#1519878

Подскажите какое отверстие надо предварительно засверливать в дереве (сосне) под глухарь д6 и д8.
Где-то попадалась табличка, не могу найти. Или это мне приснилось?...-

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Измерьте диаметр шурупа между витками резьбы. Я брал сверло гдето на 0,5 мм меньше этого диаметра, для сухой сосны поперек волокон.

Табличка под мечик по металлу.
Я бы сверли 4,5

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 8924

Михалыч написал :
под глухарь д6 и д8.

Vlad55 написал :
Я бы сверли 4,5

4,5 - это для обоих глухарей?

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Так на глазок. Некоторые вообще не засверливают.
Я не сторонник такого подхода.
Очевидно, что даже отверстие в 3 мм для глухаря ф8 будет благом.
Но максимально, наверное. как пишут - диаметр глухаря между витками. Ну где-то 5 мм для ф8 и 4 мм для ф6

2n-p-n
Да.
Если к бревну прикручивать, то можно и не засверливать.
Ежели брус не большого сечения, то могут и трещины пойти.
Желательно шуруп/глухарь перед ввинчиванием чем нибудь смазать.

Прикручивать надо ограждение на крышу, т.е. через металл, к обрешётке- доска 25мм. Глухарь- д8.
Боюсь без засверливания- треснет доска. Да и тяжеловато там будет крутить через металл, без отверстия, вися на одной руке...-
Если померить диаметр между витками- вроде многовато получается. Крутил один раз балясины- таким образом, что-то совсем не понравилось- чуть хочешь подтянуть- проворачивается. Поэтому отверстие надо как-то по-другому высчитывать...
Может, действительно, 3,5-4мм делать?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

Михалыч написал :
3,5-4

вполне!

Михалыч написал :
Да и тяжеловато там будет крутить через металл, без отверстия

Это как?

Vlad55 написал :
то как?

Ну глухари вроде не имеют сверла на конце, в отличии от кровельных саморезов...
Или Вы предлагаете забивать? -

п.с. Дошло! Кровля у меня- металлочрепица... Кронштейны из уголка толщиной 4мм. В них-то я сделал отверстия на д8, приклеил прокладку из резины (от автокамеры, другой не нашёл...-).
Прикладываю к кровле, в центре отверстия в уголке, сверлю д4, потом заворачиваю глухарь д8х50 и он прижимает уголок через прокладку к кровле. Вроде так хотел...
А, что, не правильно? Кровельный металл может "растопыриться" и не даст прижать прокладку?..-

Докладываю. Провёл эксперимент.
Просверлил д3,5. Шуруп на д8 не лезет, гад! В металл упирается и не хочет шурупиться Бошиком GDRом...
Просверлил на д4, с трудом но д8 зашёл, прокладка прижалась. Залил водой, вроде не течёт. Оставил на ночь- для продолжения эксперимента.
Видимо я на правильном пути...-

а в дубе какое отверстие посоветуете ?