Регистрация: 20.05.2009 Новосибирск Сообщений: 58
#1530867

Доброго времени суток дорогие коллеги (любители с железками помудрить). Купил весной Triunfo TR 560 Eco N с двигателем Robin SUBARU EX17D имеет две ручки для движения вперед и назад, удобно но усилия на них не хилые и свои ручки через час отваливается начинают. Так вот взбрела в голову бредовая идея, оснастить агрегат клиноременным вариатором (оторвать от скутера, например) и реверс редуктором планетарным по типу применяемых на флоте только маленьким и с большим передаточным числом. Сложновато наверное получится , но и ++не мало(бесступенчатая коробка передач +мгновенный реверс без всяких переключений шестеренок+небольшое усилие на рукоятках управления)Буду рад выслушать замечания и предложения по данному вопросу.

Здорово. Еще этот, как его, вертикальный взлет-посадка от Яка (по типу на флоте) оторвать, но чтоб тележка тоже управлялась в полете.

Регистрация: 20.05.2009 Новосибирск Сообщений: 58

об этом тоже думал,но это позже, вторым этапом А если серьёзно пока не могу найти ,где взять комплектующие.Нужны з/части от планетарных редукторов и шкивы вариатора.Пока в одну фирму которая продает, модернизирует и ремонтирует подобные вещи отправил письмо. пока тихо.

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 835

таежный написал :
бредовая идея

ИМХО это правда. Насколько я понимаю, вариатор применяют где частоту вращения рабочих органов нужно регулировать независимо от частоты вращения К.В. двигателя (с/х техника) или где здоровья двигла не хватает для трогания с высоким передаточным отношением. Насколько я знаю, Robin SUBARU EX17D тянет МБ-2 с груженой автомобильной телегой с пробуксовкой, а скорость регулируется подачей топлива.

Регистрация: 20.05.2009 Новосибирск Сообщений: 58

Kulan69 написал :
Robin SUBARU EX17D тянет МБ-2 с груженой автомобильной телегой с пробуксовкой, а скорость регулируется подачей топлива.

Спору нет, тянет,но МБ имеет шестеренную коробку передач 2вперед+1назад,а еще некоторые модификации шкивы разных диаметров,т.е. переставляя ремень можно получить 6 передач.А вариатор позволит иметь бесступенчатую коробку передач с плавным регулированием и в более широких пределах.

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 835

2таежный Кто такой Triunfo TR 560 Eco N не знаю, если действительно одна единственная передача наверное есть смысл попробовать. Хотя для меня при выборе МБ или МК было-бы важным наличие задней передачи как минимум.

Регистрация: 20.05.2009 Новосибирск Сообщений: 58

Kulan69 написал :
Кто такой Triunfo TR 560 Eco N не знаю

Написано изготовлен в Португалии движек японский, теперь понятно откуда такая цена, он же почти кругосветку совершил.Хотя возможно ни куда и не ездил, а сварганили "наши братья на век" из Поднебесной.
По поводу задней передачи, есть с.м. п.№1