#1541000

Данная шлифмашина была приобретена недавно, и с одной единственной целью: была нужна легкая, компактная, недорогая, машинка для мелких работ по зачистке сварных швов и удаления ржавчины металлической щеткой.
Почему выбор пал именно на нее, стало ясно сразу после того, как я увидел стоимость этой машинки, а именно, всего 1400 рублей, плюс гарантия 3 года.
Видимо Бош проводит предновогоднюю акцию, и поэтому особо не раздумывая решил ее приобрести.
Итак, я счастливый обладатель синего боша по привлекательной цене.

Сразу стало интересно, из чего складывается эта цена, на чем сэкономил производитель?
Берем в руки отвертку, точнее две, филипс №2 и торкс №20. Филипсом прикручивается задняя часть корпуса, и и редукторная головка к корпусу (кстати, на этой шлифмашине можно устанавливать положение кнопки включения относительно редуктора для удобства использования) а торксом- фланец редуктора к копусу редуктора.
Снимаем сначала заднюю крышку. Все сделано очень просто и аккуратно. Ничего ни где не болтается и не задевает.
Затем берем торкс и отворачиваем винты крепления фланца редуктора.
Тоже самое. Все культурно и аккуратно. Смазка в редукторе есть, в достаточном количестве, чистая.
Что интересно, применены металлические прокладки. Играют они роль уплотнителя, или же Бош таким образом регулирует пятно контакта в шестеренчатой паре?
А вот теперь мы видим, где Бош сэкономил : первое- редуктор прямозубый, а не косозубый, поскольку это дешевле да и к качеству смазки менее требователен. Шумит правда, посильней, но если в требования по шумности укладывается, то и ладно.
Второе: Вместо игольчатого подшипника применена втулка скольжения. Как это отразится на ресурсе редуктора неизвестно, но поживем- увидим.
Третье: Фланец редуктора и ведомая шестерня выполнены в пластиковом корпусе, причем шестерня жестко напрессована на вал и данный узел является неразборными. То есть при износе шестерен или подшипника замене подлежит весь узел целиком.
Однако тут есть и плюс. Пластик лучше демпфирует вибрации и удары, возникающие при работе, особенно при кривых кругах, и это благоприятно сказывается на ресурсе основного подшипника.
Снимаем редукторную головку.
Передний подшипник якоря входит не в металлический корпус, а держится на кольце из плотного полимера. Вероятно, тоже для снижения ударных нагрузок.
Коллектор выполнен аккуратно, якорь залит эпоксидной смолой и отбалансирован.
Так же видно пылезащитное уплотнение лабиринтного типа и такое же полимерное кольцо на заднем подшипнике. Обмотки статора, как и писалось в рекламе, бронированы защитным составом.

p/s. Фотоотчет мог бы быть и более подробный, но больше 8 фоток не вставляется , поэтому тут только основные..

Не хоцца расстраивать, но мощи в 580 Вт. маловато ИМХО, особенно для зачистных работ.
А так выглядит симпотно, аккуратно так всё. Мой совет : аккуратно попробуй её в работе, не устроит - неси сдавай взад...

А у меня и киловатная есть, и полуторакторакиловатная, они хороши, но тяжелы для работы одной рукой вес 2 и 2,3 кг..

Не, внушает!
Даже бюджетная модель брэнда весьма аккуратно сделана. Респект.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Шумная, наверно?

Неа, на удивление тихая, на выбеге только редуктор чуть чуть поет.. Прямозубый ведь..

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Пряморучко написал :
Прямозубый ведь..

И я о том. Молодца Роберт. У миня кресс прямозубый орет как недорезаный

Регистрация: 27.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2615

Пряморучко написал :
Неа, на удивление тихая, на выбеге только редуктор чуть чуть поет..

+1.
Габариты редуктора и толщина корпуса дико радуют.

Я как то брал у товарища тоже бош на 115 только зеленый так он очень похож на этот ведомая шестерня тоже в пластмассовом флянце впечатления хорошие у меня сейчас деволт 28139 850 ват так бош даже показался резвее ну и легче правда работа была легкая