Регистрация: 06.11.2009 Новотроицк Сообщений: 174
#1519278

Вопросик не совсем по электричеству(модеры не обижайтесь, просто незнаю в какую тему адресовать, а здесь может кто подскажет). У нас года два назад (цивилизация дошла) в подъезде поставили домофон(почти все были согласны, а остальных не спрашивали), мы решили что нам он ненужен(т.к. дома бываем только вечерами, адети после часу домой из школы сами приходят), так вот мы оплатили только установку железной двери и четыре ключа(по40руб\шт.),дети свои ключи по растеряли и я обратился в эту контору за новыми ключами - они мне загнули за один ключ 200руб., я был ошарашен.Вопрос вот вчём: могули я потребовать у конторы не ключи а индивидуальный код для своей квартиры, так как по сути домофоном не пользуемся , а платить такие деньги за маленький кусок железяки в пластмассе(да ещё наверное не один раз в год - дети ведь) нехотелось бы.

если речь идет о магнитной таблетке то в любой палатке металлоремонта вам сделают дубликат

Реклама
Модульные корпуса IEK серии КМПн IP55

Защита от попадания влаги и пыли!
Стильные и надежные, полная комплектация.
Произведено в России Подробнее

Регистрация: 21.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 9624

У Вас должен быть "активист" подъезда, с кем фирма заключала договор, или же представители ЖЭКа, если инициатива исходила от туда... У них должен быть код доступа к системе, с помощью его можно запрограммировать болванку ключа (стоимость прим. 25-40 руб.), Стоимость прописанного ключа в 200 руб. пока не встречалась... видно тяжёлые времена у фирмы...

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Регистрация: 06.11.2009 Новотроицк Сообщений: 174

jjvf написал :
если речь идет о магнитной таблетке то в любой палатке металлоремонта вам сделают дубликат

у нас не Москва
"Активист" есть, но его активность не пошла дальше, как поставить себе со скидкой, а по таким вопросам он отсылает на фирму. Запрограмировать ключ то и самому можно, и даже персональный код на квартиру сделать, но они изменили заводские коды в главное меню домофона, а вызов ихнего сотрудника что бы прописать новый ключ как раз и стоит эти пресловутые 200р.

Регистрация: 06.11.2009 Новотроицк Сообщений: 174

sergey_sav написал :
видно тяжёлые времена у фирмы...

насчёт времен незнаю ,а всё больше появляется брошенных домофонов в подъездах, люди отказываются платить абонентку, думали поставят домофон и ссать будут меньше, а оказывается как ссали так и ссут, тогда смысл в этом домофоне.

Регистрация: 21.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 9624

AlexandrL написал :
они изменили заводские коды в главное меню домофона

Именно об этом и речь. Этим установщики двигают всех к заключению договора на обслуживание, в противном случае платите завышенную стоимость...
Если это (установка СКД) инициатива жильцов, то и решать придётся внутри подъезда, вплоть до демонтажа системы, если есть желание ссориться с соседями...
Озвученная стоимость завышена примерно в двое, по сравнению со стоимостью ключа, если домофон на обслуживании. Требовать установки индивидуального кода Ваше право (если система имеет эту возможность), но, в любом случае, решать придётся на общем собрании жильцов.

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._
Регистрация: 06.11.2009 Новотроицк Сообщений: 174

Ладно, попробую проконсультироваться ещё в комитете по защите прав потребителя, может быть они компитентны в этом вопросе, а смысла решать такой "глобальный" вопрос на общем собрании невижу смысла,т.к. это они пользуются домофонам и платят за него, а я только "преодалеваю препядствие" на входе - лишний раз доставая ключи.

AlexandrL
Для начала хотелось бы понять какой все же у вас домофон т.е. ключ в виде таблетки или плоская пластина с несколькими отверстиями. Если второе то мой сын в 12 лет после того как потерял этот ключ в течении получаса из жести ит консервной банки сделал себе такой ключ. Если же таблетка, здесь сложнее, но явно не по 200 рублей. Так вот если таблетка, да и в старом с плоским с дырочками раньше именно такой стоял, есть эти настройки. С их помощью КОНТОРЫ ОТКЛЮЧАЮТ КАК РАЗ НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ ОТ ПОЛЬЗОВАНИЯ ДОМОФОНОМ. Тоже много лет платили за неработающий месяцами домофон по причине сильного износа. Пихали полоску с дырками в аллюминиевый приемник, расточили и он не открывал. Отвечали, что нет запчастей. В результате поставили новый домофон и ключи по 100р. После того как послал их лесом и сказал, что отказываюсь от домофона и требую возврата денег за четыре месяца т.к. его сняли, а в двери была лишь дыра ключи принесли бесплатно при условии что не откажусь от домофона. Правда всем квартирам под роспись выдали личные коды , но нажимать кнопки когда у тебя за спиной стоят посторонние не радует Проще ключ поднести.

Регистрация: 06.11.2009 Новотроицк Сообщений: 174

Zubr56 написал :
Для начала хотелось бы понять какой все же у вас домофон т.е. ключ в виде таблетки или плоская пластина с несколькими отверстиями.

Ключ-таблетка, а домофон-МЕТАКОМ. Я уже в сети и информацию на него нарыл-но проблема в том что заводской код в главное меню заменён. Мои "кибальчиши" уже два раза методом подбора находили код на открытие двери, но толи соседей жаба душит, толи фирма какждый месяц меняет,короче дольше месяца код не держиться. Сейчас дети соседей дрочат, когда со школы приходят, кто просто открывает, а кто возмушается.

Zubr56 написал :
Правда всем квартирам под роспись выдали личные коды , но нажимать кнопки когда у тебя за спиной стоят посторонние не радует Проще ключ поднести.

Я бы за свой личный код 200р. заплатил бы, но один раз и навсегда. А очередей у нас в подъезды нет, т.ч. это неудобства не представляет.

AlexandrL написал :
Я бы за свой личный код 200р. заплатил бы, но один раз и навсегда. А очередей у нас в подъезды нет, т.ч. это неудобства не представляет

Дело не в очередях, а как раз в том что при наборе кода домофон в квартире издает звук, говорящий о том, что вошел кто то из своих. Набрав чужой код вы тем самым раздражаете хозяина кода
Я все же поставил бы и у себя трубку. Так вы всегда сможете знать о вхлде в подьезд своих и если что контролировать их подход к квартире. И тогда уже требовать выдачу индивидуального кода т.к. он заложен в устройство домофона Самое простое подружиться с почтой, вряд ли они таскают связки ключей и код их не меняют.

AlexandrL написал :
Вопрос вот вчём: могули я потребовать у конторы не ключи а индивидуальный код для своей квартиры, так как по сути домофоном не пользуемся , а платить такие деньги за маленький кусок железяки в пластмассе(да ещё наверное не один раз в год - дети ведь) нехотелось бы.

Таблетка имеет не магнит а микрочип и стоимость ключа не более 40 руб. которые взяли первоначально. Последний аргумент Вам закрыли доступ в ваше жилище врачу скорой, родственникам и членам семьи что противозаконно.

У нас в подъезде при установке домофона один старичок вытребовал себе код (врача вызвать и т.д.), домофон устанавливать он отказался даже со скидкой. Ну да ладно ,его дело. А вот дальше начались приколы. Пару месяцев в подъезде посторонних почти не было, чище стало даже. Потом этот дедушка дал код своему соседу пацанёнку...
Через неделю в подъезд заходили кто хотел...
Позвонили в обслуживающую организацию, они код заменили.
Пока тихо... Ждём продолжения...

Zubr56 написал :
Последний аргумент Вам закрыли доступ в ваше жилище врачу скорой, родственникам и членам семьи что противозаконно.

У нас нашлась тут одна "активистка", принесла договор с абон. платой в 30 руб./мес. , плата за вызов в квартиру 200 руб., а за что, спрашивается, абон.плата? Я сказала, что против такого договора. Она мне: "значит у вас не будет работать трубка в квартире, и вы будете бегать сами открывать".
ВОПРОСЫ:
1) Разве могут они ограничить доступ в мою квартиру, тем более, я ведь не против установки домофона, но против такого тех.обслуживания?
2) Как добиться, чтобы у меня трубка домофона тоже работала?
Считаю, что лучше разовые услуги за ремонт и обслуживание домофона в случае поломки, может я не права?
3) Сам домофон после установки является собственностью жильцов, так какая может быть абон.плата, если мы пользуемся своим имущ-ом?

Регистрация: 21.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 9624

  1. Ограничить доступ права не имеют, но если трубка сломается...
  2. Оплачиваете установку трубки и пользуетесь. Ремонт разовый может и выйдет дешевле для подъеда в целом... а может и подороже выйдет. Тут уж, как карта ляжет.
  3. Можете не оплачивать тех. обслуживание (решение принимается общим собранием). Тогда в случае поломки ищете мастеров для ремонта самостоятельно.

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._

sergey_sav написал :

  1. Можете не оплачивать тех. обслуживание (решение принимается общим собранием).

Ошибаетесь, решение принимает каждый потребитель за себя. В любое время можно отказаться от услуги, но при оплате документально подтвержденных расходов исполнителя именно по исполнению договора абонентского обслуживания. Таких расходов предоставить не смогут, они их не документируют.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору

.

* Лилия * написал :
1) Разве могут они ограничить доступ в мою квартиру, тем более, я ведь не против установки домофона, но против такого тех.обслуживания?

Не могут. Не имеют права включать в договор пункты ущемляющие права потребителя, если пункт о навязывании платной услуги включен, то простая жалоба в Роспотребнадзор поможет Вам

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

  1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
  2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    ...

Регистрация: 21.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 9624

Владимирр написал :
Ошибаетесь, решение принимает каждый потребитель за себя.

Нисколько не ошибаюсь, ибо я говорил о коллективном договоре на обслуживание системы между установщиком и ТСЖ, например.
(смотрите полный текст диалога, а не кусочками)

_Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения с которыми бесполезно спорить._