#113533

Профиль типа Версаль. В инструкции по сборке сказано: пилить на маятниковой пиле с использованием отрезного круга для алюминия. Но приобретать какое-то оборудование из-за полутора десятков резов не хочется.
В общем, нужен чистый и точный рез (90 градусов, а может и не только) с использованием ручного инструмента и недорогих приспособлений.
Что посоветуете?

Ну, буржуи они и есть буржуи. Можно конечно для нескольких распилов купить маятниковую пилу тысяч этак за 10-20, но можно просто ножовкой по металлу и напильником обработать. Я резал болгаркой, только неудобно было, т.к. у меня диск 125 мм, и приходилось переворачивать профиль. Точности пИла это конечно не повышало. Есть стойки для болгарок с помощью которых можно создать некое подобие маятниковой пилы. Удобства чуть меньше, но для эпизодического использования потянет. А диск я использовал обычный по металлу. Наверное есть и для алюминия, может кто из знающих подскажет???

Регистрация: 30.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 1007

решал подобную проблему таким образом : есть оптовые фирмы , торгующие алюминиевыми профилями , так во многих из них есть услуга по чистовому распилу алюминиевых профилей под всевозможными углами и очень недорого , тем более им не важно пилить профиль , приобретённый у них или клиентский привозной
но может в Вашем случае это не очень удобно :-) всё-таки возить профиль туда-сюда

Nickel написал :
но может в Вашем случае это не очень удобно :-) всё-таки возить профиль туда-сюда

В моем случае это не очень удобно потому, что везти придется километров за 200 :-) В нашей деревне я таких услуг не нашел.

Есть в продаже стусло типа

только производство Matrix. Поможет? Полистал форум - отзывы о них не особо хорошие...

И всеже, что посоветуете?

2bvn-2005 Ва за месяц так и не отпилили ? Насоветовать много можно, что есть из инструмента?

Самое простое пластиковое стусло, ножовка по металлу. Дает вполне ровный срез и правильный угол. Если щель в стусле больше полотна ножевки - подложите в щели подходяшие по толщине пластины из любого твердого материала.

[QUOTE=Ва за месяц так и не отпилили ? Насоветовать много можно, что есть из инструмента? [/QUOTE]

Торопиться не надо! (c)
Из инструмента в наличии ножовка по металлу.

Алюминий легко и ровно пилется на стационарно установленной циркулярке или на дисковом распиловочном столе. Обычно с применением диска по цвет-мету, мало чем отличается от диска для древесины, для чистоты рекомендуют отрицательную огранку зуба.

отпилите с припуском ножевкой и отшлифуйте шкуркой.
верный глаз и прямые руки незаменимы.

bvn-2005 написал :
Есть в продаже стусло типа

только производство Matrix. Поможет? Полистал форум - отзывы о них не особо хорошие...

Это ежели вы будете целый день пилить, то конечно будут проблемы.
А несколько десятков резов сделать так, что бы потом не доводить шкуркой ( да еще и выбросить придется испорченное ), то этот инструмент подойдет вполне.
Я в пятницу ( 19.05 ) приобрел такое стусло из сплава. Опробовал на дереве и алюминии.
Очень удобно и главное точно режет. У меня была проблемка с резом в двух плоскостях - решил.
Стоит очень недорого - 450 руб - комплект.
Учитывая то, что брал еще и верстачок ( 490 руб - тоже ужасно низкая цена ) - дали карточку и сделали скидку - 5%.
Получилась халява.
Но пилит действительно очень точно.

EgorP написал :
брал еще и верстачок

а что это было?