Я новичок в форумах. Поиск я просматривал. В поиске сводится всё к выбору сечения провода при определённой токовой нагрузке. Таких таблиц много (порой они разнятся) Но у меня главным вопросом является следующее:
Я не могу понять терминов. Общался даже с электриками со стажем. Просил. "Научите,как это правильно делается" Сделал вывод,что не фига они толком незнают и всё делают по какому-то наитию!
Я немогу понять,если согласно расчёной таблицы,мне необходим провод 4ММ в квадрате,то приходя в магазин и видя кабель заявленный,как с жилой 4мм,-я явно вижу,что это жила явно не 4мм.!!!! Даже если с изоляцией эту жилу измерить! Короче,как понять,если ОБРАЗНО взять кусок кабеля,измерить жилу штанген-циркулем,-ну скажем получится 1,2мм,-а сколько это в этих злощастных "квадратах" и в "мм в квадрате получается"? Про PD квадрат мне тоже чото рассказывали. Не помню. Научите,пожалуйста,раз и навсегда,откройте тайну ,что,ОБРАЗНО говоря 16мм,-это 8 мм жилы кабеля,когда её измеряеш штанген-циркулем!

mihail197 написал :
сколько это в этих злощастных "квадратах" и в "мм в квадрате получается"?

Откройте учебник арифметики и найдите формулу площади круга.

Реклама
Силовые выключатели ВА88 IEK

Автоматические выключатели ВА88 IEK – точность и компактность.
Надежная защита по выгодной цене! Подробнее

mihail197 написал :
Про PD квадрат мне тоже чото рассказывали. Не помню.

Напоминаю: надо ещё поделить на 4

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

sergey_sav написал :
надо ещё поделить

Но сперва открыть учебник арифметики...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20028

mihail197 написал :
Короче,как понять,если ОБРАЗНО взять кусок кабеля,измерить жилу штанген-циркулем,-ну скажем получится 1,2мм,-а сколько это в этих злощастных "квадратах" и в "мм в квадрате получается"?

В таблицу поглядите... http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=67098&d=1235911836

Шихаэль Мума написал :