#1536730

Уважаемые форумчане! проблема такова: при запуске холодного двигателя не работает комбинация приборов. одновременно с этим(выяснено эмпирическим путем) пропадает зарядка АКБ. естественно индикации этого нет-комбинация не работает, хотя вольтметр показывает напругу. в принципе поиск прост и незатейлив-пройтись по цепи "генератор-АКБ-предохранители-комбинация", однако тут встает один немаловажный момент-холодно! руки к металлу примерзают. подскажите, может кто-то уже сталкивался с такой неисправностью? каковы были решения по этому вопросу(если они были)?
заренее благодарен за ответы.

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Со мной работает парень - ситуация один в один машина на гарантии с этой проблемой на гарантийной сто поменяли всё что можно результат - 0 . Последний раз ездил сказали поменять какой то ''блок приборов'' но его нет на складе будет дней через 10'' . Машина сейчас стоИт.

RHAPSODY написал :
может кто-то уже сталкивался с такой неисправностью?

когда-то когда и у мну было "ведро с болтами" (05) то дрюкал помоему предохранитель, какой не помню, кажись в цепи возбуда, но точно уже не помню

RHAPSODY написал :
каковы были решения по этому вопросу(если они были)?

были, замена автомобиля

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10079

аматор1 написал :
когда и у меня было "ведро с болтами"..

А мне -74-я нравилась и особых проблем не доставляла. А такая фигня была на первом году. Всю плату панели приборов пропаял и все прошло. У меня она пробегала почти 7 лет. Пайка на панели как обычно "холодная". А особенно хорошо надо пропаять все то что на прессовке делаеся, бывает что плохо прессуют.
А так как вариант может быть предохранитель в блоке, далее, попробуете продавить разъемы со стороны двигателя и салона. А лучше,слегка сдвинуть разъем а потом назад продавить. Бывает что окисел такое творит.
Что еще. Клемма массы для панели приборов, а она как раз за ней слева вверху под реле замка прикручено и обычно от руки. Что еще, разъемы на самой панели криво воткнуты, часто бывало.
Это основное которое влияет на работу панели.

Это мое мнение и я его не навязываю

Спасибо всем, кто откликнулся!!! у меня были те же мысли. машина не моя-крёстного. он её снял с гарантии с момента покупки. опрометчивое решение... проблемы с электрикой постоянно! то разьем датчика кислорода отвалится при езде по высокой траве, то допстоп перестаёт фурычить, то магнитола шалит. действительно, в такой ситуации стоит поменять машину. но это же крёстный!!! я его ,наверно, сегодня пошлю...на СТО, хай там е***ся!

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2901

RHAPSODY написал :
он её снял с гарантии с момента покупки. опрометчивое решение...

Да толку от этой гарантии! Ломаться реже-то не будет, зато по две недели (а то и больше) машина будет зависает у гарантийщегов из-за какой-нить ерунды, а серьезные вещи - это как всегда - негарантийный случай. При этом - твоя машина в процессе так сказать гарантийного ремонта будет служить бесплатным подменным фондом запчастей у мастеров...

Ну и толку от этого поста инфы -ноль

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2901

2gabik
Толк от твоего поста вааще стремиться в минус бесконечность, а адекватные люди - смогут извлечь инфу из моего предыдущего поста.

Это я понял.Спрашивают про капусту ,а отвечают про погоду.
Извини,я никуа не понимаю в электрике,зато по гарантиям я спец.

короче выглянул в окно-минус 14. ни о каком ремонте в неотапливаемом гараже не может быть и речи. пластмасса хрупкая, провода не гнутся...( немного не в тему:щас и провода не такие как раньше. вот жгут у меня лежал от уазика 469. старый, в тканевой оплетке. так вот там провода! на морозе гибкие, жила полноценная. короче провода- кайф!). спасибо всем за отклик! УДАЧИ!

Тема про зарядку, открывать новую смысла нет.
Вопрос:
Час стояла машина с габаритами, аккумулятор сдох ... На улице тепло, стартер только "щёкнул глухо" и всё ... С пуско-зарядного завелась вмиг.
Это что, нормально, если только час держит аккум или таки он дохлый сцуко?

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 10079

ДК написал :
если только час держит аккум или таки он дохлый сцуко?

  • начните с того что если есть возможность проверить уровень электролита - проверьте, долейте и нормально зарядите часиков на 24.
    Далее надо повторить эксперимент - подзаряжается батарея на машине или нет
  • если то что выше не проходит, т.е. или все нормально с уровенем электролита или АБ герметичное - есть 2 варианта
    1. Дядя гена не подзаряжает батарею - это вопросы к дяде гене - это отдельная песня
    2. кирдык АБ - это только замена батареи
      Вы бы хоть написали сколько по времени работает АБ. В среднем уверенный срок - это 2 года. Но с нынешними АБ это не панацея - могут и меньше а могут и больше.

Это мое мнение и я его не навязываю

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Вилкой нагрузочной ещё проверить

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26888

ДК написал :
Это что, нормально, если только час держит аккум или таки он дохлый сцуко?

Ненормально, но может быть не дохлый, а просто разряженный.

Полностью зарядить АКБ до постоянства напряжения и плотности.Проверить исправность генератора и выдаваемое им напряжение .

ДК написал :
ас стояла машина с габаритами

а что за машина-то? если "пожившая"то может где-то по цепи "АКБ-предохранитель(отвечающий за габариты)" происходила утечка тока. до КЗ далеко, но ток шел. это возможно при халатном отношении к установке "противотуманок"(они, как известно, должны работать, только при включенных габаритах-по ГОСТу). где-то может изоляция подтерлась, где-то плохо заизолировали изолентой.

Ким написал :
Далее надо повторить эксперимент - подзаряжается батарея на машине или нет

позвольте уважаемый Ким, расшифровать слово "эксперимент":просто включить какой либо потребитель(вентилятор печки,"музыку",и т.д.) не связанный схемно с габаритами. если такая-же ситуация повторится, тогда

Ким написал :
есть 2 варианта

...

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

Разговаривал сегодня с парнем по поводу зарядки на 7ке привезли по гарантии панель приборов зарядка пошла правда счётчика суточного пробега нет

Я схему 7ки не помню, но ..
На старых аудюхах, например 80ке, возбуждение(ну точнее опорное напр, на РР) идет именно от лампочки(диоде) в приборке. В случае ее перегорания, зарядки не происходит.

RHAPSODY написал :
не работает комбинация приборов. одновременно с этим(выяснено эмпирическим путем) пропадает зарядка АКБ.

Под рукой книга по 21074, но не инжекторной, хотя недумаю, что там есть отличия.
.
Питание с АКБ идет на генератор (розовый провод Р), с генератора на панель предохранителей, (Р), разъём Ш10/1 (десятый разъем/первый контакт), выходит в салоне Ш1/4 коричневый и идет на на замок зажигания и реле зажигания (находится под приборкой, за спидометром, привинчено к кузову. щелкает при включении зажигания). С реле зажигания голубой с черной полосой провод идет на панель предохранителей Ш1/6. При включении зажигания должен появиться +12В. На 10 предохранитель подключить лампочку. Желательно мощную, со стопа. Горит при зажигании нормально? Значит эти цепи целые. Тускло, а на АКБ нормально - реле зажигания в топку, обгорели контакты.

Регистрация: 25.04.2009 Краснодар Сообщений: 66

Глупости тут советуют, лампочкой, в электронику, где комп стоит? Безумство! Вылетит комп бортовой.

Ким написал :

  • начните с того что если есть возможность проверить уровень электролита - проверьте, долейте и нормально зарядите часиков на 24.
    Далее надо повторить эксперимент - подзаряжается батарея на машине или нет
  • если то что выше не проходит, т.е. или все нормально с уровенем электролита или АБ герметичное - есть 2 варианта
    1. Дядя гена не подзаряжает батарею - это вопросы к дяде гене - это отдельная песня
    2. кирдык АБ - это только замена батареи
      Вы бы хоть написали сколько по времени работает АБ. В среднем уверенный срок - это 2 года. Но с нынешними АБ это не панацея - могут и меньше а могут и больше.

Есть ещё одна весьма популярная засада. Если батарея обслуживаемая (с пробками), то потерпевшым часто влом хоть когда-нибудь протирать пыль на крышке батареи, а слой пыли, пропитанной парами кислоты - неплохой проводник, и по нему запросто может утекать до нескольких ампер.

Регистрация: 25.04.2009 Краснодар Сообщений: 66

Это само-собой разумеется , за батареей следить надо, ее переодически надо протирать 0,5%-ним раствором пищевой соды. Только пищевой, с другой содой не путать! Если не обслуживать, она так гораздо быстрее крякнется, а вещь она дорогая.

FF77 написал :
а вещь она дорогая.

Смотря для каких регионов.

FF77 написал :
Глупости тут советуют, лампочкой, в электронику, где комп стоит? Безумство! Вылетит комп бортовой.

glazkov_ro написал :
На 10 предохранитель подключить лампочку. Желательно мощную, со стопа.

:-) Сколько потребляет лампочка? Сколько обмотка возбуждения? Какой номинал предохранителя?
А компьютер как связан с возбуждением генератора?

2RHAPSODY
На генераторе 37.3701, если у вас такой, наряжение возбуждения подводится в клемме "В" регулятора напряжения через контрольную лампу заряда АКБ комбинации приборов. А на лампу + подается с 10 предохранителя. С него же подается + на вольтметр приборки.

RHAPSODY написал :
при запуске холодного двигателя не работает комбинация приборов. одновременно с этим(выяснено эмпирическим путем) пропадает зарядка АКБ. естественно индикации этого нет-комбинация не работает, хотя вольтметр показывает напругу.

Раз вольтметр показывает напругу, проверяем +12В на лампочке комбинации приборов, затем на выходе из лампочки (коричнево/белый провод КБ) на панели предохранителей Ш5/3, на выходе панели предохранителей КБ провод Ш10/7 и на клемме "В" регулятора напряжения. (находится на генераторе).

Hasik74 написал :
Разговаривал сегодня с парнем по поводу зарядки на 7ке привезли по гарантии панель приборов зарядка пошла правда счётчика суточного пробега нет

и в чем причина была?

Регистрация: 26.03.2008 Амстердам Сообщений: 1708

В панели приборов - не пропаяна но по гарантии никто ничего паять не стал поменяли на новую

glazkov_ro +100
Единственный, кто ответил по существу и правильно.

RHAPSODY, если еще не разобрался, то

  1. при вкл зажигания должна загореться лампочка зарядки, если нет, то искать почему - скорее всего предохранитель (т.к. вся панель не работает) или сама лампочка перегорела или вышел из строя регулятор напряжения со щетками (проверяется замыканием на массу провода, снятого с клеммы "В" регулятора напряжения - если лампа на панели прибора загорелась, причина в генераторе (регулятор напряжения или обмотка возбуждения, если не загорелась, нужно проверять предохранитель, саму лампочку или проводку) - это наиболее частые причины.
    Других причин много и в основном это отсутствие контакта в местах соединения проводки
  2. при завпуске двигателя лампочка должна погаснуть (значит генератор запустился )

UriyGr написал :
RHAPSODY, если еще не разобрался, то

я особо не разбирался-позвонил крестный,и сказал,что все заработало.то есть неисправность плавающая,что хуже всего.я склоняюсь к

UriyGr написал :
нужно проверять предохранитель, саму лампочку или проводку

Может не в той теме но более подходящей не не нашел.
Вопрос к электрикам. ВАЗ 2104 с седьмым салоном (электрооборудованием)какрбюраторный
На морозе не включается зажигание (контрольные лампы приборов и указатели поворотовтоже не работают) Все остальное работает -стартер,фары и т д... Сперва помогало шевеление штекера на замке зажигания (думал что провода съеживаются и сдергивают его с клемм замка) Теперь не помогает и это.
Бросаю "соплю" с + АКБ на бобину и нормально завожусь. После пяти минут прогрева "соплю" снимаю-все работает до следующей постановки на боле-мене длительную стоянку. Спецы подскажите варианты избавления от этой беды. Подозреваю что глюк не еденичный-на старой четверке было то-же, но обходилось всегда шевелением штекера.
Пробовал погреть замок феном-не помомогло.
__________________
не стреляйте в пианиста я играю как могу

edmond написал :
Подозреваю что глюк не еденичный-на старой четверке было то-же, но обходилось всегда шевелением штекера.

попробуйте снять замок-возможно проблема внутри него.