#1538964

Короче говоря наткнулся в инете на сей аппарат, но как я догадываюсь, о нем мало кто знает, а следовательно и зап части наверное на таком же уровне распространённости. Хотелось бы узнать видел ли кто его, как распространен этот автомобиль. То есть узнать общесреднее представление людей о нём. Ваши мнения о его качестве и наличие зап частей, если кто о нем наслышан. Хотя форум конечно не конкретно авто направленности, но люди здесь знающие в технике дело, плюс когда то я был здесь активным форумчанином. До этого сам никогда не подозревал даже о наличие в Таганроге авто завода.Vortex Estina это тоже самое что и Chery Fora, только собранная в данном городе. Что приобрести в дальнейшем: логан или эстину?

Незнающий написал :
Что приобрести в дальнейшем: логан или эстину?

Из двух зол лучше выбрать меньшее. ИМХО румын, собранный в России лучше китайца, собранного здесь же.

Незнающий написал :
Ваши мнения о его качестве и наличие зап частей, если кто о нем наслышан.

Я не наслышан, но заочно, мнение крайне негативное.

По качеству согласен, логан скорей всего лучше, но по всему остальному, наверное эстина выигрывает, если не учитывать наличие зап частей. Estina и по дизайну получше, и салон не хуже и опций... При том логан 1.6 сейчас стоит уже, в примерно той же комплектации и с хорошим видом(полностью окрашенным в один цвет), на 50000 т.р. дороже, а это не фунт изюма Да и отзывы владельцев Эстины вроде далеки от отзывов другой, ранешней техники китая, того ценового диапазона. Может улучшается она понемногу у них? Но вот распространненость у Estinы, следовательно сервис и з. ч. сомнительны (особенно в небольших городах), а это наверное отнюдь не второстепенный фактор её выбора.Тем более вдруг её выпуск вообще прекратится, всего можно ожидать.

Короче сомнения и сомнения. Был бы задок у логана какой-нибудь другой...

Незнающий написал :
Был бы задок у логана какой-нибудь другой

Надо подождать. Вроде обещали рестайлинг. Хотя долго и цена вырастет по-любому...

2Михалыч
А в связи с рестайлингом обещали изменить сей треклятый задок? Примерно когда не знаете?

Сам нашел сейчас ответ на свой вопрос.

Получше стал Логан, как мне кажется. Задок уже нормалёк.
Рестайлинг уже прошел, дорестайлинговые уже вроде не выпускают.

2Незнающий Когда себе выбирал автомобиль- Логан очень понравился. Просторный салон, движок работает- песня...-
По деньгам тогда не потянул...-

2Михалыч
Так сейчас приобрели или нет?

2Незнающий
По разведданным от местных лазутчикоф тарантасов Estina будет собранов лишь 1900 шт. и на том фсё. Так шта... Дальше ТагАЗ будет собирать в основном тарантасы Ford, модели забыл, но не Фокусы.

2чукча
Спасибо за секретную информацию. 1900 шт для всей России маловато однако, так что вариант отменяется.(: Тем более рейстайлинг (изменение) логана...

Незнающий написал :
Так сейчас приобрели или нет?

На тот момент стройка была в разгаре и денег не было.
Купил Калину. Отъездил без забот и без горя 3 года. Отличный автомобиль!
Весной продал по случаю (хотя и не собирался, если честно. "Карта так легла"...) и взял другой автомобиль.

Незнающий написал :
Тем более рейстайлинг (изменение) логана...

Даже без вариантов.
Хотя для самоуспокоения посмотрите Акцент, Нексию, Ланос. Ну если совсем экстрим- Черри Фора...-

2Михалыч Вот чери фора (Estina) все-таки и не выходит из головы. Дешевле все же логана не на 5 тыщ, а уже, по моим мат. расчетам так штук на 75 , но незнай как у ней с запчастями и сервисом дальше будет (а вы как считаете учитывая...), учитывая данные аборигена Чукчи. Была бы машина ими обеспечена можно было бы склониться к ней...

Незнающий написал :
Вот чери фора (Estina) все-таки и не выходит из головы.

Ну Вам, конечно, решать. Вопрос запчастей решаемый- 100%. Вопрос- времени доставки.
Наберите в поиске- "запчасти на китайские машины". Вы будете удивлены. Миллион фирм и частников тащат их из Китая. Я сам тоже стоял перед выбором в свое время- рассматривал Черри Тиго. У меня возле дома, Автосалон по продаже китайских машин, в 100 метрах. Несмотря на то, что их все ругают, очереди на ремонт- НЕТ. Да и вообще на ремонт никого нет. Приезжают только на ТО. Всё.
Вспомните, буквально в 2002-2003 году про корейские машины вообще никто не слышал, а сейчас цены на них- дороже, чем на европейские машины. А внутрь залезешь- пластик голимый, хуже Калины. Особенно последние, рестайлинговые модели...
Так, что будущее за китайскими машинами...-

п.с. Но всё-таки мне нравятся "французы". Есть какой-то шарм в этих машинах, что-то на подсознаниии... -

Михалыч написал :
Вопрос запчастей решаемый- 100%

Если это с учётом инфы Чукчи, то тогда сомнения на счёт зч у меня исчезают. Спасибо 2Михалыч за внимание к поднятому мной вопросу.

Михалыч написал :
Но всё-таки мне нравятся "французы".

Есть какой-то шарм в этих машинах, что-то на подсознаниии...

В после рестайлинговой версии шарм стал проявляться по значительней...

Незнающий написал :
Если это с учётом инфы Чукчи,

Нет. Это я про то, что модель, как Вы говорите, Черри Фора, поэтому с запчастями проблем не будет.
Тагаз вложил в эту фигню много тыщ денег. С кризисом вроде пыл у них уменьшился. Вы зайдите на сайт Тагаза- там есть форум, можно почитать, пообщаться.
2Незнающий Покатайтесь на всех машинках в Автосалонах, которые Вас интересуют- сразу поймёте, что не Ваше. Так было, после того, как я проехал на Фокусе, Шевроле Эпика, Ниссан Х-трэйл. Теперь для меня не существует таких моделей вообще...-
А вот от Рено тащусь. Лучше Рено Лагуны, только Мерседес. По деньгам не потянул- дороговато, блин... -
Хотя и в нижней ценовой категории, также считаю, что Логан- оптимальный вариант. У моих троих знакомых Логаны уже по три года. Только ТО. Больше никаких вложений.

Михалыч написал :
Тагаз вложил в эту фигню много тыщ денег. С кризисом вроде пыл у них уменьшился. Вы зайдите на сайт Тагаза- там есть форум, можно почитать, пообщаться.

Хоспадябожежмой, да нифига ТагАЗ не вложил мимо кассы. Ну закупили некое количество машинокомплектоф, соберут их и конешно продадут, какие проблемы для производителя?

чукча написал :
Ну закупили некое количество машинокомплектоф,

Пардон! Перепутал я с Вегой.... -
Кстати,

чукча написал :
Дальше ТагАЗ будет собирать в основном тарантасы Ford, модели забыл, но не Фокусы

Вот Веги и будут собирать вместо "типа Фокуса"...

Только не Форды, ессно... Всеволжска хватает для этого.

п.с. Подитоживая вышесказанное, я тогда прав:

Михалыч написал :
Черри Фора, поэтому с запчастями проблем не будет.

Михалыч написал :
Вот Веги и будут собирать вместо "типа Фокуса"...

Правильно, про сборку фордов инфы нетути. Веги собирают, ну, или будут собирать.

Товарищь , 2чукча, а про качество эстины вы ничего не можете сказать? И вправду тарантасы или как?

Михалыч написал :
Вот Веги и будут собирать вместо "типа Фокуса"...

Только не Форды, ессно... Всеволжска хватает для этого.

Да идёт к тому, что будут таки форды. Естессно не всеволжские модели. Фордовцы тут с лета околачиваются, а с месяц тому высадился ихий более крупный десант. Но пока непонятно, будут эти форды под своими никами, или может под брэндом тагаза. Конвейеры расчитаны на выпуск до шести моделей параллельно. По нынешним моделям будут постепенно снижаться объёмы вплоть до полного закрытия корейско-кетайской темы. На Эстину машинокомплекты закупаться уже точно не будут, на Вегу не знаю, может и будут.

Незнающий написал :
Правильно, про сборку фордов инфы нетути.

И не будет, до поры. Это ж "по разведданным от местных лазутчикоф".

Незнающий написал :
а про качество эстины вы ничего не можете сказать?

Вообще качество сборки на тагазе стабильностью никогда не отличалось. На конвейерах оч. много ручных операций, работягам платят мало, текучка, и т.н. человеческий фактор берёт своё. Плюс регулярная чехарда с поставщиками комплектующих и тп. А сейчас завод еле пыхтит в полнакала, из 10 тыс. штата почти половина отдыхает за забором за 2/3 оклада, остальные на четырёхдневке, отчасти из-за падения спроса, отчасти в предверии перемен. Конвейеры то работают, то стоят. Ну и поскольку добирают комплектацию, в ход идёт всё, что завалялось. Естессно повышению качества всё это ни разу не способствует. Что касается т.н. качества именно кетайсев (вега/эстина), то по отзывам заводчан это исходно ещё то дерьмо, по сравнению с теми же корейцами (акцент/соната/элантра).

Вот что значит плюсы общения со знающими людьми - про эстину теперь вообще забуду, кот в мешке мне не нужен.

Как закрыть темку никто не знает? или модератор должен закрыть?

Незнающий написал :
а про качество эстины вы ничего не можете сказать?

А Вы отзывы почитайте...
Я не агитирую, но выбор надо делать САМОМУ.
А то получается, что "лучше Мерседеса, только новый Мерседес". А вот тесты немецкого ТЮВа как раз говорят об обратном, то нет Мерсов в первых строчках ни по качеству, ни по надёжности. Прошли его времена...-
И ещё. Кто только не хает Калину? Все! А я отъездил три года без забот и хлопот и хаять её никому не позволю. Отличный автомобиль! (Это я к тому, что мнение со стороны абсолютно ничего не может значить в выборе авто. Точно может ответить- только владелец, который ездиет на ней каждый день, а не смотрит на неё через забор и даже не тот, кто её собирает...).
Так, что сначала поездить надо, чтобы точно сказать, что за автомобиль.

Незнающий написал :
Как закрыть темку никто не знает?

Не надо закрывать, может ещё кто подтянется...

Михалыч написал :
А Вы отзывы почитайте...

Не, отзывов владельцев я читал очень много, практически везде отзывы неплохие, но только недавно наткнулся на форум чери форы - так там наоборот отзывы совсем нехорошие: очень много поломок происходит уже при довольно небольшом пробеге (статистика поломок очень плохая, плюс расход немалый оказывается). И вот тогда я понял, что не так всё гладко Короче говоря, помоему, мнение автовладельцев не всегда лучше отображает истинное положение дел (как я понял это связано с тем, что немало народа покупают то авто на 1-2 года, и кроме как похвастаться ничего сказать плохого не могут) , чем мнения тех, кто знает весь процесс производства (допустим какого качества конкретной значимости детали, какое качество покраски, сварки и т.д..) или кто просто что-то конкретно слышал из первых источников. То есть информация от аборигенов и работников более ценная и более редкая помоему и объективность отображения повыше. С авто я определился когда буду приобретать возьму, наверное, логан. Как уже писал - про эсину забуду.

Михалыч написал :
Кто только не хает Калину? Все! А я отъездил три года без забот и хлопот

Может быть хают, возможно из-за не малой цены, или из-за некомфортабельности, или небезопасности или из-за чего то другого, при этом сравнивая с другими авто? Обычно так дело обстоит А 3 года может и не у всех она отъездит без проблем - вам может быть повезло в своё время с выбором. К примеру с семеркой может быть вообще лет десять у кого-нибудь не будет проблем, надежна по своему, но в гололед не ахти, и комфорта мало и мощности...

Михалыч написал :
Точно может ответить- только владелец, который ездиет на ней каждый день.
Так, что сначала поездить надо, чтобы точно сказать, что за автомобиль.

Согласен полностью, сказать, так сказать, самому себе хороший он или нет, но другим нечайно можно и не так сказать, приукрасиить.
Однако автомобили одной модели не обязательно идеентичны и отзывы у владельцев разные, как я уже приводил пример на отзыах об эстине (там вообще противоречивые).

Михалыч написал :
Не надо закрывать, может ещё кто подтянется...

Ну именно про эстину теперь обсуждение можно прекратить - один фиг никто кроме меня ей не интересовался как видимо

Незнающий написал :
авто я определился когда буду приобретать возьму, наверное, логан.

Ну принимайте поздравления с окончательным выбором. А это, при покупке машины, главное! -