Husqvarna традиционно поддержит российских вальщиков леса на чемпионате мира 2010 в Хорватии!

Садовая техника Gardena

www.motobur.ru

Мобил К // Интернет-магазин завода













Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    По умолчанию Двигатель мотокультиватора Крот

    Российский двигатель культиватора "Крот" у меня заводился удовлетворительно только в первый сезон. В последующие пять лет хуже, хуже и вот не могу завести вовсе. Моторесурс, соответвенно, где то (2раза за сезон*2часа)*5лет=20 моточасов. Ну пусть 30. Мне кажется, не много. Бензин 76 каждый раз покупал свежий. Масло не новое, но проверяется в бензопиле часто. Искра в свече слабенькая (тонюсенькая), но есть да и не была она там сильной никогда. Компрессия (на глаз) есть.
    Карбюратор разобрал/прочистил/собрал.
    1.
    Какие известны способы заведения? Есть ли они? Соседи говорят про регулировки и проч. Однако не понимаю чего регулировать на мертвом.
    2.
    Возможен ли надёжный запуск этого двигателя? Или этот отпрыск семейства ДВС мёртворожденный? "Да отсохнет его карбюратор..."
    Последний раз редактировалось Andrew69; 17.05.2006 в 16:23.

  2. #2

    По умолчанию

    Скорее всего дело в зажигании.
    Магнето замените.

  3. #3

    По умолчанию

    Рекомендую, для начала, заменить свечу на импортный аналог. Я у себя поставил NGK BP6HS (V-line 18). Затем, заменить свечной наконечник. Очень часто причина кроется именно в нем.
    По карбюратору... Снимите воздушный фильтр и установите, вращая регулировочный винт (глядя в освободившуюся "дырку") зазор между заслонкой и "дыркой" в 2мм. Заведите двигатель и вкручивая этот винт, добейтесь устойчивых минимальных оборотов. Поставьте на место воздушный фильтр.
    Имею Крота с 90года. Пока не поставил импортную свечу также мучался.
    За всё время заменил:
    - карбюратор три года назад
    - заменил стартер в прошлом году
    - постоянно менял отечественные свечи - штуки по три за сезон
    - поменял три или четыре (точно уже и не вспомнить) свечных наконечника.

    Удачи!

  4. #4

    По умолчанию

    1. Проверить искру - отварачиваем колпачек (если на нем железная рубашка снимаем и выбрасываем) и подносим провод на массу и дергаем за стартер искра должна прошивать прим. 1 см зазор. Если искра слабая меняем магнето.
    2. Если пункт 1 прошол хорошо, меняем свечу. И пробуем завести.
    3. Если не завелся то чистим моем карб. Попловок в перевернутом положении должен быть в горизонте. Винт качества до упора и отварачиваем прим на 1,5- 2 оборота.
    4. Если снова не завелся снимаем глушитель и смотрим состояние ЦПГ. Если есть задиры то замена ЦПГ.
    5. Если нет задиров, а он не заводится то хорошо бы его опресовать - двухтатник должен быть герметичным но для этого необходима приспособа в виде монометра и груши для накачки воздуха.
    6. Если двигатель герметичен и не заводится - выворачиваем свечу - грам 50 масла в цилиндр, несколько раз медленно провернуть, свечу на место, и заводим на макс. оборотах - заведется по любому(если выполнены все верхние пункты и ничего не потеряно из карба), поработает и заглохнет. Приговор замена ЦПГ.
    С наилучшими Александр.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rendal
    1. Проверить искру - отварачиваем колпачек (если на нем железная рубашка снимаем и выбрасываем) и подносим провод на массу и дергаем за стартер искра должна прошивать прим. 1 см зазор. Если искра слабая меняем магнето.
    2. Если пункт 1 прошол хорошо, меняем свечу. И пробуем завести.
    3. Если не завелся то чистим моем карб. Попловок в перевернутом положении должен быть в горизонте. Винт качества до упора и отварачиваем прим на 1,5- 2 оборота.
    4. Если снова не завелся снимаем глушитель и смотрим состояние ЦПГ. Если есть задиры то замена ЦПГ.
    5. Если нет задиров, а он не заводится то хорошо бы его опресовать - двухтатник должен быть герметичным но для этого необходима приспособа в виде монометра и груши для накачки воздуха.
    6. Если двигатель герметичен и не заводится - выворачиваем свечу - грам 50 масла в цилиндр, несколько раз медленно провернуть, свечу на место, и заводим на макс. оборотах - заведется по любому(если выполнены все верхние пункты и ничего не потеряно из карба), поработает и заглохнет. Приговор замена ЦПГ.
    С наилучшими Александр.
    Вот это страсти... Наверно мне повезло с Кротом! 16 лет и всё работает и даже "железная рубашка" на свечном наконечнике цела и невредима :-)

  6. #6

    По умолчанию Понятно...

    Спасибо за подробные инструкции. Буду пробовать.

    Вопросы:
    1. Что даёт замена одного магнето на другое? Разве его можно проверить при покупке?
    2. Что такое заводим? Один-два раза дёргаем или дёргаем пока рука не устанет?
    3. И ещё: исправный двигатель заводится "спокойным" рывком (как иностранцы) или резким?

    Vik2140!
    Свечу я, наверно, найду в авто/мотомагазинах. А где Вы преобретаете остальные з/части в Питере?
    Замена свечного наконечника: меняется вместе с высоковольтным проводом?
    И чем вызвана замена карбюратора?

  7. #7

    По умолчанию 2 Александр

    Цитата Сообщение от Rendal
    6. Если двигатель герметичен и не заводится - выворачиваем свечу - грам 50 масла в цилиндр, несколько раз медленно провернуть, свечу на место, и заводим на макс. оборотах - заведется по любому(если выполнены все верхние пункты и ничего не потеряно из карба), поработает и заглохнет. Приговор замена ЦПГ.
    С наилучшими Александр.
    М.б. прокомментируете. Не понял связь: завёлся-заглох-замена.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew69
    Вопросы:
    1. Что даёт замена одного магнето на другое? Разве его можно проверить при покупке?
    Если искра есть, то незачем и менять... :-)

    Цитата Сообщение от Andrew69
    Вопросы: 2. Что такое заводим? Один-два раза дёргаем или дёргаем пока рука не устанет?
    3. И ещё: исправный двигатель заводится "спокойным" рывком (как иностранцы) или резким?
    С правой стороны карбюратора есть кнопка подкачки топлива в карбюратор. Перед запуском, утапливаем кнопку и держим пока в поддончик под карбюратором не потечет бензин. Затем, если "на холодную", закрываем воздушную заслонку - рычажок с левой стороны на карбюраторе - опускаем его. После этого ручку газа ставим в среднее положение и резко дергаем за ручку стартера. Возможно потребуется дернуть несколько раз. Если не заведется, то перекур (пока свеча не обсохнет) и попытаться завести с открытой заслонкой (для того, чтобы её открыть, надо ручку газа повернуть в положение полный газ и она автоатически откроется).

    Цитата Сообщение от Andrew69
    Vik2140!
    Свечу я, наверно, найду в авто/мотомагазинах. А где Вы преобретаете остальные з/части в Питере?
    Замена свечного наконечника: меняется вместе с высоковольтным проводом?
    И чем вызвана замена карбюратора?
    Карбюратор покупал на Пекаре, просто по случаю. Другие запчасти на Заозерной. Свечной наконечник меняется просто - выкручиванием ИЗ ВВ провода.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vik2140
    ...Если не заведется, то перекур (пока свеча не обсохнет) и попытаться завести с открытой заслонкой (для того, чтобы её открыть, надо ручку газа повернуть в положение полный газ и она автоатически откроется).
    Спасибо. Инструкцию я ранее читал. Однако у меня всё самое интересное начинается обычно после перекура. Начинаю перебирать комбинации запуска. С засонкой и без, на полном газу и без, и т.д. До обеда завожу, после обеда отдыхаю. Если повезёт, то быстро всё культивирую. В этом году не повезло. Заколебало мягко говоря. И купил бы четырёхтактик, но не рентабельно при моих объёмах.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew69
    Спасибо. Инструкцию я ранее читал. Однако у меня всё самое интересное начинается обычно после перекура. Начинаю перебирать комбинации запуска. С засонкой и без, на полном газу и без, и т.д. До обеда завожу, после обеда отдыхаю. Если повезёт, то быстро всё культивирую. В этом году не повезло. Заколебало мягко говоря. И купил бы четырёхтактик, но не рентабельно при моих объёмах.
    Купите хорошие свечи..., импортный аналог А-17В (я спрашивал на "Волгу", ГАЗ-24) :-)

  11. #11

    По умолчанию

    [QUOTE=Andrew69]Спасибо за подробные инструкции. Буду пробовать.

    Вопросы:
    1. Что даёт замена одного магнето на другое? Разве его можно проверить при покупке?
    2. Что такое заводим? Один-два раза дёргаем или дёргаем пока рука не устанет?
    3. И ещё: исправный двигатель заводится "спокойным" рывком (как иностранцы) или резким?

    1.Если искра в норме то менять не надо, Проверить при покупке нельзя но у вас есть 14 дней для обмена.
    2. Любой исправный двигатель заводится макс с 5 раза.
    3. Сложно оценить "спокойный" и "резкий" я бы сказал интенсивный.

    Цитата:
    Сообщение от Rendal
    6. Если двигатель герметичен и не заводится - выворачиваем свечу - грам 50 масла в цилиндр, несколько раз медленно провернуть, свечу на место, и заводим на макс. оборотах - заведется по любому(если выполнены все верхние пункты и ничего не потеряно из карба), поработает и заглохнет. Приговор замена ЦПГ.
    С наилучшими Александр.

    М.б. прокомментируете. Не понял связь: завёлся-заглох-замена

    Когда добавляете в цилиндр масло, то оно поподает под поршневое кольцо и обвалакивает стенки цилиндра соответственно увеличивая компрессию, но когда двигатель заведется то масло со временем будет выгорать и компрессия будет стремится к нулю, поэтому со временем двигатель заглохнет, а значит, что у двигателя низкая компрессия поэтому замена ЦПГ. Это делается для определения точного диагноза без разбора двигателя. И еще двухтактники очень капризны к компресии и ее падение на пару едениц может привести к плохому запуску, поэтому очень важно что бы двигатель был герметичен.

  12. #12

    По умолчанию

    Сдается мне, что у этого мотора конкретно два ключевых слова "Герметичность" и "Искра". Он же двухтактный. Заводиться с "Искусственного дыхания" - т.е. бензуса с маслом в цилиндр ему при исправном зажигании и свече - обязан. Во всех случаях кроме одного. Негерметичности. Причем не цилиндропоршневой группы, а картера. Наоборот - при нормальном убойном зажигании с некоторым подсосом в картер постороннего воздуха и переобогащающем карбе можно и не заметить негерметичность. При двух условиях начинаются танцы с бубном.... Нежелание поменять свечу мне не понятно. Искра должна быть искрой. Если не получилось номальной искры - надо ее добиться заменой деталей. При замене (если придется) магнето неплохо было бы посмотреть сальники КВ и при необходимости заменить - как правило они - причина негерметичности. 20 часов - не наработка... Запускаться все должно от нормального рывка нормального человека. Регулировать надо исправный аппарат. Все.

  13. #13

    По умолчанию

    Приветствую! Спасибо за ответ.
    А я не говорил, что не хочу менять свечу. Я даже её купил сегодня. Буду ковыряться.
    Хорошо тому, кто видит разницу в искрах. Мне сравнить не с чем. "Крот" у меня один единственный и последний. Искра всегда была (и есть) бледненькая, но заводился же раньше. Хотел бы я посмотреть на искру, которая есть искра, да не где!!! )

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew69
    Хотел бы я посмотреть на искру, которая есть искра, да не где!!! )
    Искра она и в бензопиле искра. И в мопеде. И в автомобиле. Цвет-синий. На звук - Щелкает.
    Сравнение с авто тута может быть и чересчур, но в принципе, что в тракторном пускаче, что в бензопиле штиль, что в моем мотоблоке НЕВА, что в авто - выглядят одинаково.
    Удачи!

  15. #15

    По умолчанию

    Может несколько не в тему, но был у меня когда-то мопед Рига-12 с двухтактником. машина зверь, но заводиться тоже очень не любил. Поначалу хорошо, а потом все хуже и хуже. Благо педали были, поставишь на подставку и раскрутишь от души. Болезнь оказалась в декомпрессии картера. Отворачивалась какая-то звездочка. Был он у меня недолго, около 2 лет, пока не украли, но звездочку за это время подкручивал 3 раза.

  16. #16

    По умолчанию

    Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisov Sergey
    Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?
    1. Надо нажать и держать пока не потечет.
    2. Если не течет, посмотреть, а есть ли бензин в баке... :-)
    3. Если бензин в баке есть, то посмотреть, а открыт ли краник под бензобаком... :-) (как правило, ручка краника ПАРАЛЛЕЛЬНА "земле")
    4. Если всё есть, то снять карбюратор и прочистить...

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Old major
    Искра она и в бензопиле искра. И в мопеде. И в автомобиле. Цвет-синий. На звук - Щелкает.
    Удачи!
    Отлично. Люблю конструктив.
    Искра на вид бледно голубая, почти белая. Характерного "щелканья" не слышу. Слышу "плюханье" поршня.
    ОК. Буду менять детали последовательно, начиная со свечи.

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisov Sergey
    Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?
    Должно течь! Но иногда течёт неохотно. Нажимаю на кнопку многократно. Откручиваю крышку бензобака ( т.е. впускаю воздух в бак, атмосферное давление ). В крышке бака есть воздушное отверстие. Д. быть чистым.
    Засор возможен. Нужно проверять. Однако и при чистом бензопроводе и карбе у меня топливо не всегда быстро вытекает по кнопке. Случается и при работе внезапно останавливается. Смотришь - карбюратор сухой. Т.е. топливо перестало течь. Проблему не локализовал, т.к. проблема заведения куда круче. А иногда течёт-только кнопку пронешь.

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew69
    Случается и при работе внезапно останавливается. Смотришь - карбюратор сухой. Т.е. топливо перестало течь. Проблему не локализовал, т.к. проблема заведения куда круче. А иногда течёт-только кнопку пронешь.
    Андрей и Сергей! Как я понимаю, в детстве на каком-нибудь СВОЕМ древнем железном коне типа "верховины" или газули вы точно не катались!
    Андрей. Если вы все-таки решились делать крота самостоятельно, то давайте определимся с методикой.
    Первое. Добыть мануал на двигатель и какой-никакой инструмент.
    Второе. Вспомнить все проблемы, о которых вы поочередно (не сразу) здесь заявляете.
    Третье. провести те работы, которые необходимы по мануалу для устранения описанных там проблем, задавая вопросы здесь для уточнения чего и как (тогда правда мануал нужен инетовский - я кротовый движок внутри не видел...) или привлекаете местных (по месту расположения крота) спецов типа подростков на древнейших мотопедах (но только для консультации а не гайки крутить!). После такой "помощи клуба" гораздо легче конкретизировать болячку не разоряясь на излишние з/ч.
    Четвертое. Вы получаете рабочий культиватор, довольны результатом своей работы, и он Вас начинает радовать...

    Про "Течет-не течет" Вам обоим. В баке у всей этой техники стоит краник. Дюже зловредная вещь. Засоряется на ура. Обычно он выворачивается из бака при снятом шланге. Визуально очищается до блеска (возможно в особо сложных случаях с полной разборкой) и продувается воздухом. Бензошланг должен быть мягким и не иметь перегибов.Крышка бака тоже должна продуваться (не очень сильно - ее задача только воздух пустить).
    Последний раз редактировалось Old major; 23.05.2006 в 09:59.

  21. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisov Sergey
    Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?
    Т.Е. Сергей, после того, как Вам достался крот, вы его так и не завели? Как я понимаю, этот зверек у кого-то жил где-то долгое время и им не пользовались?

    Мне так же досталась "Нева" Она четырехтактная, но в принципе отличия небольшие для данного случая.
    Что я сделал. Слил нафиг без попыток заводить ВСЕ из бака через ОТВИНЧЕННЫЙ краник. Кстати слитое отказалось гореть совсем. Вычистил краник. Проверил что шланг пропускает бензин. Стукнул пару раз по карбу (чтобы расшевелить поплавок). Собрал бак. Залил бензин. Дунул в бак - на четырехтактниках кнопки на карбе нет. Вывинтил свечу, проверил искру - была. завинтил свечу. Пару раз дернул - завел. Потом пришлось карб снимать - там все все-таки закисло - очистил. Работает. Стоял с 1997 г.
    Вам эта метода тоже подходит, с особенностями:
    Так как Вы пытались заводить на том топливе, что было в баке, то после замены топлива и прочистки краника лучше снять карбюратор и ничего там не регулируя разобрать-промыть-собрать. С вывернутой свечой, ОБЯЗАТЕЛЬНО касающейся корпуса двигателя и закрытым краником продергать его раз 10-15 дабы все дерьмо из него вылетело. Открыть краник, нажать на кнопку чтобы топливо пошло и еще раз 10 продернуть. Завернуть свечу. Завести с первого-второго раза (ежли в зажигании проблем нету.)

  22. #22

    По умолчанию Да, не было у меня мопеда

    Да. Мопеда не было. Мама не разрешала.
    ОК-Ок. Вместе мы горы свернём. Просто я в городе, а крот на даче. Быстро попробовать все советы не удастся.
    Местных привлекать - только нервы тратить. Один глядя на меня довольного после первого года эксплуатации тоже купил крота. На второй год столкнулся с проблемами. С умным видом полез внутрь, перебирать ЦПГ... Теперь копает лопатой. Кстати, мопед у него был.
    Другой имеет уже второе поколение "НЕВЫ" с четырёхтактником и считает, что двухтактник обречён. Покупай, дескать, другой аппарат.
    Чёрт с ними.

    Краник обязательно проверю.
    Последний раз редактировалось Andrew69; 23.05.2006 в 10:16.

  23. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew69
    Да. Мопеда не было. Мама не разрешала.
    Мне тоже.... Победил но уже в 17 лет...

    Цитата Сообщение от Andrew69
    Другой имеет уже второе поколение "НЕВЫ" с четырёхтактником и считает, что двухтактник обречён.
    Ну это он горячится... Ему лень масло мешать просто... Легкие четырехтактники - это нескоро - клапана и распределительный механизм - лишний вес.
    А когда топливо будет поступать бесперебойно, и свечу начнет ЗАБРЫЗГИВАТЬ (если начнет) - тады зажигание - смотреть утечки-зазоры - естественно с новой свечой. Если не ошибаюсь - А11 - А14 В.

  24. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Old major
    Если не ошибаюсь - А11 - А14 В.
    Для Крота с "нашим" движком по пасплрту свеча А17В (более холодная), но работает и на А11тых :-).

  25. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vik2140
    Для Крота с "нашим" движком по пасплрту свеча А17В (более холодная), но работает и на А11тых :-).
    Спасибо, учту.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru