Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099
#1544254

Чем сделать отверстие в стекле D 40 мм , на месте , стекло снять нельзя...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20060

ломастер написал :
Чем сделать отверстие в стекле D 40 мм , на месте , стекло снять нельзя...

Циркулем...

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 6099

Alex___dr написал :
Циркулем...

очень нравится, а вы сами таким делали ?
как серединку выбивать - молоточком? каковы шансы ?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20060

ломастер написал :
а вы сами таким делали ?

В кино видел... В исполнении (Шерлока Холмса...) Ливанова...

ломастер написал :
как серединку выбивать - молоточком? каковы шансы ?

Скажу честно - не знаю...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 26878

40 мм крайне мало, может треснуть.

ломастер написал :
Чем сделать отверстие в стекле D 40 мм

Прострелить?

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4912

Serg написал :
Прострелить?

На сорок вряд-ли... сорокопятки в ВОВ были...

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

Опыта нет. Из приходящего на ум:
коронка с карбидной крошкой на силуминовой чОрной оправке, а-ля Artu.
коронка фит (как по кирпичу с напайками из вк8), но под цилиндр. хвост и с пружинкой.
отверстие 6-8мм и взикать карбидным полотном, если есть доступ. На 1 горлышко бутылки её хватает.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3154

2ломастер Подключение кондея через стеклопакет?

В каленом никак))
А в обычном не знаю как, но лично очень давно видел, для демонстарции в каком то магазине, назывался вроде "фабрика зеркал" Там стояли стекла, с отверстиями разных диаметров.
И услуга была, любое отверстие в стекле и художественная резка.

ломастер написал :
как серединку выбивать - молоточком? каковы шансы ?

в шпиенских фильмах сама вываливается хотя 40 мм, ИМХО, маловато, у циркуля присоска больше диаметром

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3127

А стекло стоит вертикально или горизонтально?, если горизонтально, то плавиковой кислотой прожечь..
Хотя если хорошо подготовиться то можно и вертикальное стекло прожечь, дело за малым где эту самую кислоту взять?

Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 468

Если рама снимается, то нужно снять раму вместе со стеклом. Потом, берем сухой, промытый просеянный песок. Делаем подсыпку под стекло, крадем стекло на песок. Насыпаем на стекло энное количество песка на то место где должно быть отверстие. На месте отверстия "делаем ямку" по форме отверстия. Должен получится "кратер" дном которого является стекло. Форма дна будет определять форму отверстия. Плавим свинец и заливаем в кратер. Свинец остывает. Осторожненько беремся за края свинцовой кляксы и клац... отверстие готово. Таким методом можно делать отверстия любой формы. По крайней мере делал в обычном оконном стекле толщиной до 6 мм. В закаленном не пробывал. Что бы не угробить стекло, желательно проэкспериментировать на чем нибудь не нужном. Удачи!

sledoput написал :
2ломастер Подключение кондея через стеклопакет?

Хуже, похоже вывод канализации 40-й трубой наружу

Alex___dr написал :
Скажу честно - не знаю...

На самом деле все не сложно. Циркулем нарезается кружок, потом сам циркуль снимается, а присоска оставляется. Пара легких ударчиков и стекло (кругляш) вынимается присоской.
Проверено электроникой (хи-хи) и личным опытом.

Регистрация: 06.04.2009 Нижний Новгород Сообщений: 35

Вчера был в городе, видел в ОБИ специальную алмазную коронку для сверления стекла. Диаметр - 40 мм. По моему это то, что Вы ищите.

Baho написал :
В закаленном не пробывал.

И не пробуйте, упаси Бог. Закаленное стекло изготавливают в размер, дальнейшей обработке оно не подлежит.

Регистрация: 01.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 407

Сообщение от Tonsha
Вчера был в городе, видел в ОБИ специальную алмазную коронку для сверления стекла. Диаметр - 40 мм. По моему это то, что Вы ищите.

Подобные коронки, как вариант, уже предлагался в не совсем тематической ветке

Скидки на Metabo (перфоратор Porsche design), Mafell и др.эл.инструмент

в которой частично продолжилось обсуждение проблемы сверления стекла ув.ломастер'ом
и вашим покорным слугой.

Добавлю, что при тестировании алмазного трубчатого сверла 8мм (на фото в паре с 38мм коронкой)
на стеклянной заготовке произошел разрыв стекла, по всей видимости, закаленного.
Все кончилось нормально, но могло и гораздо хуже. Отписался по этому поводу в известной ветке

Смерть от болгарки

на 21-й странице.
Протестировать 38мм алм.коронку пока, увы, не было возможности.

Всё пройдёт...

Я в своё время делал отверстия в днищах вазочек. Плафоны к люстре делал в эпоху дефицита.
Заказал токарю бронзовый стакан с хвостовиком под патрон. В стакане 4 прорези. На место сверления сыплется наждачный порошок и наливается чуть водички. Сверлится на низких оборотах.
8 штук просверлил за час где-то.