруского производства, Стинолу 12 лет. Через месяц ушёл фреон, мастер приехал на следуюший день, закачал заново, всё работало 1,5месяца. Прошло ещё полтора месяца, картина повторилась вновь, фреон улетучился, в хлолдильной камере на верху намерзает "Шапка" льда. Мастер сказал, что возможно засор в "испарителе" или микротрешина в нём и заправлять его больше не будут. Позвонил в "Айсберг" сделал заявку вновь, сказали ждите звонка в течении трёх дней, что скажет мастер. Так может сам мотор даёт утечку, какие аргументы им предъявить. Или кто сталкиваяся с такой проблеммой. Заранее благодарет.

Да утечка у вас в запенке, надо искать где!

Для больших кондеев и больших магистралей, вакуумирование не кто еще не отменял.
Вроде так.