#1540992

Посоветуйте, где в Москве (Зап округ) можно расточить блоки цилиндров ( и хонинговать) на девятку (093)?
Нужно хорошее качество при умеренной цене.

именно в Западном не подскажу, но если бы мне нужно было выполнить такие процедуры, то я бы не поленился поехать в Специализированный моторный центр (СМЦ) "АБ-Инжиниринг.
а умеренность цен это у каждого своя шкала...

или

как то так...

ремонт двигателя обходится 12-18 тыс.руб. хороший с малым пробегом можно купить за 5

Мне надо только расточить, остальное сам сделаю.

не торопыся написал :
хороший с малым пробегом можно купить за 5

А потом документы делать- через суд? -

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3045

Янн:- Купите новый блок. А лучше новый двигатель ,стоит он копейки. Зато всё новое. Без навеса тыщ 25 наверное стоит. А во что обойдётся Вам ремонт? Поршневая,колен-вал,головка,расточка,прокладки ну и Ваше время. Да ещё неизвестно как расточат. Хонинговку будут делать?.

Еще проблема найти оригинальные, заводские не бракованные поршни.

страна СОВЕТОВ устроили Красную площадь, нанимаишь....

человек спрашивал ГДЕ сделать качественную расточку+хонинговку, а не что уважаемые соконфетники предлагают ему делать с двигателем.

указанная механообработка по моим представлениям будет стоить менее 2000р.

продолжая тему Красной площади: по хорошему (раз уж двигло снято-разобрано) я бы и ГБЦ слегка освежил - плоскость проверить (проточить), седла клапанов шлифануть, клапаны (кромки) поправить. все разом и в одном месте. И Боже Вас упаси ПРИТИРАТЬ клапаны после этой обработки!

вот такой блок и ГБЦ я предпочту НОВОМУ у которого еще неизвестно какие врожденные дефекты могут вылезти.
все ИМХО, конечно, а так каждый сам себе злобный буратино.

Gonza написал :
страна СОВЕТОВ

А что делать?Генетическое.

Gonza написал :
(проточить)

Профрезеровать,прошлифовать,обязательно на станке, а не на притирочной плите.

Gonza написал :
седла клапанов шлифануть

Обработать на станке(не зенкерами,фрезами)...но тогда наверняка потребуется замена втулок ,до кучи и седел,потому что рег шайб "тоненьких" не бывает( не любят товарисчи работать со старыми втулками...резонно)

Gonza написал :
клапаны (кромки) поправить.

Станки для правки фасок очень дороги правят в основном дорогие клапана для ино.Для ВАЗа дешевле купить новые.(или предлагалось в дрель и бруском?)

Gonza написал :
. И Боже Вас упаси ПРИТИРАТЬ клапаны после этой обработки!

Страшилка.Только правильно обработанные ,фактически притирки не требуют.

как пишут спецы,квалифицированный ремонт движка выходит по стоимости в 75% от цены нового.( не факт ,что новый движок из магазина будет хорош)

Gabik, посмотрите внимательно ссылки которые я давал в самом начале.
Думаю, что все Ваши вопросы отпадут (должны отпасть).

и не надо фантазировать и читать мой текст между строк. я конкретно указал фирмы, где выполняют работу ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
никаких притирок на плите, правки клапанов с помощь дрели и прочей гаражной "магии" ни в моем тексте, ни у этих фирм в арсенале нет.

Вы сами то что хотели своим постом сказать по сути заданного топикстартером вопросу?

Gonza написал :
Вы сами то что хотели своим постом сказать по сути заданного топикстартером вопросу?

Если по этому:

aswork написал :
Мне надо только расточить, остальное сам сделаю.

Ничего.

Gonza написал :
и не надо фантазировать и читать мой текст между строк.

Сорри ,Вы использовали непрофессиональные термины,операции которые при профессиональном ремонте не применяются.

Gabik, хотите блестнуть познаниями в области механообработки или ремонта двигателей? профессиональный Вы наш!

Вы никогда не замечали насколько язык профессионалов будучи употребленным не в своей узкой профессиональной среде неуместен и несуразен в обычном "гаражном" общении?

у кого руки растут не как у осьминога, а нормально, мы же понимаем, ЧТО именно я имел в виду под терминами "шлифануть седла", "освежить кромку" и т.д. Тем более, что там, куда я дал ссылку не делают неправильно как бы это ни называлось на словах. Даже предположить не мог, что Вам в голову придет мысль о дрели и бруске... Сознайтесь, сами так делали?

а Вы мне ТЕРМИНЫ, Понятия, определения....:yu

в общем, я не собираюсь побить Ваше достижение по количеству сообщений и посему завершаю дискуссию.

Gonza написал :
я бы и ГБЦ слегка освежил - плоскость проверить (проточить), седла клапанов шлифануть, клапаны (кромки) поправить. все разом и в одном месте. И Боже Вас упаси ПРИТИРАТЬ клапаны после этой обработки!

Спасибо за советы.
Но ограничюсь только расточкой и хонинговкой.
Движок весьма был неплох, сам виноват, ехал в первый мороз на минералке 10W-40 лукойл, встал на мкаде в пробке с киевки на кольцо и получил за несколько минут, пока выехал, характерные стуки. Надо было заглушиться и на тросе доехать до дома, но уж больно место было неудобное, собрал бы все матюки.
Меня больше плоскости интересует чтобы каналы маслянные прочистили на совесть.
А клапаны будем по-старинке, дрелью.
За ссылки отдельное спасибо, буду прозванивать, надо цены узнать.

на сайте все цены есть. например шлифовка фаски клапана 70 рублей за штуку. правка седла клапана - 90руб. за шт. А надо ли что то править - это Вам решать.

меня больше заинтриговала информация о масле как о возможной причине поломки. я тоже применяю масло такой же вязкости, правда немецкое. морозы те же самые, даже район тот же - Киевское ш и далее в область. Вот и нервничаю - когда ждать стуков?

удачи в ремонте!

aswork написал :
Но ограничюсь только расточкой и хонинговкой.

я делал бошку в мотортехнологии, цены довольно демократичные но это восток, к центру ближе. Как делают понравилось, что характерно хороший станочный парк, а помещение маленькое, видать укатили с завода .

в механнике..
несколько раз делали, вроде норм.
Один раз даже нестандартную работу делали, чел адекватный попался, все путем.
Хотя негатива у них на форуме много, но всем не угодишь, да и случаи разные бывают..
Хотя раз пролетели.. Делали бошку на форде, через 10т седло опять вылетело..
То которое делали или другое не знаю. Машина далеко уехала там и загремела
Правда вроде как вскрытие по слухам показало, что стопорного кольца не пальце не было. Но не факт, что именно не было, а не прое.. кагда размолотило опять. Покупали там в сборе с шатуном. Америкос, под него запчасти анрил побыстрому, даже в Москве, на заказ..

Вот, что было, до ремонта

Облегченный вариант, спортивные поршня с короткой юбкой))))

Хотя, на истину не притендую, но на 093, я бы даже заморачиваться не стал, а купил бы новый двигатель..
Они и так копейки стоят, а воткнуть его, пару ящиков пива и вечер переходящий в ночь
Мы девятку долго убивали как могли.. Башка в хлам пошла, ремонту не подлежит. Вечером поздно поехали не Лескова(круглосуточные запчасти), затарились нужной жидкостью купили бошку, ролики, новые(типа умные, как положенено) болты с пакетиком к ним специальной смазки(которые слизались при попытке затянуть, пришлось ставить старые) ремень ГРМ и утром уже гоняли..
Правда через несколько дней, пришлось бошку скидывать и прокладку менять опять (чуть зацепили(прорвали) при установке, около отверстия масл.канала. Думали прокатит, а нет зараза сопливилась)
Цену не помню, но чет очень смешная, на нее в сборе. Можно каждый месяц менять
На двигатели первой(?) комплектации(с навесным), тогда цены были в районе зарплаты редкого тунеядца(на вроде меня ) в Москве. Я все помню ржал, мол можно каждый месяц менять. Мы прокладку бошки на ниссан друга, из Эмиратов заказывали в экзисте (долго, но дешевле намного, нежели те, что были в недельную доставку ) за цену двух бошек на девятку.
Я даже чуть завидовал другу , что-бы не сломалось. то можно купить в любое время суток, и поменять быстро Помню из запчастей выезжали с большим пакетом, или тут же, с матом(вспоминая прародителей советского автопрома) меняли на улице перед входом. Как удобно Всегда есть чем заняться и повод с друзъями потусить

AndryL написал :
но на 093, я бы даже заморачиваться не стал, а купил бы новый двигатель..

А Вас не смущает,что не известен год выпуска конкретного экземпляра и его рыночная стоимость?

AndryL написал :
Они и так копейки стоят,

родная российская могучая копеечка.

AndryL написал :
Мы девятку долго убивали как могли.

Секретное задание от...?

Перед каким -либо действием ,желательно убедиться в его целесообразности,как с экономической точки зрения,так и со всех остальных.

Регистрация: 07.03.2009 Архангельск Сообщений: 49

Поделюсь своими мыслями по вопросу расточки цилиндров.( занимаюсь этим делом профессионально!)
Вся эта "расточка" - от нашей былой нищеты!!! Поверхность нового цилиндра термообрабатывается (токами ВЧ) При расточке под первый ремонт этот слой "сдирается" и остаётся сырой чугун! Пробег -раза в два меньше. Имеет смысл только при перегильзовке (гильза- чугун-молибденовая (твёрдость выше) Но стоимость комплекса работ - дешевле новый купить!

saf написал :
Но стоимость комплекса работ - дешевле новый купить!

Никак не могу согласиться.
Расточка + запчасти + мои руки и время дешевле нового втрое.

Я за много раз обращялись но по безналу проблем не было даже успевали сделать за 1 день , правда насчет Ваз 093 не возили к ним на расточку ..... (НЕ РЕКЛАМА )

saf написал :
Поделюсь своими мыслями по вопросу расточки цилиндров.( занимаюсь этим делом профессионально!)
Вся эта "расточка" - от нашей былой нищеты!!! Поверхность нового цилиндра термообрабатывается (токами ВЧ) При расточке под первый ремонт этот слой "сдирается" и остаётся сырой чугун! Пробег -раза в два меньше. Имеет смысл только при перегильзовке (гильза- чугун-молибденовая (твёрдость выше) Но стоимость комплекса работ - дешевле новый купить!

В этом есть смысл . ИМХО

Регистрация: 07.03.2009 Архангельск Сообщений: 49

Мне Ваше несогласие- бальзам нА душу! (без хлеба (с маслом) долго не останусь)
Под комплексом работ имел ввиду перегильзовку: расточка цилиндров под гильзы- хонингование- запрессовка гильз- расточка под поршня- хонингование. Под словом "новый"- "голый" блок цилиндров (и ещё одна "тайна"- расточку "заказывают" клиенты, готовящие "тачку" к продаже. (типа- сколько "пробегает"- "цэ нас нэ пэче")

aswork написал :
Расточка + запчасти + мои руки и время дешевле нового втрое.

что дешевле Это да

Почему несогласие....

saf написал :
(и ещё одна "тайна"- расточку "заказывают" клиенты, готовящие "тачку" к продаже. (типа- сколько "пробегает"- "цэ нас нэ пэче")

За то не геморойно для них И НЕНАДЕЖНО для последуюших владельцев

saf написал :

уважаемый saf, раз уж Вы занимаетесь этим делом профессионально, то не могли бы Вы уточнить каким образом происходит термообработка поверхности нового цилиндра токами ВЧ? как хотя бы выглядит устройство для термообработки (как шейку коленвала подвергают ТО или ХТО я представляю, а вот как это делают с цилиндром?) . И какой вид термообработки применяется для чугуна в данном случае? действительно ли там есть такой волшебный упрочненный слой, а ниже него "сырой чугун"?

И вот еще это: "гильза- чугун-молибденовая (твёрдость выше) - что это за магия такая? какая твердость? насколько выше? как то я не совсем представляю такое сочетание "чугун+молибден". типа как молоко+огурцы - все возможно, но в организме не удерживаются...

Комаз уже несколько лет ими свои движки балует.

Освоение производства нетермообрабатываемых гильз цилиндров из молибденированного чугуна для двигателей автомобилей «КАМАЗ» имеет ряд важных преимуществ:
При отсутствии упрочняющей закалки структуры материала, сформированная в отливке, определяет точность обработки, износостойкость, ресурс работы.
В результате моторных, безмоторных испытаний и исследований из опытно промышленной партии поршневых гильз из молибденированного чугуна получены литьем в охлаждаемый
облицованный кокиль; можно утверждать, что данная технология позволяет создать оптимальные условия для формирования необходимой структуры чугуна и является одной из
наиболее перспективных. Технология литья заготовок гильз цилиндров в облицованный охлаждаемый кокиль позволяет уменьшить допуск по твердости материала, обеспечив
оптимальные с точки зрения износостойкости и обрабатываемости значения 229…280 НВ, вместо 210…300НВ. Точность обработки рабочей поверхности молибденированных гильз
цилиндров выше, чем при обработке термообрабатываемых гильз. После механической обработки в нетермообрабатываемых гильзах сохраняются равномерно распределенные
напряжения, вызывающие после операции искусственного старения уменьшение диаметра рабочей поверхности, а в термообрабатываемых неравномерно распределенные напряженности,
приводящие после старения к увеличению диаметра. Уровень остаточных напряжений в нетермообрабатываемых гильзах в 2-4 раза ниже, чем в закаливаемых.
Использование нетермообрабатываемых молибденированных гильз цилиндров исключает возможность образования трещин и разрушений гильз в процессе эксплуатации.

Регистрация: 07.03.2009 Архангельск Сообщений: 49

NO COMMENTS!!!

to gabik

давайте не будем подменять понятия ГИЛЬЗА цилиндра (т.н. "мокрая" гильза как на Камазовских моторах) и НЕ гильзованный блок цилиндров о котором шла речь в самом начале.

я спрашивал у saf совсем про другое: он утверждал
"Поверхность нового цилиндра термообрабатывается (токами ВЧ) При расточке под первый ремонт этот слой "сдирается" и остаётся сырой чугун!"

вот я и хотел узнать действительно ли блок цилиндров для девяточного двигателя подвергается ТО и если да, то как это делается.

to saf

молибденированная, т.е. только поверхность, типа как хромированная, борированная, азотированная, фосфатированная и т.п., гильза из чугуна - это мне понятно.
но в том варианте как Вы это употребили - "чугун-молибденовая" - звучит как чугун легированный молибденом.... типа сплав

к тому же твердость вовсе не выше, как Вы утверждаете. Уважаемый gabik приводит ссылку и там сказано "Технология литья заготовок гильз цилиндров в облицованный охлаждаемый кокиль позволяет уменьшить допуск по твердости материала, обеспечив оптимальные с точки зрения износостойкости и обрабатываемости значения 229…280 НВ, вместо 210…300НВ"

как видите твердость не выше....

И вот еще что хотел узнать: когда Вы говорите "Под комплексом работ имел ввиду перегильзовку: расточка цилиндров под гильзы- хонингование- запрессовка гильз- расточка под поршня- хонингование." -- молибденированные гильзы Вы тоже хонингуете?