Газосварочное оборудование, оборудование для сварки FoxWeld

Сварочное оборудование

Инверторные аппараты ММА, сварочные аппараты СВАРОГ





















Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    По умолчанию Помогите советом смена свечи в бензиновом генераторе

    Всем привет.

    Товарищи, помогите пожалуйста советом.
    У меня генератор бензиновый ENERGY POWER 2500. 2.2кВт
    Проработал верой и правдой 2 года.
    На морозе зеглох. (-12) Сервисники по телефону сказали что могло свечу залить, и что он до -5 работает.
    Генератор за городом 100 км, свечу новую купил. но пока не понимаю в этом ничего.
    Что такое залило свечу?

    Сказали если за шнур более 10 раз дернуть, то могло свечу залить.
    Свечу тогда уже не спасти и выбросить? Прошлая свеча 2 года жила...
    часов 500 точно намотал минимум.
    Как правильно свечу менять, или можно ту почистить?
    Что там что заливает? И как правильно поменять чтобы хотя бы по теплу заработало?

    Еще прочитал тут, что можно как то заклеить воздушный фильтр. Ничего не загнется?
    Чтобы он не так охлаждался получается?

    Помогите советом, а то завтра ехать нужно и починить, обратно сотню километров не хочется везти и там без электрики сидеть. Морозы до -24.

    И еще свеча должна быть по инструкции BPR4ES, а 4ки нету, есть 6ка. BPR6ES, на сколько критично ее ставить?
    Последний раз редактировалось Игорья; 26.01.2012 в 21:11.

  2. #2

    По умолчанию

    если это обычный китаец, клон хонды GX, то BPR6ES в самый раз.
    BPR4ES, конешно погорячее, те при таком морозе будет лучше самоочищаться при работе.

    Обязательно проверьте, чтобы рычаг воздушной заслонки на карбюраторе, после прогрева, был переведён в полностью открытое положение.

    Никогда и нигде не чистите свечи. Правильнее их менять.

    Обязательно проверьте резиновую трубочку, которая соединяет корпус воздушного фильтра и клапанную крышку двигателя. В ней может образоваться лёд. И тогда нарушается работа двигателя.

    Желательно открыть клапанную крышку,проверить клапанные зазоры. А бывает и так, что там штангой перетирается направляющая пластина.Ну и тд

    Чтобы генератор мог работать и в сорокоградусный мороз-надо ему организовать подачу тёплого воздуха в воздушный фильтр. Для этого берётся алюминиевая гофрированная труба(продаётся в хозмагах -для вентиляции). Один конец при помощи проволочек прижимаем к входному отверстию воздушного фильтра(гофра легко сминается для герметичности), а другой конец выводится в зону глушителя(только не выхлопные газы ).
    Никаких фильтров заклеивать не надо, а то свечи будете менять каждые пять минут

  3. #3

    По умолчанию

    вот это даа..в Киевской области минус 24...ледниковый период что ли начинается

  4. #4

    По умолчанию

    В принципе понял - к притоку воздушного фильтра подать воздух откуда то изнутри, где он теплее...
    Двигатель ямаха. В инструкции написано, что свечу нужно очистить металлической щеткой, и если она не треснутая вставить обратно...
    Но если ее залило - я не понимаю физику процесса, то чем... И почему не зальет новую свечу, которую я туда вставлю?
    Плюс почему производители генераторов не делают зимний режим? Это же реально...

  5. #5

    По умолчанию

    У нас такое 1 раз в год в течение недели. Вот и подошла эта енеделя. Максимум обещают -26 ночью.

генератор инвертор компрессор сварка

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru