Husqvarna традиционно поддержит российских вальщиков леса на чемпионате мира 2010 в Хорватии!

Садовая техника Gardena

www.motobur.ru

Мобил К // Интернет-магазин завода













Страница 1 из 38 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1514
  1. #1
    Bigbook
    Гость

    По умолчанию Мотоблок МБ-1 Нева - нужна помощь

    Добрый день!
    Нужно проверить (настроить) мотоблок МБ-1 - нет инструкции .
    Не поделитесь ли ссылкой на оную, или отсканированные основные страницы - бензин/масла/объемы/регулировка карба. Спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    Bigbook а он у вас питерский http://www.motoblok.ru/
    или калужский http://www.kadvi.ru/Produkt_motoblok.htm
    http://help-motoblok.narod.ru/

    на калужском сайте много чего по ТО есть .
    Последний раз редактировалось Admin; 09.05.2009 в 13:08.

  3. #3
    Bigbook
    Гость

    По умолчанию

    Мотоблок - питерский (или еще ленинградский ?).
    Спасибо за ссылки - есть интересная информация.
    К сожалению, о карбе и его регулировках ничего не нашел. Плохо заводится, работает с перебоями.
    На новых мотоблоках карбюраторы другие - надо посмотреть на предмет замены.

  4. #4
    kireev
    Гость

    По умолчанию

    посмотрите почту - если интересует - могу выложить на ftp или почтой отправить книжки по НЕВА1 и двигателю

  5. #5

    По умолчанию

    попробуй свечу поменять - такая же ерунда была!еле заводился а немного поработав останавливался и пока не остывал ну никак!
    коля остен бакен

  6. #6

    Регистрация
    29.10.2005
    с. Долгоруково Липецкой обл.
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Bigbook:
    Ещё прозвони угольник который надевается на свечу.
    Проверь воздушный фильтр, если замаслянный промой осторожно со стиральным порошком щёточкой
    прополоскай и высуши. А лучше замени.
    Посмотри название карбюратора, наверное это ракушка К45 . Сколько лет мотоблоку, мож там компрессионных колец уже нет?

  7. #7
    Bigbook
    Гость

    По умолчанию

    Спасибо за советы всем откликнувшимся!
    Особая благодарность kireev за книжки!!!
    Все заработало

  8. #8
    ss2014
    Гость

    По умолчанию

    господа!!! купил мотоблок нева мб-1 в разборе..нуно собрать.помогите с инструкцией или книгой

  9. #9
    kireev
    Гость

    По умолчанию про инструкцию

    могу выложить куда нибудь на ftp или на свой, могу кинуто почтой, но там много ...

  10. #10

    По умолчанию

    Мною был приабретён мотоблок в разукомплектованом состоянии
    (отсутствуют тросики ).
    По внешнему виду похож на мотоблок Нева мб-1.2
    http://semrino.narod.ru

    Документы на него были утеряны.

    У меня вопрос по эксплуатации мотоблока:

    моглибы Вы скинуть инструкцию по эксплуатации, а лучше выложите на форуме в zip архиве.

    Очень актуальная тема.

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андерсон
    мотоблок в разукомплектованом состоянии
    (отсутствуют тросики ).
    тросики не самое главное.
    Ручки управления есть ?
    если нет звоните в http://www.mobilk.ru/Product/ruchki.htm
    и узнавайте ближайших у вас дилеров .
    а карту на движок можно посмотреть в www.kadvi.ru
    они практически одинаковые. может только карбюратором отличаются.
    Последний раз редактировалось Admin; 09.05.2009 в 13:08.

  12. #12

    По умолчанию

    Спасибо что откликнулись на мою прозьбу.
    Да тросики не самое главное, это я их попутно отметил.Их можно подобрать от другой техники.
    Хотелосьбы сделать ревизию мотоблока.Неизвестно где,как,и сколько он работал.
    На сайте www.kadvi.ru есть только первичная информация.
    Чертежи сделаны с низким разрешением.

    Хорошобы посмотреть книжки по НЕВА1 и двигателю.
    Дополнительная информация не бывает лишней. Заранее спасибо!

  13. #13

    По умолчанию

    Не могу завести мотоблок МБ-1. Схватывается и глохнет.Свечи менял.
    Искра есть, но какаято слабая по сравнению с автомобилем.
    Какая должна быть ?
    При запуска двигателя отдает назад.Это скорее всего раннее зажигание.
    Но где оно регулируется ?
    Как проверить карбюратор ?

    Пока вроде всё.Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Андерсон; 23.07.2007 в 08:38.

  14. #14

  15. #15

    По умолчанию

    Очень нужна помощь...
    Есть мотоблок Год выпуска 1989.. естественно документации нет.
    Написано мотоблок МБ1.
    Мотоблок стоит в сарае под него подставлен поддон.. в этот поддон натекла какаято смесь воды масла еще бог знает чего.
    Скорее всего натекло с редуктора.
    Похоже надо менять масло.
    Думаю в что в редуктор надо залить ТАД17 а в двигатель М8 или М10.
    Есть только одна проблемка непойму как проверить уровень масла в редукторе и двигателе.
    В движке есть спереди пробка шуп.. на ней масла гдето около 5мм .
    Самое интересное что есть такая же пробка только сзади и шуп на ней короче чем на первой..
    так вот на нем масла нет вообще даже если поменять шупы местами.
    Зачем вторая пробка? туда тоже надо лить масло или еще что?
    Что делать то?
    Заранее спасибо за советы.

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей.
    Думаю в что в редуктор надо залить ТАД17 а в двигатель М8 или М10.
    Есть только одна проблемка непойму как проверить уровень масла в редукторе и двигателе.
    В движке есть спереди пробка шуп.. на ней масла гдето около 5мм .
    Самое интересное что есть такая же пробка только сзади и шуп на ней короче чем на первой..
    так вот на нем масла нет вообще даже если поменять шупы местами.
    Зачем вторая пробка? туда тоже надо лить масло или еще что?
    Что делать то?
    Заранее спасибо за советы.
    Различные типы масел обсуждали здесь:
    http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=39957
    Процесс замены масла описан в Инструкции:
    http://www.motoblok-kaskad.ru/docs/005.45.7000.pdf
    8.4 ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ
    Слейте бензин из топливного бака.
    Выверните пробку 1 (рисунок 8.1) и, наклонив мотоблок, слейте масло из редуктора в ёмкость.
    Установите мотоблок в положение, указанное на рисунке 8.1, залейте в редуктор 1 л трансмиссионного масла в соответствии с указаниями 8.10. Вверните пробку 1, установите мотоблок в рабочее положение и заправьте бензином топливный бак.
    Рисунок 8.1 – Замена масла в редукторе
    1 –пробка
    Последний раз редактировалось Хищный_Мыш; 13.09.2007 в 20:28.

  17. #17

    По умолчанию

    Хищный_Мыш Спасибо за помощь.
    А кто нибудь знает зачем второй щуп пробка на двигателе ? что там должно быть тоже масло?
    Последний раз редактировалось Admin; 09.05.2009 в 13:34.

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей.
    В движке есть спереди пробка шуп.. на ней масла гдето около 5мм .
    Самое интересное что есть такая же пробка только сзади и шуп на ней короче чем на первой..
    посмотрите на сборку движка
    http://kadvi.ru/katalog_dvig.htm#razrez
    пробка щуп поз 2
    сливное заглушено пробкой поз 1
    других мест салива слива масла нет.
    Последний раз редактировалось Admin; 09.05.2009 в 13:09.

  19. #19

    По умолчанию

    alex_k В том то и проблема что у меня есть еще один
    щуп (заглушка) - и находится он сзади прямо ну может быть чуть повыше чем передний Маслощуп (заглушка).
    Спереди Маслощуп (заглушка) и пробка для слива масла с этим я разобрался а вот что сзади ???
    Последний раз редактировалось Admin; 09.05.2009 в 13:09.

  20. #20

    По умолчанию

    Фото
    Последний раз редактировалось Сергей.; 09.02.2010 в 09:07.

  21. #21

    По умолчанию

    просто еще одна дірка с пробкой-щупом

  22. #22
    Богайчук С
    Гость

    По умолчанию

    Нужна помощь! Постоянно закидывает свечу. Немогу найти нигде правильной ее маркировки.

  23. #23

    По умолчанию

    Богайчук С в паспорте Свеча зажигания - искровая А-11-1; А17В; СИ-12РТ.
    на сайте http://kadvi.ru/katalog_dvig.htm
    А-14В, А-17В, А-11-1
    если Свеча А14В, то подходят
    Beru -14-8b Bosch W8BC NGK BP5HS DENSO W14FP BRISK N17Y CHAMPION L92YC
    Последний раз редактировалось Admin; 09.05.2009 в 13:34.

  24. #24
    мЫкола
    Гость

    По умолчанию

    Добрый День!
    Все почитал и скачал... все инструкции. Огромное спасибо!
    Один только вопрос! нет в книжках подробной схемы управления дросселем на МБ-1.НЕВА
    Просмотрел миниатюры (фото) и тоже ничего не увидел.
    Уважаемые Прошу Вас! опишите схему какнибудь... собрать самостоятельно не получилось.
    Мой мотоблок стоит уже 4 года и никак не могу собрать доконца...
    на панельке, к которой крепятся троса управления дросселем есть дырки под пружинки и под тягу к заслонке на карбе, а как их соединять, я не знаю.
    Кроме того там рычаг от двигателя (центробежник помоему) короче тоже не знаю куда цеплять...
    Вот в выходные заводил его. Все отлично работает, только немного неустойчиво(но это нюансы)
    а управлять двиглом не могу, кроме того с карба хлещет бензин.
    Помогите советом или схемкой! Хотябы на листочке наваляйте карандашом...
    собрать-соберу полюбому, но надо все сделать правильно.

  25. #25

    Регистрация
    12.03.2008
    г. Счастье Луганской обл., Украина
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    мЫкола сходите по ссылке http://www.dm-st.ru/node/177.

  26. #26
    byrger
    Гость

    По умолчанию Луч МБ-1

    От деда мне достался мотоблок - один из первых. Я думаю , что Луч 1, качал в инете паспорт от невы и калужский паспорт - немного не то. Двигатель - один в один, а вот привод, и карбюратор сильно отличаются. Может у кого сохранился (паспорт) ? Буду очень благодарен. В данный момент интересует длина ремней переднего и заднего хода (ни как не могу подобрать), размер сальников ступиц колес, и чертеж муфты стартера.

  27. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от byrger
    В данный момент интересует длина ремней переднего и заднего хода (ни как не могу подобрать)
    Передний ход: А-1213
    Зад. ход: О-1400
    Последний раз редактировалось Admin; 09.05.2009 в 13:36.

  28. #28
    byrger
    Гость

    По умолчанию Спасибо

    Спасибо попромбую

  29. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от byrger
    размер сальников ступиц колес
    Точно не помню... на ум приходит 42х25...
    Штатная манжета там эксклюзивная, двухкромочная. Когда потекла аналогов не нашёл... Нашёл однокромочную от КПП 41 Москвича... Установил. Всё нормально. 15 лет отработала... и только этой зимой начала "сопливиться"...
    Последний раз редактировалось Admin; 09.05.2009 в 13:36.

  30. #30

    По умолчанию

    Добрй день byrger!
    В прошлом году попал в такую же ситуацию с мотоблоком Луч-1. Сальники подобрал в магазине от ВАЗ 2110. Если надо завтра зайду посмотрю от чего они. Внутренний диаметр один в один а вот внешний мне кажется чуть чуть поменьше. Но масло не текёт.

  31. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vik2140
    Точно не помню... на ум приходит 42х25...
    В выходные проверил... Всё точно, память не подвела, размер 42х25...
    Последний раз редактировалось Admin; 09.05.2009 в 13:36.

  32. #32

    По умолчанию

    Добрый день!

    Есть в наличии мотоблок Луч-1. Сегодня обнаружил обломок пружины на шкиву (на фотографии стрелкой отметил), как ни пытался найти её посадочное место да так и ненашел. Может кто подскажет чего она должна подпружитнивать и где должна сидеть. С другой стороны шкива есть пружинна она есть на фотке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	4973 
Размер:	95.1 Кб 
ID:	40136
    И второй вопрос, на данный момент мотоблок глушится руками, прижимая проводок к корпусу. А по документации длжен быть специальная штука на так называемой "плате". Сейчас у меня там пусто, вторая фотка. Там и проводок виден.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	4353 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	40137
    Может кто-нибудь выложит фотку как у него решен этот вопрос.

    Заранее всем благодарен.

  33. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 391030
    Может кто подскажет чего она должна подпружитнивать и где должна сидеть.
    эта пружина отжимает вниз ролик переднего хода. одним концом (он у вас помоему и отломился) она цепляется за собственный кронштейн (красного цвета) а другим за рычаг ролика. ИМХО без нее жить можно - ролик под собственным весом вниз опустится.
    Цитата Сообщение от 391030
    на данный момент мотоблок глушится руками, прижимая
    проводок к корпусу.
    выбросьте этот провод! его использование ведет к выходу из строя системы зажигания. глушите МБ закрыванием воздушной заслонки.
    Последний раз редактировалось Admin; 09.05.2009 в 13:40.

  34. #34

    По умолчанию

    ВЕСНА, СПАСИБО!!!!

  35. #35
    Artemkoles
    Гость

    По умолчанию НЕВА МБ-2К

    Хорошую открыли тему!/// ВЕСНА-спасибо огромное за совет про проводок системы зажигания! ///Купил себе 2 месяца назад Нева МБ-2К. И уже имел дело по устранению неполадки. В общем, было так, что после 3 часов движок начал работать нестабильно-плавно сбавлять обороты, плавно их набирать. Потом вообще перестал заводиться. Я человек новый в 4-х тактных двигателях, поэтому сразу сам не сообразил. Оказалось-карбюратор расстроен (подсказали). Чтобы все упростить-пошел, купил новый карбюратор -К45 (у нас 850 руб), поставил, завелся нормально работает, правда повозился чуть с его настройкой (там с жиклером есть золотая серединка-недокрутишь-будет глохнуть на минималке от недостатка топлива, перекрутишь-будет глохнуть от заливания свечи).Но все-равно что-то мне не нравится его работа-во первых, он мощней стал работать (сейчас ведь обкатка). И второе, главное-самых самых минимальных устойчивых оборотов он не набирает-дроссельная заслонка все-равно чуть чуть приоткрывается при работе, прибавляя этим самым обороты.В чем может быть причина и как это устранить? С пружиной на рычаге дроссельной заслонки проблем нет-ее никто не трогал. При заглушенном двигателе заслонка нормально доходит до конца.Между карбюратором и двигателем есть дополнительная прокладка, у которой пропускное отверстие примерно в 2 раза меньше диаметра пропускного канала карбюратора (диффузора). Я ее оставил-сказано в руководстве, что снять ее только после обкатки. Единственное-поставил ее не между карбюратором и патрубком, как она стояла, а между двигателем и патрубком. Не могло это повлиять?СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!
    Последний раз редактировалось Artemkoles; 09.05.2008 в 23:10.

  36. #36
    Artemkoles
    Гость

    По умолчанию МБ-2К

    Внесу свою небольшую лепту.
    Я не претендую на уникальность идеи, возможно каждый, кто имеет мотоблок поступает именно так, но для новых обладателей мотоблоков будет интересно:

    ЗАМЕНА КОЛЕС ИЛИ УСТАНОВКА /СНЯТИЕ ФРЕЗ

    Я делаю очень просто и совершенно без напряга
    Рисунок 1 - вид спереди
    Рисунок 2 - вид сбоку
    И не надо придумывать никаких "эстакад", подпоров и прочего...
    http://kfx-kolesnikov.narod.ru/photo/Photo.htm

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото000.jpg 
Просмотров:	6341 
Размер:	135.0 Кб 
ID:	40802   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото001.jpg 
Просмотров:	5014 
Размер:	150.8 Кб 
ID:	40803  
    Последний раз редактировалось Artemkoles; 10.05.2008 в 22:19.

  37. #37
    Аватар для Shihan
    Регистрация
    27.01.2008
    с. Борское Самарской обл.
    Сообщений
    2,905

    По умолчанию

    2Artemkoles , а как масло, в цилиндр не затекает? ИМХО вредный совет.

  38. #38

    По умолчанию

    Artemkoles А в чем суть то?

  39. #39

    По умолчанию

    Ну вот начался сезон...
    И как сейчас у молодежи модно говорить Упс...
    Имеется мотоблок МБ1 точно не НЕВА.
    Сегодня перемолотил им 8 соток под картошку (чуть жив).
    Переобул его на колеса чтобы гряды нарязать проехал два метра и "зазвенел".
    "Звон" металический в месте куда устанавливается система запуска.
    Снял кожух и зашитную сетку получил систему что на фотографиях.
    При врашении от руки данного "квадратного штыря" против часовой стрелки слышен характерный металический звон.
    Теперь пара вопросов.
    Что может там звянеть и опасно ли это?
    Каким образом можно демонтировать чтобы поглядеть что в нутри?
    Фото на мобильный телефон извеняюсь за качество.
    Последний раз редактировалось Сергей.; 09.02.2010 в 09:09.

  40. #40
    Artemkoles
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shihan
    2Artemkoles , а как масло, в цилиндр не затекает? ИМХО вредный совет.
    Где масло в поддоне, а где цилиндр... Далековато. Масло и без этого при работе попадает куда только можно попасть. Мотоблок стоит наклоном градусов 30-35 -это обычный подъем в нашем городе.
    Можно было бы спросить про топливо в карбюраторе- на поплавок это никак не повлияет, мотоблок не кверх колесами ставлю.
    Цитата Сообщение от Сергей.
    Artemkoles А в чем суть то?
    В снятии / установке колес.
    Последний раз редактировалось Admin; 09.05.2009 в 13:11.

Страница 1 из 38 12311 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru