Газосварочное оборудование, оборудование для сварки FoxWeld

Сварочное оборудование

Инверторные аппараты ММА, сварочные аппараты СВАРОГ





















Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41
  1. #1

    По умолчанию Новый бензогенератор fubag ti 2000 не заводится.

    Я не спец в двигателях, единственное - по инструкции проверил свечу. Не работает, замена свечи на проверенную тоже не принесло результата. Нет искры. Можно ли еще что-то проверить или вести в гарантийку? Последнее не удобно, машины нет
    Последний раз редактировалось aserg; 02.10.2010 в 23:09.

  2. #2
    dvservice
    Гость

    По умолчанию

    Проблема в датчике уровня масла. Масла в картере нет, либо уровень меньше допустимого, либо датчик давления масла завис. У FUBAG - это нормальное явление.

  3. #3

    По умолчанию

    Масло залил. Т.е. только сервис? А разве это связано с отсутствием искры?

  4. #4

    По умолчанию

    Попробуйте разьеденить провод идущий из двигателя ,с датчика масла-это желтый обычно провод.Возможно залип контакт на датчике масла и она коротит на массу .Долейте масло по срез горловины заливного отверстия.Если появилась искра- проблема в датчике.Если нет надо смотреть саму катушку стоящую над маховиком-возможно установлена с перекосом.

  5. #5

    По умолчанию

    в картере стоит маслянный датчик, который работает как поплавок, при низком уровне масла он замыкает такушку на корпус и искра пропадает, тоже происходит если датчик залип. В таком случае иногда достаточно встряхнуть генератор

  6. #6

    Регистрация
    26.02.2006
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Масло надо заливать пока не польется. Лучше немного больше, чем меньше. Не забудьте переключатель поставить в положение "1", открыть впускное отверстие на пробке бензобака и перевести переключатель подсоса в положение "Start". После этого заведется максимум с третьего рывка. Только сразу не забудьте подсос в положение "Run" поставить, а то Вам точно вторая свеча через десять минут радости понадобиться.

  7. #7
    Мракович
    Гость

    По умолчанию

    Добрый вечер! У меня Фубаг 2600, не заводился по простой причине - вышел из строя микрик выключателя! Кто бы мог подумать. На днях сдал его во второй раз по гарантии - думаю, та же причина. Сервис центр у нас в Питере на Гороховой , рядом с Фонтанкой. Контакты микрика могут обгорать, если не отключая нагрузку отключать им генератор.
    Последний раз редактировалось Мракович; 04.10.2010 в 23:31.

  8. #8
    Аватар для ADM05
    Регистрация
    17.07.2008
    г. Красноярск, Россия
    Сообщений
    8,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мракович
    Контакты микрика могут обгорать, если не отключая нагрузку отключать им генератор.
    Есть ли в описании на генератор запрещение отключения генератора без предварительного отключения нагрузки?

  9. #9

    По умолчанию

    Да есть. Заводить и глушить - без нагрузки.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мракович
    Контакты микрика могут обгорать, если не отключая нагрузку отключать им генератор
    Выключатель связан только с катушкой зажигания.

  11. #11

    По умолчанию

    в сентябре я прикупил себе генератор TI3000 и решил обкатать его, запустил и дал поработать без нагрузки около 1 часа. на следующий день я не смог запустить генератор, нет искры на свече зажигания, правда искра проскакивает при отпускании ключа зажигания. Пришлось отправить в гарантийный ремонт, более месяца его ремонтировали и получив его из ремонта я опять включил его для обкатки на 2 часа, на следующий день я его как и в первый раз не смог запустить, дефект тот же, подскажите в чем дело, кто с этим сталкивался, заранее блогодарен.

  12. #12

    По умолчанию

    Если кто то располагает схемой электронного зажигания для инверторных генераторов типа Fubag TI......, прошу поделиться со мной, заранее блогодарен!!!

  13. #13

    По умолчанию

    Вопрос по зажиганию в TI300 снят до худших времен, т.к. 9 ноября отвез его в магазин и заменил на такой же т.е. TI3000(чистая синусоида для газового котла перевесила все доводы "против"), сделал я правильно или глупость покажет время, а пока ген. отработал 4 часа нормально !!!

  14. #14
    zvann
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvservice Посмотреть сообщение
    Проблема в датчике уровня масла. У FUBAG - это нормальное явление.
    Это точно...Второй день ищу искру. То появится, то пропадет. Не знал что у этих китайцев такая гадость в нутрях...)))
    Спасибо. Заливка масла косая, так что чайникам трудно залить по норме. Буду наклонять и по максимуму...Так?

    Цитата Сообщение от Punk8311
    ;...достаточно встряхнуть генератор
    Во зараза китаёзовская какая....Буду сейчас трясти)))
    Последний раз редактировалось Admin; 28.10.2011 в 18:41.

  15. #15

    По умолчанию

    bocman2,
    расскажите, пожалуйста, как поживает ваш TI 3000? Проблемы возникают?
    И еще вопрос. В нем есть стартерный запуск. Автозапуск как-то можно реализовать?
    Сергей-Радомир | serg-radomir@bk.ru

  16. #16
    Evgeny
    Гость

    По умолчанию Бензогенератор Fubag 2600 не выдает ток

    При заводе бензогенератор Fubag 2600 двигатель работает, но не выдает ток и горит лампа перегрузки. Кнопка "Энергосбережение" не переключается. В чем может быть причина?

  17. #17
    lek7ei
    Гость

    По умолчанию

    У меня бензогенератор fubag ti 2000 очень плохо заводится, практически новый (2я заправка бензобака). Примерно час с "бубном" попляшешь, может заработает. Искра, масло в норме. Что с ним может быть? Притом и летом и зимой одинаково плохо заводится. Работает хорошо экономично. Если заглушу, то пока не остынет заводится нормально. Смотрел свечу- черный нагар. Может смесь переобогощённая?
    Последний раз редактировалось lek7ei; 15.01.2012 в 21:17.

  18. #18
    Аватар для Микаэл
    Регистрация
    14.08.2011
    г. Ростов-на-Дону, Пригород
    Сообщений
    5,953

    По умолчанию

    фильтр воздушный снять попробуйте и заведите . Получите более бедную смесь .

  19. #19
    lek7ei
    Гость

    По умолчанию

    Микаэл,
    Пробовал дроссельной заслонкой регулировать кол-во воздуха. Не помогает. Ради интереса сниму фильтр попробую.

  20. #20

    По умолчанию

    Здесь уже была эта тема. У них очень слабое зажигание. Поменяйте свечу на японскую. Дроссельная заслонка регулирует количество смеси, а не воздуха. Можно проверить зазор у катушки зажигания и маховика. Может быть стоит большой с завода. Сделать 0,2 мм. Картонка от сигаретной пачки поможет.

  21. #21
    lek7ei
    Гость

    По умолчанию

    Насчёт кол-ва смеси не уверен, да и заслонка не совсем дроссельная, а рычажок переключения start-Run. В положении start заслонка уменьшает подачу воздуха, в положении run заслонка открыта-подача воздуха максимальна. Зазор буду смотреть. Свечу заменю. Хотя на этой свече искра хорошая. А вот угол опережения зажигания в нем как то регулируется? Меня смущает черный, а не коричневый нагар на свече, переобогощённая смесь? Или у них у всех свечи так работают?

  22. #22

    По умолчанию

    Рычажком переводится воздушная заслонка. А количество смеси регулирует дроссельная. Она открывается шаговым эл.двигателем по сигналу от инвертора, там всё видно. Угол зажигания на катушке не регулируется. Только зазор. Был у меня Кипор КГЕ2000. Заводился плохо, даже летом, с 5-6 раза. На горячую со 2 раза. На экономрежиме при запуске небольшого холодильника глох. Поэтому был быстро продан.

  23. #23
    Pavlik
    Гость

    По умолчанию

    Уважаемые!
    Подскажите пожалуйста, какое масло лучше всего использовать для Fubag ti 2000 и как слить старое, через тоже отверстие?
    Последний раз редактировалось Pavlik; 27.08.2012 в 12:18.

  24. #24
    gartoon
    Гость

    По умолчанию Fubag TI700

    Купил Fubag TI700 с месяц назад, поработал на 95-м бензине в совокупности часов 5 от силы, после этого пару раз завелся, но сразу глох, а потом перестал заводиться вовсе. До этого заводился с одного рывка стабильно. Покопался - нет ничего на свече, ставил другую свечу - никакого эффекта на массу. Масло в норме. В сервисе сказали, что повреждена мембрана и игла карбюратора, засорена топливная система, дескать возможно от некачественного бензина, соответственно они снимают его с гарантии и если хочешь - плати за ремонт 3.2тыс.. Я не эксперт, но мне странно, что вроде проблема была с поджигом, а диагностируют совсем другое.. Может такое быть?

  25. #25

    По умолчанию

    gartoon Проблемы топливной системы не должны отражаться на поджиге... Т.е. искра должна быть!
    Последний раз редактировалось Admin; 29.08.2012 в 16:22.

  26. #26
    Pavlik
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlik Посмотреть сообщение
    Уважаемые!
    Подскажите пожалуйста, какое масло лучше всего использовать для Fubag ti 2000 и как слить старое, через тоже отверстие?
    Подскажет кто нить???
    А вообще проблема кажется распространённая для фубагов. У меня этим летом тоже переодически глох но я его заводил, но как раз за два дня перед отъездом с дачи заглох подлец и не включается. Искры тоже нет. Завтра буду менять сначала масло, а потом если не заработает свечу. Отпишусь что получилось.

  27. #27

    По умолчанию

    Масло Лукойл полусинтетика 5W40. Вполне подойдёт. Если под горловиной нет сливной пробки - то через маслозаливную горловину путём наклона набок, подставив обрезанную пластиковую бутылку.

  28. #28
    grog177
    Гость

    По умолчанию

    Ребят а не подскажете тоже генератор Fubag 2000, тож периодически не заводился, а потом вообще и шнур не стал возвращается на место, куда идти бежать то??? время гарантии ушло дайте совет

  29. #29

    По умолчанию

    Стартер Хондовского двигателя разобрать, возможно сломался усик зацепления на возвратной пружине. Ремонтируется легко, надо кончик пружины нагреть до красна, и плоскогубцами загнуть. Потом все собрать, взвести пружину. При замене шнура - те же действия. Если периодически заводится, то искра есть, надо поменять свечу и сделать зазор поменьше, 0,5 мм. На работе это не скажется, а заводится будет лучше. Если свеча сухая, то придется мыть Систему питания, начиная с краника, заканчивая карбюратором. Неплохо бы и сам бак прополоскать. Кстати в Китайских моторах в системе питания с завода очень грязно, много стружки и металлических опилок. После промывки в топливный шланг от бензобака не плохо врезать автомобильный фильтр тонкой очистки.(Прозрачный пластиковый корпус, внутри гофроэлемент). В дальнейшем он защитит от многих проблем.
    Последний раз редактировалось skipper63; 30.09.2012 в 16:17.

  30. #30

    Регистрация
    14.07.2013
    г. Щёлково, Московская обл.
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Купил два дня назад генератор Fubag TI 2000. Залил масло 10W-40 для 4-тактных двигателей (скутеров) полусинтетика. Влезло 300 грамм. Полный "чайничек" из комплектации и еще половинка. Бензин 92. НЕДОСТАТОК агрегата это отсутствие УРОВНЯ ТОПЛИВА. Влил на глаз из 10 литровой канистры.Стал запускать на обкатку.Все по инструкции. Открыл краник топлива на пробке.Включил двигатель.Заслонку закрыл.3-4 раза потянул за стартер не дергая чтоб маслице разошлось. Затем рывок и О ЧУДО!!! ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕЛСЯ!! Перевел заслонку в режим работы - двигатель заглох. Понятно. Еще раз Заслонка на запуск. Рывок- двигатель завелся. Жду...Прошло секунд 30, движек начал сбавлять обороты - перевел заслонку на РАБОТУ. Обороты стабилизировались.
    Работал 4 часа,ОБКАТЫВАЛСЯ. Нагрузка 2х100вт лампочки, ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ. Включал перфоратор, сверлил бетон в гараже. Уходя выключил выключателем и закрыл кран топлива и заслонку. На следующий день Дозаправил бачек. Сколько влил не знаю. Лил из железной канистры.Где-то литра 3. Порядок запуска тот-же. ЗАПУСТИЛСЯ С ПЕРВОГО ТЫЧКА!!!!!. через 10-15 сек открыл заслонку и ВСЕ. Нагрузка та-же. Только больше работал перфоратором. Все на экономичном режиме. Генератор сам набирает обороты когда включаешь дрель.РАБОТАЛ 5 ЧАСОВ но так и не заглох. Пришлось выключать самому.
    СПАСИБО КИТАЙЦАМ!! РЕСПЕКТ! МАТЧАСТЬ ПРОСТО СУПЕР!!! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. 9 часов обкатки уже есть. Еще 11, жду следующих выходных, продолжить...
    Хочу в следующий раз заснять и выложить на ЮТЮБЕ.Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочитать!

  31. #31

    Регистрация
    22.07.2013
    г. Подольск, Московская обл.
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    генератор Fubag TI 2000. Очень тяжело вытягивается шнур стартера и двигатель не запускается. Отключил разъем от инвертора. Все хорошо и двигатель запустился. Что может быть? Спасибо.

  32. #32

    По умолчанию

    Fubag TI2000, 20 часов работы всего. Если постоит месяц(независимо от времени года) без вкл..,то раз 15-20 надо за шнур дёргать. Может было у кого подобное?Спасибо.P.S. И ещё вопрос: в поиске я читал,что работают перфоратором и дрелью,да ещё на экономичном режиме,ведь пусковой ток в пять раз выше у эл. двигателей,как это отражается на генераторе?
    Последний раз редактировалось Genri1506; 01.10.2013 в 02:21.

  33. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genri1506 Посмотреть сообщение
    ,ведь пусковой ток в пять раз выше у эл. двигателей,как это отражается на генераторе?
    Это у асинхронных электродвигателей которые стоят на заводах и фабриках такой пусковой ток у дрели и перфа все НА МНОГО скромней. Так что не переживайте даже.

  34. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igornow Посмотреть сообщение
    Отключил разъем от инвертора. Все хорошо и двигатель запустился.
    Выходы инвертора (или сам инвертор внутри) закоротило. Если что-то внутри инвертора, то он под замену скорее всего.
    Сергей-Радомир | serg-radomir@bk.ru

  35. #35

    По умолчанию

    Насчет объема масла в картерах. Заливать по максимуму пока не польется - не нужно. На новой технике - в первый раз опустошите картер, чтоб пусто было. Наберите в мерную емкость СТОЛЬКО масла, сколько рекомендовано производителем и залейте. Узнаете - какой уровень должен быть. Если превышает допустимый, то заливается по нижний край заливной горловины. Аппарат должен стоять строго горизонтально.
    зы
    1) если перелить масло - то уменьшается объем "пустого" картерного пространства, и будут проблемы в работе двигателя. ИМХО
    2) Бензогенераторы не рекомендуется пользовать без половинной загрузки хотя бы. Особенно в обкатку - я на своем подключал плитку электрическую и другие нагрузки. Проблем нет. На свечках не экономьте - НЖК япошка - отлично пашет. Работа без нагрузок может привести к нагарам свечи и проблемам при повторных пусках.
    3) по использованию бензина. Рекомендован бензин не старше месячного возраста хранения. Но как показал опыт - кушает прошлогодний бензин за милую душу. Главное , чтоб не бодяженный был и не с левых заправок. В канистру металлическую набираю сразу 20 литров на той же проверенной заправке, что и для своей иномурки.
    зызы прошу не пинать, у меня не фубаг, а другой китаец, но принцип работы движков одинаков.
    Последний раз редактировалось avaks; 01.10.2013 в 10:22.
    Летать так летать
    ЛЮБИТЬ так ЛЮБИТЬ

  36. #36

    По умолчанию

    А Как насчёт включения холодильника? На экон. режиме включал 100-ваттный холодильник,так у генератора обороты сильно падали,а потом норм.,т. е. можно на эконом. режиме подключать холодильник данной мощности?

  37. #37

    По умолчанию

    СТАРИК,спасибо за вразумительный ответ. Свеча почему-то в саже и,поэтому запуск хреновый. Фубаг свежий,карб. что ли переливает,богатая смесь получается,так что ли? Хочу завтра купить свечу,если будет в продаже,с завода стоит БОШ.Но,наверное,всё-таки не в свече дело.......????? Спасибо.

  38. #38
    Аватар для Klez
    Регистрация
    26.07.2013
    г. Подольск, Московская обл.
    Сообщений
    823

    По умолчанию

    Genri1506, А вы запустите гену,дайте ему поработать полчасика в норм режиме,под 50% нагрузкой,затем осмотрите свечку и по цвету определите какая смесь.

  39. #39

    По умолчанию

    Здравствуйте. Купил генератор HUTER DY6500LXA. С первого пуска заводился плохо на холодный двигатель с второго с третьего раза после прогрева двигателя минуту заводится с первого раза это было при температуре +3...5град. При температуре в -10град стал заводится на пятый шестой раз, свечи уже менял несколько раз искра есть, датчик масла отключал. Может кто подскажите в чём причина.

  40. #40

    По умолчанию

    Fubag TI2000 отломало клапан, кроме него без потерь...
    Вопрос:
    Кто знает, какой зазор выставлять в клапанах, и есть-ли в природе каталог на этот мотор?
    Хондовский чуть другой...
    АРИА МИГ260ПРОМ УЛЬТРА & Сварог CUT 40B

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
генератор инвертор компрессор сварка

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru