#1520797

У кого есть возможность купить - можно дальше не читать, у нас в городе надо оформлять заказ на новую подошву (4 отверстия) и ждать неделю, а работать надо сейчас, так что пришлось применять очумелые ручки.

Снимаем старое основание липучки с подошвы острым скальпелем.
получаем чистое основание с небольшим остатком старого клея.

Далее в магазине покупается портняжья "липучка" шириной 4 см, отрезаем с краев по 2 мм ненужную полоску (там нет "волосков") нарезаем ее грубо под размер подошвы (у меня получились 4 куска)
Далее берем резиновый клей и действуем по инструкции наносим слой клея на подошву и обратную сторону липучки. Ждем 15 минут, опять наносим слой и сильно прижимаем 2 части друг к другу на несколько минут.
Даем клею высохнуть (сушил в термошкафу при температуре 60 гр)
Вырезаем по краю ненужную "липучку" и прорезаем отверстия как в платформе.

Ставим на машинку и проверям.

Затраты на ремонт:
1) Тюбик клея - 20 руб.
2) 1 метр липучки - 30 руб. (осталось 30 см)

Данная поделка нисколько не заменяет новую платформу, но позволяет не прерывать работу при заказе новой подошвы.
фотки прилагаются.
1) Снята старая "липучка" (лежит в стороне)
2) Клей и новая "липучка"
3) все части промазаны клеем - жду 15 минут как написано в инструкции.
4) придавил подошву 2мя аккумуляторами от упса, жду 15 минут.
5) отрезал все лишнее с краев
6) финальная апликация хорошим скальпелем и подошва готова.

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2609

Хорошее решение! спасибо за идею!)
Назрел вопрос - насколько хорошо теперь держится на тарелке абразивный лист?

Держится хорошо.
По крайней мере новая шкурка не отлетает после 2х минут работы.
На настоящий момент после переделки:
1) Отшлифованы 2 листа 1525*1525мм 21мм фанеры с 2х сторон (под лак), в том числе подравнивал торцы после выбоки четверти фрезером.
2) 21 метр соснового бруса 40*70мм сначала грубой 80кой потом 180 шкуркой (под покраску)

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

уже писал кто-то, что машинка бьётся током. Вилка после вынимания из розетки.
Действительно. Так и есть. Накосячили бошевцы, как радиолюбители прям.
Параллельно входу стоит конденсатор, помехоподавляющий.
Если кому охота сделать по уму, надо просто параллельно конедсатору поставить резистор большого сопротивления. Например, 1 МОм. Лучше не меньше 300 кОм. А мне просто было лень и я конденсатор (ярко-жёлтый на фотке) выкусил.
Заодно сфотал плату регулятора оборотов. Примитив, конечно.

Недавно был озабочен примерно такой же проблемой - поставить бОлее надежную липучку (машинка - АЕГ на 150мм в диаметре). Даже вопрос задавал - как лучше сделавть. Ленты не нашел...Заехал в магазин "Автоцвет", приобрел там круг липучки как раз на 150мм (без перфорации), с одной стороны крючки, с другой мягкий материал типа флиса, основа пластик резиновый толщиной примерно 1,5 мм. Цена - 130 руб. Сделал соответствующие отверстия (4 штуки) для крепления. А вот дальше немного по-другому. На лист стекла кусок наждачки (зерно 80), просто стер всю эту пародию на липучку от АЕГ, ну и клеил каким-то "Мастер клей супер" (без этанола), пр-ва г. Тутаев Ярославской губернии.
К сожалению похвастать результатами полноценного испытания не могу - негде. Шлифанул на балконе кусок доски неструганой кедровой - жена потом полдня ворчала орудуя пылесосом. Но держит вроде как нормально.

Хмм..., что то я как то не попадал под искру

Регистрация: 24.03.2011 Астрахань Сообщений: 8

Отличная идея! У меня такая же проблема с подошвой. Буду делать по Вашему примеру.

sed_alex написал :
У кого есть возможность купить - можно дальше не читать, у нас в городе надо оформлять заказ на новую подошву (4 отверстия) и ждать неделю, а работать надо сейчас, так что пришлось применять очумелые ручки.

Снимаем старое основание липучки с подошвы острым скальпелем.
получаем чистое основание с небольшим остатком старого клея.

Далее в магазине покупается портняжья "липучка" шириной 4 см, отрезаем с краев по 2 мм ненужную полоску (там нет "волосков") нарезаем ее грубо под размер подошвы (у меня получились 4 куска)
Далее берем резиновый клей и действуем по инструкции наносим слой клея на подошву и обратную сторону липучки. Ждем 15 минут, опять наносим слой и сильно прижимаем 2 части друг к другу на несколько минут.
Даем клею высохнуть (сушил в термошкафу при температуре 60 гр)
Вырезаем по краю ненужную "липучку" и прорезаем отверстия как в платформе.

Ставим на машинку и проверям.

Затраты на ремонт:
1) Тюбик клея - 20 руб.
2) 1 метр липучки - 30 руб. (осталось 30 см)

Данная поделка нисколько не заменяет новую платформу, но позволяет не прерывать работу при заказе новой подошвы.
фотки прилагаются.
1) Снята старая "липучка" (лежит в стороне)
2) Клей и новая "липучка"
3) все части промазаны клеем - жду 15 минут как написано в инструкции.
4) придавил подошву 2мя аккумуляторами от упса, жду 15 минут.
5) отрезал все лишнее с краев
6) финальная апликация хорошим скальпелем и подошва готова.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 18283

_maximus_ написал :
я как то не попадал под искру

я тоже. Пока не сказали мне. А покупая эту тут же при проверке на прилавке взял вилку и приложил к конторскому ножу. Искра
В своей первой тоже вырезал кондёр. Безграмотное это решение у Боша.

У меня с электроникой хуже чем с механикой, поэтому туда стараюсь сильно не лезть

Регистрация: 26.12.2010 Ивано-Франковск Сообщений: 576

n-p-n написал :
Безграмотное это решение у Боша

Искрение под щётками не увеличилось?

Регистрация: 14.09.2012 Новосибирск Сообщений: 13

n-p-n написал :
Безграмотное это решение у Боша.

Может быть это малайзийские инженеры рацпредложение внедрили по экономии провода? Я уже писал, на оригинальной схеме конденсатор должен быть после выключателя, тогда при выключении он разряжается через обмотки двигателя, а одна его обкладка и вовсе оказывается отключенной от вилки, так что даже при перегорании обмотки двигателя, если такое вдруг случиться, он током пользователя не ударит. Экономить пять сантиметров провода, а потом исправлять последствия этой экономии установкой резистора - странное решение, Вы не считаете?